Верно, сход вроде не меняется при этом, только развал чуть. Колеса получается клонятся верхом к ценру машины чуть больше. Но это же только плюс - на бОльших скоростях устойчивей в поворотах
да не, я про первое положение говаривал это. В 3-4 наоборот развал тремится к 0 или вообще отрицательный относительно афты.
А кто какой уровень делает основным ?Я вот не могу решится в городе и пригороде в основном 2 ,но частенько езжу далеко(1000-2000км)по трассе 1 положение
Основным 2 положение сделали инженеры VAGa. Так в ССП прописано. А менять положение пневмы пишут даже полезно для продления жизни баллонам. Сам по трассе на первом всегда, по городу на 2.
У меня на трассе как-то само собой 1 уровень получается... )) Правда, после пересечения украинской границы в Теткино я сразу на 3 перешол.. ))