можешь сделать сам но зачем он тебе нужен? Хочешь покрутить ТНВД? Ну сними демпфер и крути. А для регулировки угла можно и ударами по шестерне на распредвале обойтись.
Как дети. Забудь про насос. Тебе нужно очень слегка провернуть одну шестерню относительно другой. Первая - шестерня привода левого распредвала, вторая - шестерня привода ТНВД (крепится к первой тремя болтами). Стучать лучше по второй. Через наставку, Молоточком небольшим (грамм 200). Если хочешь крутить именно шестерню насоса - сними демпфер, крутится самым простым рожковым ключом на 27. По ключу лучше стучать уже молотком около 500 грамм. Метки нарисуй предварительно. Сейчас почитал - я уже давал такой совет два месяца назад. Крути уже...
Не крутится Как это через наставку я дурак, бл*** тогда вал насоса не должен прокрутится? надо шестерню сдвинуть?
Может кто-то хочет её купить? Машина находится в Латвии, продам за 200тыс. Audi A6 C5 Avant, зелёная, 1999г. 2.5tdi AKE, Quattro, пробег 370тыс. комплектация багатая, не битая, маленькие дефекты бамперов... из Германии, в Латвии только 4 года один хозяин... может кто хочет?
Вот так выглядит шестерня и двигается в пределах прорезей. Если не идёт, то наверное до упора уже повернута. Тогда только перекидывать ремень на зуб и заново регулировать Выкрути один болт и посмотри, как прорезь стоит. Отправлено с моего JY-G5S+ через Tapatalk
Свершилось! Казака крутнул! Да точно, рукой легко крутится Заводилась также трудно, вот новый лог Че теперь?