Да, на прогретой только. Так ты ж записываешь, ща у тебя 5,0 Атдц а надо 2,0+-1. Кстати что ты там накрутил не ясно, в предыдущем логе 5,4
Ладно, завтра крутну ещё на 3мм, но дальше некуда будет уже крутить... Завтро отпишусь, спс за помощь
Погодите, не путайте. У него был слишком ранний угол. Он его сдвинул, и теперь у него слишком поздний. Т.е. перекрутил он. Теперь нужно возвращать, вращать ПО ЧАСОВОЙ, на 2-3 мм .
изменилась скважность клапана. стала 60% в поздно. Лучше ориентируйся по картинке, должно быть ATDC, а когда начинаешь запись угол в окне становится с минусом и записывается "- 2 BTDC" . А у тебя что раньше, что после сдвига подписи у окон ATDC и понять можно только по % клапана. Поэтому по логу не всегда понятно, правильно или нет.
Крутнул ещё, теперь 2.4 ATDC, но на холодную было 2, заводится также но чуть лучше, теперь больше нету схватываний но прежде чем завести надо крутить стартером 7-10 сек Дымит белым дымом Вот новый лог, на прогретой
Если угол на прогретой, то все правильно. Можно сделать 1,5-1,8, будет заводиться еще лучше. Теперь надо на прогретой снять логи 1,3,4 и 13,14. Посмотреть, что с цикловой и углом в измерениях и как работают форсунки. PS Как ты на ней ездил, если раньше было еще хуже?
ок, завтро сделаю логи Я как её купил, не ездил толком, она стоит в гараже уже будет 5 месяц беру у жены машину Quattro зимой заебись, летом не очень
Свершилось Оставь так. Проверяй воздух на подаче в прозрачных шлангах до тнвд. И на холодной глянь температуру в седьмой группе по датчикам. Запиши логи. Попробуй отсоедини фишку с ОЖ на бачке и завести.
Смотрел воздух, иногда проскакивает пузырёк... Завтро попробую, отпишусь... спасиба всем хорошо что форум такой есть, и все помогают
значит где-то сосет воздух. соотв., может в тнвд скопиться и пока не прокачается, не заведется. если свечи не работают, то запуск будет плохой и дымить после запуска. после запуска свечи, также, работают и помогают лучшему сгоранию, а без них может дымить. в общем, проверять и проверять еще.