Мазай я гляжу ты тут прописался тем не мало полистал. как считаешь если провода датчика замкнуть между собой ошибку тоже будет показывать
Мдааа.... тут засорили мою тему... Для чего кнопка "Правка" ??? По теме: последний раз когда разберал передок, заметил что ГРМ поменяли но на насос отдельный ремень идёт и выглядит что его не меняли, подрыпаный выглядит ремень... Выходит его под замену и регулировать надо? И где находится датчик коленвала
Двигатель должен заводиться даже со снятой фишкой датчика ОЖ. У тебя две неисправности: ошибка по датчику (если менял, надо проверить проводку и контакты в фишке), двигатель заглох - возможно опять сгорел транзистор или воздух в системе - всё надо смотреть. Вопрос: до замены датчика ОЖ двигатель работал при появлении ошибки?
Дело было так до того как турбина поссала (ДВС в разнос секунд 30 чудом сам заглох) ошибки не было, заменил катридж, собрал,заводить а она секунды 3 работает и глохнет,шнурок подсоединил ошибка с датчиком ОЖ, поменял всё ОК завелась поработав минут 5 заглохла, шнурок (OBD 2) подсоединил опять ошибка ОЖ датчик. Магия какая то. Без подключения датчика заводиться но при нажатой педали газа, подержав секунды 3 отпускаю педаль работает но тресёт ДВС и угол оперижения 9-9.5 и регулировки не поддаётся. Мистика Вася. Вот я и думаю мог отпаяться транзистор в ТНВД. Базовые включаю угол меняет, то есть оперижение датчик работает.
так, что за шнурок, ВАГКОМ ?? тебе 10 раз сказали, забудь про датчик, дело не в нем ! на любом моторе если отключить датчик он никогда не заглохнет, а запуск даже улучшится
Всё понял, полезу в ТНВД. И ещё AFB 1998г датчика положение коленвала не ту, он что в те года не ставился или умники(белорусы)выкинули.
Если б транзистор сгорел, была б ошибка по дозатору. Вот здесь, думаю, и ответ. С чего это двигатель взял и заглох. Проверяй метки грм и тнвд.
как это нету?скажи лучше что найти не можешь.с левой стороны двигателя с боку,на колоколе кп.разъемм находится сверху возле топ фильтра,серый.
Метки выставленны правельно так как менял гдрокампенсаторы, гидро натяжитель ГРМ за одно заменил на всякий случай. В разнос работал при выключином зажигании, вовремя с реогировал. Шкив ТНВД на шпонке или как распредвалы просто конус, провернуть не могло?
Извиняюсь 1000-кратно если чем то обидел.Нас москолями называют мы не обижаемся. Машинка просто с ваших земель к нам приехала.
Я похоже по не русски излогаю, метки после разноса проверял прежде чем заменить гидрики, все фазы были не тронуты(в норме), датчик нашёл не причём.
Шкив тнвд? нет не могло. тнвд наш крутится должен без напряга, там нагрузки никакой. Провлдка на датчик ОЖ цела? На холодную не заводя вклю Вагком и посмотри (не помню группу), тамвсе температуры (ОЖ, воздух, масло, топливо) - должны быть практически одинаковые. Заведи свою тему, а то это ж человек под себя, свою задачу создал. Не очень красиво получается.