Да вообще какая-то странная идея об убитых движках и бензонасосах после одной (двух) заправки. Из разряда: "Последняя стопка была вчера отравленной". А то что движек уже 300 тыщ прошел - это как бы в расчет не принимается :bt:
Странно что Шелл не включён в голосование. Постоянно заправляюсь на Шелле на пересечении Волгоградки и Окской. Бензик нормуль.
А если в опросе победят "Другие", то нужно будет подумать о том чтобы начать заправляться не на BP, а на них? Смысловая нагрузка какая от "Других"
Ну хорошо, предположим, что я считаю, что не так важно какой именно бренд у заправки... и слышал много совершенно противоположенных мнений от довольно грамотных людей по поводу, к примеру, того же BP. Соответственно пункт типа "не важно какая главное чтоб известный бренд" наверняка мог бы собрать большинство и облегчить жизнь тем, кто пытается искать заправки, которые рекомендуют форумчане
Хм.... Но разве тема не создана для тех кому не пофиг чем заправлять свою машину? Если человеку не важно на какой заправке заправляться, то зачем ему эта тема вообще нужна? Это как если бы в опрос на тему: Какие вам цветы нравятся Лютики, Ромашки или Розы? включить ответ "Я цветы не люблю, мне нравиться водка".
Скорее люди делятся на такие категории: 1) "Мне вообще пофиг где заправляться лишь бы дешевле." (Такие сидят в теме "где достать тепловозную соляру") 2) "Я уже потора года за рулём и лучше всех знаю где заправляться." (Такие зайдут тыкнут в свою заправку и напишут что всё остальное отстой) 3) "Я наивно верю, что все известные компании заботятся о своём имидже и о качестве бензина". (Такие не заправляется на заправках со стрелочными колонками, но не видят особой разницы между ТНК, Лукойлом и BP) 4) "Я вчера купил машину и не знаю что с ней делать." (А вот эти поедут искать ту заправку, которую рекомендует большинство форумчан и вот для них наличие массы голосов в пункте "не так важно какой бренд, но важно чтоб он был" заметно облегчило бы будущую жизнь) 5) Ну и по вашей классификации, видимо, есть ещё люди "я бензин не люблю, мне нравится водка"
Супер! Прекрасная классификация. Себя сразу нашел Парировать нечем, соглашусь, что для категории №4 можноб было еще один пункт создать. Но это к автору темы, я так понимаю.
ВР - последнее время лью. до этого лил ТАТ-НЕФТЬ и порвать готов был того, кто скажет, что есть лучше бенз))) бенз реально классный!!!!! ВР - не хуже, но заметил разницу в расходе топлива, ощутимо машинка меньше стала кушать, что приятно. хотя один раз в балашихе на ВР залил - реально гавно, машина еле ехала, даже троила (ещё на 99 ездил), после этого и перешел на тат нефть. ездил год. теперь решил вернуться на ВР - вот и заметил разницу в расходе топлива.
Коримос зае.... уже тут свои бренды отстойные переливать из пустого в порожнее. едет быстрее, расход меньше это жопомером что ли почувствовали??? или на замеры ездили, логи снимали на разных марках??? клоуны.
как отмечалось КОРИМОС однозначен...стабилен. Раньше заправлялся постоянно потому как дешевле при отменном качестве. Теперь качество не изменилось, а цены вылезли на фоне среднегородских , обнаружил заправки с не менее хорошим качеством при более низких ценах. Причём иногда качество конкретной заправки могут абсолютно ничего общего не иметь с качеством бренда в целом по городу. То же ВР по моему ИМХО парашка...несколько раз заправлялся на нескольких одних и тех же заправках..стабильно хреново по сравнению с тем же КОРИМОСом ,но вот недалеко от дома одна ВР уже с год хорошо... Чаще сейчас юзаю Лукойл хотя раньше было говно конкретное. Ща качество на уровне...машинка бодро тянет , двигло шелестит )))) Ещё на МКАДе в районе ОчАково есть неизвестнологотипная (во ***) заправка. Цена самая низкая по Москве. Качество....машинка в чём -то едва заметно проигрывает в резкости по Лукойлу и то если "присмотреться" ,.... придраться не к чему ...
После визита к Сергею Базарову, где посмотрели ретард на 95-ом ТатНефти, и взгялада на красные свечи спустя 30 тысяч отказ от Татнефти был однозначен. Маэстро порекомендовал лить хотя бы 95, но Лукойле. А лучше бы и вовсе 98. Уже больше полугода льюсь 98 на Лукойле на Варшавском шоссе 142. Машина едет по другому - факт. Ретарда нет, кроме 4 цилиндра, где,вероятно, лагают маслосъемные колпачки уже (но не больше 3-4 гр). Свечи буду менять через полторы тысячи, посмотрю состояние. В последнее время однако напрягает задратый ценник = 27 руб 27 коп за литр. Начал глядеть на Коримос, но пока не решусь залить бензин для пробы. П.С. Лукойлом льюсь, как говорил, на Варшавке, иногда на Волгоградке на пересечении с ТТК, на 35 км домодедовской дороги, на Новойрижском шоссе возле Мэйджор сити. Разницы в качестве не обнаружил. П.П.С. За лукойловским 98 приходится заезжать, потому что классический маршрут Климовск - Выхино. А вот Коримос прям по пути. Соблазн велик...
Коримос продает топливо МНПЗ (причем, вопреки народному мнению, это не одно и то же). Которое уступает по хар-кам и Лукойлу и ТНК-ВР.
Заранее извиняюсь за флуд. Прошу прощения, если будет повтор (некогда читать с самого начала). Ех, лотерея-лотерея... Часто все мы слышим разговоры, типа там заправляйся, там не надо... И т.д., и т.п. По своему опыту и опыту друзей и знакомых могу утверждать, что: 1) Надёжная по словам знакомого заправка - это необязательно на самом качественное топливо (человек может банально не понимать или не чувствовать всех изменений динамики и неприхотливости своего авто в зависимости от смены заправки). 2) Даже на проверенных АЗС бывают иногда косяки - это факт (может в центре Москвы - и нет, но в остальной убогой России - правило). 3) В России почти мало нормального бензина, так что странно слышать фразы, вроде: "перешёл на такую-то компанию и сразу узнал как должна ехать и не капризничать машинка". В реале это редкие счастливцы. Пример из жизни есть. Дружбан пригнал в минувшем году дизельный Пассат из Германии (да и пошлинку заплатил около 150 т.р., если не ошибаюсь). После выработки "родной" соляры залили нашу - а машинка не едет как было. Потом привык, но всё же). Менял заправки - но уже не то. Звук, особенно. 4) Конкретно пишет независимый топливный эксперт в прессе: Большинство наших НПЗ строились в советское время. Они ориентированы на выпуск низкооктана и т.д. Для повышения октана добавляют антидетонационные присадки. Около 80% А-95 и А-98 произв-ся таким образом. Для модернизации произв-ва необходимо > 2 лет. Евро-3 отложили уже до 2012 года, т.к. у компаний ТИПА нет денег. Кризис, видите-ли. 5) А цены-то растут... 6) Кстати большая часть окислов азота и прочей бяки в выхлопе - от присадок. 7) На глухих окраинах - вообще задница. Заправлялся по нужде - то ещё развлечение. 8) Прорвало, блин...