Не участвовал в голосовании,т.к. предпочитаю заправляться у солдата доблестной Советской(то бишь Российской )Армии,который возит одного из наших генералов на 98(девяносто восьмом)бензине. No proble m with fuel. Угроза НАТО однако Предлагаю добавить в голо сование пункт:Альтернативная заправка.
А по твоему им бензин специально делают? ИМХО, ты покупаешь самый дешевый бензин, какой смог найти этот солдат (ему то пофигу хороший он или плохой, тачка казенная, ремонт не за свои). Ему пофиг где заливать, где вспомнил и на ближайшую, а тебе продаст по московской цене или чуток подешевле. Я бы задумался.
Ну и что "Присаженный" 95-й или ваапще 92-й. Дело как говорится хозяйское, но я бы все же присмотрел для каку-нить заправку.
С выражением "ЛУКОйЛ-отстой" -не согласен в принципе.А вообще все зти мнения относительны.... дело в том что ,поставщики у почти всех одни и те же. Надо обязательно учесть ,общие нефтебазы для хранения т.е. бензин хранится в общей бочке и развозится конкретным потребителям (АЗС) в одних и тех же бензовозах .Стало быть разность качества зависит ,в малой степени ,от апетита работников конкретной смены ,конкретной АЗС .Человеческий фактор,господа. А грязью обливать именитые бренды легко , да и заказухой попахивает... . А вообще ,качественный бензин уходит за рубеж,нам достаётся - что остаётся .Страна такая...судьба... .
Я живу в Екатеринбурге, так у нас тут больше половины заправок - это СИБНЕФТЬ, которого нет в списке. Сколько таких заправок дальше, в сибири, остаётся только догадываться, но думаю, что ещё больше. На качество нареканий нет, на недолив тоже. Более того, месяц назад Сибнефть зачем-то начала рекламную акцию. Её суть: заправляешь 25 литров бензина и тебе дают наклейку на машину размером где-то 300х150, на которой написано: "Я доверяю качеству СИБНЕФТИ". Теперь половина машин города ездит с такими наклейками, многие даже по две налепили. Самое примечательное, что ещё год назад о Сибнефти мало кто слышал. Более того, у меня тогда Гранд Чероки был, так вот, однажды заехав в сервис, я познакомился с мужиком, который там ремонтировал своего Гранда после заправки на Сибнефти. В бензине оказалось слишком много воды, у него накрылся бензонасос и ещё чего-то. Сервис выдал ему все бумаги за ремонт, он поехал в офис Сибнефти и они ему безо всяких судов выплатили полную стоимость ремонта и запчастей (!!!). И ещё: лет семь назад я как-то случайно на одной Лукойловской заправке попал в комнату, где сидит какой-то ихний обслуживающий персонал. Там стоял компьютер, на экране которого была нарисована одна из цистерн, которая закопана под заправкой, в которой хранится бензин. Так вот, на экране было написано два сообщения. Первое: "Аварийный уровень воды - 10 сантиметров." И второе: "Реальный уровень воды - 50 сантиметров." Комментарии излишни.
Для Питера. Несте или киришский завод. Заправка на Медиков, возле ГАИ, на выезде на Бугры, еще где то. А вот ПТК не рекомендую. Имел возможность сравнивать. Результат: имея бесплатные талоны ПТК (в неогр. кол-ве) заправлялся "на свои" на Несте. Еще. Сьездил летом на Украину, через Беларусь - поменял свечи.
Кстати хочу заметить что, на ЮКОСе качество топлива резко улучшилось после того как начались проблемы Хадарковского. Теперь я заправляюсь только на ЮКОСе.
Хорошо вам рассуждать о марках бензина..... а у нас в деревне ( г. Ярославль) только три: ТНК, Славнефть и Яройл. Последнее просто ужас!!!!! Так что выбирать приходится не из марок бензина, а из заправочных станций. Честно говоря, считаю, что отовариваться бензинчиком лучше на новых заправках: там емкости почище будут... может, конечно, это моя неверная женская точка зрения..... Когда в Москве бываю, предпочитаю Бритиш петролеум
Лукойл там или Несте рулит и в Эстонии конечно, но после сравнительных тестов проведенных Авто Ревю, страшно заливать
Юкос и Татнефть!!!. ТНК весь по франшизе и такие компании попадаются, что на их заправках пистолет в руки не возьмешь. Нет стандартизации, а соответственно нельзя быть уверенным в качестве и контроле со стороны самой ТНК. Многие у ТНК цистерну купят и со стороны еще две левых. А на ВР сколько раз не заливал- все время машина дергается и тупит (не только на Ауди).
МТК рядом с Газпромовским офисом - ливанул у них в среднем около 100 литров - тьфу-тьфу. на данный момент 14, 89. Последний раз обманули на 6 копеек Сосед (100-ка) заправляется исключительно на Корусе Я заправился 95-м на заправке (съезд с МКАД на Варшавское ш, со внешней стороны, двигался с запада) - полный отстой, сразу проблемы со стартом в морозец и чихы-пыхи, еле выработал несчастные 30 литров...
Это не нормально, но качество бензина страдать не особо будет (отличий от 10 см и 50 см практически не будет), т.к. вода тяжелее, а засасывают из бочки верхние слои. СУВ.
Это точная информация? Просто я не совсем представляю, как так можно постоянно засасывать именно верхние слои. Это какой-то засасывающий шланг или труба, конец которой должен постоянно находиться в верхних слоях бензина, опускаться или подниматься вместе с этим уровнем. Теоретически это можно сделать, там воткнуть куда-нить датчик уровня, причём основной и резервный, затем через электронный блок давать команду эл.двигателю на подъём или опускание шланга/трубы, которые должны быть гибкими или складными... а если что-то сломается или замёрзнет, вообще никак бензина не достанешь, даже если бочка полная будет... да и конструкция должна быть во взрывобезопасном исполнении... все механические движущиеся части целиком из дорогущей меди... и для чего все эти сложности, если можно просто сосать со дна? И тогда откуда вода попадает в бензобаки автомашин? ИМХО засасывают всё ж почти со дна. А расстояние от дна до засасывающей трубы и определяет тот самый "аварийный уровень воды". С уважением.
Че то, ты все усложнил Если проще то привинти к надувному шарику шланг и опусти в ванну, вот тебе и шланг на поверхности Там правда по другому, но суть та же. СУВ.