Ответ: Т масла и 2.2 турбо ну если совсем глухая пробка на жаре то 115 прокатит. но ваще почисти радиаторы. это каждый сезон делать надо.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Сорри за оф. Вообще-то прислушивался к советам Яна http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=279875&postcount=16 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=279420&postcount=10 По трассе до 130 доходит без отжига
Ответ: Т масла и 2.2 турбо совершенно точно, но не стоит останавливаться на этом. если прогрели до 150 то обязательно прогрейте до 170 т.к. тогда оно из воды превратится в пиво!!!! движку то все равно хана, зато 5л пива скрасят ваше горе.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Хотелось бы высказать свое мнение по этому поводу.... У половины народа Т масла в граждакнских режимах не поднимается выше 100-110С. Что является абсолютно нормальным явлением. У второй половины Т масла в этих же режимах - 120-130С, что тоже является нормой, но вызывает сомнения и неприятные предчуствия. Природа данного явления на сколько я понял неизвестна. И никто в этом досконально не разбирался. Считать, что владелец следит за состоянием радиаторов и т.д. ИМХО: либо разброс показаний датчиков/приборов(10-15%), либо "отжигает" каждый по-разному,либо очень разные условия(внешняя Т, масса, влажность, марка и вязкость масла), либо износ/состояние двигателя так сильно влият на Т масла. Или все эти факторы накладываються друг на друга. Короче повезло тому, у кого 100 и не повезло тому у кого 120. НАПРЯГАЕТ...
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Ноне лицезрел вкладыш шатунный с раллийки. Причем (о ужас!) вкладыши я ставил не эсочные, а обычные, да еще и неоригинальные. Правда фотоаппарата под рукой не было, но уж поверьте на слово - состояние на 5, есть лишь небольшие царапки от песка (как-то случайно в мотор сыпанули . Масло менялось по факту вытекания (осеннее Бологое, финиш допа почти без масла, доезд до базы, около 10км с дико текущем картером и маслом, которое было под рукой). И что там куда разрушается, я не в курсе, хоть и химик по образованию. Правда масло Мотюль. Тем не менее и для масел попроще ничего такого не отмечено за весь период наблюдений.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Тема создавалась мной для сбора статиски по двигателю AAN и успокоения души. А также, чтобы каждый купивший Р5 турбо и увидевший температуру масла 120С не побежал перебирать двигатель, менять маслонасос и т.д., а почитав нашу тему продолжал спокойно ездить и наслаждаться. Особенно интересовал сток. Форсированные двигатели как пример тоже очень наглядны.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо где нормально температура охлаждающей жидкости 115 у меня она 90-94 постоянно
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Выжал на трассе 220 км/ч. обороты двигателя были 6500. t ОЖ 88 t масла около 125-127, до 130 так и не дошла. Думаю, что немцы все правильно продумали. КСТАТИ: перед поездкой помыл радиатор системы охлаждения двигателя - полезная вещь, советую
Ответ: Т масла и 2.2 турбо В глухой пробке(2-3 часа со скоростью 0-5 км/час) при Т наружнего воздуха +25С - +35С
Ответ: Т масла и 2.2 турбо у меня такая была когда был неподключен датчик на радиаторе для дополнительного охлаждения подключили и температура небольше 95 постоянно пох какие пробки и на скока
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Слабая-сильная, это не суть, ты ж без масла и ОЖ не гнал как бешенный. Вообще у R5 КШМ настолько надежен, что при соблюдении зазоров и отсутствии кривизны практически неубиваем. Практически все случаи стуконария при изучении вопроса выявляют криворукость сборщиков или резкие нарушения условий эксплуатации.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Смех смехом, но у каждого двигателя есть определенный температурный режим. В моем посте стоит ИМХО.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Согласен на 150 процентов, у меня стрелка и температуры прыгает и давление то норм то 1.2 (бывало и ниже 1 стрелка скакала). Это все фигня: датчики, приборка, плохая масса. Температура воспламенения тотала наверное такая же как у кастора РС примерно 177 С. Но до такой температуры - хрен нагреешь - ОЖ не даст (если конечно не сольешь ). По сабжу: Ауди S4 МТМ - 265 лыс. на скорости 250 км/ч около 10 мин. - масло 135-150 ОЖ-меньше 90 в пробке ОЖ при климате вкл - 110 макс. масло - менее 100 при езде - масло 120-130 макс.(моя манера езды + удар в голову мочой), ОЖ - 100 макс. Это при плохом радиаторе (немного подзабит )ОЖ и маслянный радиатор тоже не в лучшем состоянии. Масло залито сейчас Ликви Моли 10-60, так как по ТТХ она превосходит немного Кастрюлю РС. Но буду лить наверное Аджип при сл. замене.