у меня в А6 женские когти весь полимерный слой "софттач" с кнопок и дверных ручек соскоблили - висят лохмотья. думаю, в ауди просто пока не придумали - закрывать стеклом тачскрин или нет. в последнем случае подозреваю как минимум монитор будет зашоркан до помутнения за год.
Вот если бы ты крутила джойстик ММИ свободно свесившейся рукой с подлокотника, то не было бы разговора про то, как удобно в тачскрин "тыкать" пальцем или как неудобно набирать номер телефона на АМИ.
Ну допустим вы правы и расположение крутилки рядом с ручкой переключения передачь более удобно, но разве это может стоить 150 тыс руб? У меня навигации в машине нет, мне не удобно только номер телефона этой крутилкой вводить, цифры от 0 до 9 только. А я представляю, как неудобно вводить название улиц, городов, номера домов, там кроме цифр, еще надо вводить буквы, причем как Русские, так и Латинские, да еще переключать заглавные, прописные, плюс символы специальные разные В общем крутилка, это прошлый век, интересно было бы на конструктора посмотреть кто это придумал, интересно он сам ей пользуется
на самом деле всё вполне комфортно. ввод адреса занимает несколько секунд, просмотр маршрута буквально одним движением. наверное действительно неудобно перемещать карту для просмотра. но мне почему то и не приходится это делать. может это как раз и связано с тем, что делать это неудобно. утверждать не берусь. зы я в быту как то незаметно для себя перестал пользоваться устройствами с тачскрином. не хотел бы иметь такое и в машине. это вопрос личных пристрастий.
При чем здесь прогресс. Если есть тачскрин - глупо ставить еще какой либо орган управления. Если стоит крутилка - зачем тачскрин. Это выбор производителя. Нет такой "необходимой" опции, как тачскрин, потребитель обратит внимание на другие марки.
сейчас вот подумал, что удобнее всего было бы поставить тачпад вместо джойтиска. и руку никуда тянуть не надо, и перемещать курсор можно в любом направлении. в общем, любопытно бы попробовать.
Соррри, маловато опыта в "крутилках", поэтому сложно сравнивать. А вот тачскрин очень нравится. При чем здесь прогресс?.. Ну наверно тачскрин интереснее (как минимум современнее) остальных вариантов управления. Дальше остается голосовое управление... ну и чтение мыслей Тачпад не люблю. Уже много лет пользую ноутбуки взамен стационарных компов - но привыкнуть не могу. Мышь удобнее как-то...
Абсолютно солидарен, что большинству пользователей тач удобнее. Но производитель не будет ставить и то и другое. Вот разработали они ММИ и теперь попробуй конструкторский отдел переубедить. А за что нам зарплату платили - подумают они. А во что мы деньги вбухали - скажут акционеры. Так что ждите следующего витка прогресса в стенах Ауди, когда потраченные средства в разработки станут прошлым.
А сколько Ауди тянет с диодами в задней оптике. Если не ошибаюсь, до сих пор удел только спорт-версий. Чем это объяснить не знаю.
Это можно было бы объяснить маркетингом, если б на более дешевых (не премиальных) марках концерна этого не было.
потому ша пробочные сервисы мертвые в штатных нави. как тока это заработает - тут все и вылезет. хотя второй смысл таскания и так актуален - просмотр маршрута с разной детализацией. ибо чисто по маршруту от нави ехать - сумасшествие. по делу - мелочная экономия дойчепремиумов.
мне кажется, что тачскрин значительно дешевле джойтика. хотя бы просто технологически, когда приходится под джойстик заказывать, монтировать, кучу деталей, начиная от самого джойстика и кнопок, заканчивая проводкой. маловероятно, что речь идёт о мелочной экономии.
У меня Aui A4 1.8Т 2010 модельного года и у меня в задней оптике светодиоды Так что все таки что то меняется, возможно и тачскрин появиться в обозримом будущем А вобще, мне кажется, что для этого надо разрабатывать новую приборную панель. В существующей до экрана дотянуться не просто. Новая приборная панель изначально была разработана, если я не ошибаюсь, для Q7, далее ее установили для A4,5, далее для Q5 и вот сейчас для A6. И во всех авто она одинаковая, т.ч. GeloV наверное прав, пока не отработают вложенные деньги в существующую приборную панель, врядли будут разрабатывать новую. А жаль
Тачскрин более естественен для человека, чем крутилки-вертелки, разве нет? Тачскрин уже давно прошел (у некоторых брендов) как мода, и теперь у этих же брендов уже даже не крутилка-вертелка, а "MMI-через-задний-проход". (собссно, к чему "превосходство высоких технологий" еще оптимистично домарширует через несколько лет ) А в целом, руль крутишь, пальцем тычешь - это ЕСТЕСТВЕННО. Все остальное - "превосходство высоких технологий" (впрочем, спертое у БМВ З.Ы. посмотрите на мобильные телефоны - там что, крутилки рулят или тыкалки? А машина чуть дороже телефона
В случае тачскрина цифры тоже только от 0 до 9. А часто приходится вводить номера телефонов не из книги, а именно цифры? Если часто, то не проще ли вводить их на самом телефоне и не тянуться рукой к заветному тачскрину и не крутить противной крутилкой? В навигации ММИ нет необходимости переключать регистр и названия улиц вводятся достаточно легко, т.к. сразу даётся список улиц с введёнными первыми начальными буквами. Замечу, что хвалёный РНС510 у Фольца - не руссифицирован и как раз введение названий улиц типа "Щипок" - вызывает массу затруднений. По мне, основной минус тачскрина - надо ТЯНУТЬСЯ к экрану, а нормальная посадка подразумевает расслабленное положение слегка откинувшись. В общем, при наличии и того, и другого я голосую за нормальный ММИ с джойстиком на центральной консоли под рукой. Всё началось именно с А6.
Если честно, любой экран кроме проекционного, - опасен и неудобен =) И туда реально трудно буит тянуцца. Но мой вопрос был не про то. Теперь у мну есть ответ и думаю тему надо закрыть.