здесь не всё просто. лично я вернулся к тому, что у телефона должны быть кнопки. это удобно. тачскрин - неудобно. причём пользуюсь коммуникаторами. уверен, не я один такой на этой планете )))
телефон должен быть с крупными кнопками. коммуникатор или КПК - с тачем. это совершенно разные приборы. как чайник и микроволновка (хотя оба прибора греют). нави без тача как тетка без сисек.
Забавная штука: в ветке в основном тем не нравится ММИ, у кого его нет (т.е. особо не пользовались), при этом нравится тач-скрин без опыса его использования у себя в машине. От себя- тач скрин плох на скорости, когда рука должна быть фиксированна, чтоб что-либо вводить. Тыкать пальцем навесу не самое приятное, когда машину ведешь. (Сей экспириенс должен быть знаком владельцам портативников, по идее). С ММИ никаких проблем по эргономике нет и тач-скрин не нужен, особенно после введения 3 поколения с джойстиком на верху шайбы-контроллера. Да и путь с тач-скрином один из самых простых, но и мало перспективных в области управления бортовыми системами. Последние разработки не в этом направлении.
Пользовацца на скорости экраном ваще ацки опасно. О чем речь-то? В 3Г тач сделан. В 510й тоже. Что за такие разработки более современные у ВАГа?
само наименование Communicato зарегистрировано фирмой Nokia как бренд. на сегодняшний день стало иемнем нарицательным, по аналогии с ***ox. современный коммуникатор выглядит вот так: первый коммуникатор выглядел вот так: КПК это совсем иное. для убогой виндоус мобайл действительно нужен тачскрин. с этим не поспоришь. правда и пользоваться такими устройствами на мой взгляд некомфортно
Плюс многа к sha944, был коммуникатор только с тачем-ушел от него к асусу с кнопками, ибо без них никомфортно ниразу.
э неее, современный коммуникатор выглядит вот так: был такой служебный. ацкое гуано. потом купил iPAQ Aero (еще ч/б) - небо и земля. КПК это коммуникатор без телефона. в классике. микрокомпьютер со взрослыми типа приложениями. iPAQ и далее по всем станциям.
ещё раз повторю: коммуникатор (communicator) имя собственное. когда такое сделает nokia, тогда это сможет стать коммуникатором )))
А я всю голову изломал в первом сообщении, что это за слово ***ох , да уж, было бы неприятно, если бы забанили за копировальный аппарат Это фразу надо кватроводу и писателю переслать, а то они со своими дифференциалами все разобраться не могут, говорят об одной и том же, только словами разными называют . А по теме, согласен с Крейсером. У самого MMI нет, навигатор с тачскрином валяется в подлокотнике "на всякий пожарный". Была необходимость пару раз им воспользоваться, реально неудобно им пользоваться даже на маленькой скорости, так как рука на весу (о чем говорил Крейсер), маленькая кочка или неровность на дороге и можешь уже оказаться в другом меню . Просто тупо, на аналогии. В четверке есть управление магнитолой на руле, у меня даже в мыслях не было, что это настолько удобно, и, когда сажусь в другую машину без этой опции, реально неудобно и не комфортно ощущаю себя за рулем, потому что приходиться тянуться. То AMP, у тебя какая посадка в машине? Я вот люблю сидеть подальше от руля, т.е. практически на вытянутую руку (я знаю, что это неправильно), и если учесть, что руль, и тот не рядом, то что говорить про мультимедию, которая находится еще правее и соответственно дальше. Как ей вообще пользоваться в таком случае? Так что "в топку" тачскрин в машине.
"На полу". Но у меня руль регулируется по вылету, т.ч. садицца на задний ряд не требуется и не дотягивацца до ц.консоли мне приходицца. Туда же все кнопки и ручки ваще. Пущай будут на ц.стойке и руле. Да, кожа на руле тоже лишнее.
У меня тоже руль регулируется в 2-х положениях, даже странно, как это инженеры ауди до этого догадались , но педали не регулируются, да и руль, если честно, у меня максимально близко к "приборке", но все-равно приходиться тянуться. Скажи честно, какими кнопками ты часто пользуешься на центральной консоли? Я одной, обогрев заднего стекла и то, только зимой, и то, только по необходимости, и то, только ее нажимаю один раз, когда сажусь в машину, чтобы включить, потому что потом она отключается сама, ну иногда на климате температуру делаю +- 0,5 градуса, ФСЁ. Зачем туда еще лезть то? Если есть навигация, то управление должно быть на центральной тоннеле, по-моему все логично. Если уж хочется пальцем по экрану водить, то, наверное, можно было тачпад на центр. тоннель поставить, это, я думаю, в случае необходимости, производитель сделает без труда. Если это кожаные лохмотья, то нафиг, а нормальный кожаный руль маст би хэв, это ты и сам прекрасно знаешь .
Громкостью магнитолы (с руля управление более тонкое + включение, если ухожу, а дети слушают радио дальше). Антивонью. Кнопкой борт.компа (аналог MMI). Кнопкой обогрева зеркал и стекол. Загрузкой-выгрузкой CD/MP3. Обогревом сидений. А что?
1. При движении пользуюсь только управлением на руле. При выключенном моторе да, пользуюсь кнопками самой магнитолы, так как с руля в это время не управляется 2. +1 3. У меня управление на под рулевом переключателе 4. +1 5. Достаточно накидать дисков в чейнджер перед поездкой 6. +1 Мы сейчас с тобой обсудили вещи, которыми достаточно пользоваться перед поездкой, за исключением антивони, управления музыки на руле и б/к., т.е. нет необходимости их выводить на те места, где ты указал, см. ниже свою цитату. Все это к тому, что при наличии экрана, если это тач, то надо к нему тянуться и что-то там тыкать пальцем, когда в этом есть необходимость, а для этого меняется посадка водителя - руки не так лежат на руле, ноги не так "опираются" на педали, это может быть опасно в интенсивном потоке. В случае управления MMI с помощью джойстика на центральном тоннеле этого не происходит. Вывод: меньше движения телом - больше удобства и безопасности.