Я только что специально посмотрел и не понял в чем проблема. Как надо так сесть, чтобы не дотянуцца до ц.консоли - загадко ;-) (3) это не борт-комп в понимании ВАГ, а ММИ =)
Саша, я постоянно эксплуатирую несколько автомобилей, 2 ауди, фокус и блейзер, если в "маленьких" машинах нажимать дальние кнопки на центр. консоли можно, практически, не меняя своего положения, то в 6-ке надо уже немного "тянуться". Но основной спор не в этом, а в том, о чем писал Крейсер, что рука будет находиться на весу, если нужно будет управлять экраном, это неправильно. Ты же по "клаве" стучишь, руки на столе ведь держишь, или тем же тачпадом на ноуте пользуешься, запястья ведь не в воздухе летают? В принципе, треп не о чем , производитель будет делать так, как захотят всеми ненавистные маркетологи. P.S: Да, посадка у меня за рулем абсолютно неправильная для активной рулежки, но я люблю развалиться в машине и чувствовать себя как дома на диване, но это не про фокус, там вообще сидеть неудобно, хотя родителям нравится.
Раскрою "тайну" - когда я на ходу тыкаю в экран, то большой палец слегка опираецца на рамку экрана. Стоимость тача для типового экрана (от поставщиков в кол-ве от тыщи) - около полутора долларов. Больше мне добавить нечего ;-)
Ну тачскрин по любому находится дальше руля и если посадка с относительно прямыми руками (даже слегка согнутыми), то совершенно понятно, что для того, чтобы дотронуться до экрана тачскрина, длины рук при обычной посадке не хватит, значит... надо тянуться или, другими словами, менять положение. Затем, рука действительно на весу и машина на ходу ещё и прыгает на каких-нибудь кочках, что затрудняет, например, выбор песни, а ввод улицы назначения вообще невозможен на ходу, в отличие от ММИ. Мне в Туареге крайне неудобно пользоваться 510-ой головой, джойстик 6-ки мне много ближе и удобней.
Да-да, еще в носу ковырять опасно! зы О каком удобстве ММИ может идти речь, если чтобы посмотреть на кнопки вокруг крутилки (или все помнят их все функции и наощупь сразу нажимают правильную?) надо надолго забыть про то, что творицца по ходу движения авто? Это же архинебезопасно. зы зы А Володя, кстати, прав - утопленные у Ауди 4-5-6 экраны непригодны для удобного тача. Про 8 вопрос - ни разу не тянулся к нему, боюсь далековато (хотя у S80/XC* - нормально).
Так на экране в каждом углу написано значение каждой из 4-х кнопок в данный момент, на джойстик и кнопки смотреть не надо (тем более кнопки не подписаны).
Radio и Медиа находятся легко, между ними даже бортик есть, так что наощупь С CAR тоже проблем не испытываю Бак, он же ретурн другой формы, тож проблем нет. Про остальное не скажу, системы у меня отсутствуют. Заморачивался с рассмотрением кнопок первые 2 недели, сейчас не парит.
У меня Ку5 с Нави- так все равно пасик удобнее в разы с тачскрином!И телефон набирать удобнее и безопаснее и адреса вводить и все остальное. Имхо
Так ММИ продукт куда более продвинутый, чем 510-ая голова, Гармин или айФон. Александр, надо смотреть в будущее, а тачскрин = светодиоды...
Тачскрин - это "датчег дождя" или света, такая технологическая параллель куда ближе. Через 5-7 лет все офисно-домашние компы будут с тачами, а премиум бренд "ворспрунд дурх техник" так и будет лабать MMI 666G на лампах накаливания. И продавать по 50 тыс евро за штуку. Странно, что экран ваще цветной уже.
Вопрос следующий - вот тачскрин..., продвинутый мега продукт, но почему же ни бмв, ни комманд, ни мми не желают его использовать, а бренды куда подешевле с удовольствием его взяли на вооружение?
кстати да. у меня в А3 нави с присоской. обычно просто снимаю навигатор с держателя, настраиваю - еду. иначе как то не получается ))) и ещё лажанулся с самой нави. на ней одна кнопка - вкл. сначала думал, что чем проще тем лучше. хрен. даже громкость просто так не отрегулируешь. значит нужна крутёлка (две кнопки). ещё бы кнопку вызова poi. для удобного доступа. ещё бы регулировки яркости -ночью раздражает- это ещё две кнопки или крутёлка. ну и кнопка быстрого возврата к карте из меню. в общем, набирается приличная клавиатура, которую хотелось бы. из этого необходимого громкость и кнопка возврата. в общем, тачскрин, по идее, нужен что бы карту пальцем пролистать. пролистать карту получается и джойстиком. хотя понимаю и АМР. смешит только то, что он не умеет понять, что кто то считает иначе )))