А они как япошки - торгуют древним сливом до упора. Хотя Мерс вон засандалил ЖК-экран на приборку не тока для борт-компа и ничо. А Тата ваще цаликом сделала (вот хохма зимой-то буит). Я, кстати, предлагаю вернуцца к газопламенным экранам. Это крутотехнично, минимум проблем с тормозами кристаллов при ниже нуля, углы обзора полные 180 градусов, и т.д. Ну а 3D-нави мона псевдографикой забацать. Делов-то. Это не мы тормоза, это мир слишком быстр (ц) sha944, открой для себя Навител 3. почти все пожелания давно реализованы. одним-двумя тыком в экран. и ничего снимать не нада. тупо не надо - висит слева или справа от приборки и кушать не просит. стоит три копейки. кпк тоже. живые пробки. все дела. Ауди еще эру учицца.
да, забыл, зря год назад отказались от весел на задних дверях машин за сотку баксов. надо вернуть. а то слишком прогрессивно, как японцы 15 лет назад. и штамповка вместо литья - самое то. на колпаках-то озолотицца мона!
фигня твой тачскрин. надо делать управление голосом! тачскрин прошлый век. "ниииндзяяя!... япошка!" ))) причём даже на открытие стёкол. кнопки архаизм!
есть соображение: крутилка MMI более премиальна, потому что по эргономике вращения напоминает наборную ручку сейфа (с деньгами). а тачскрин более плебейский, потому что в него надо тыкать, как в панель управления кофейным аппаратом в зале ожидания Ш-2. Все дело в том, ЧТО напоминает эргономика движений пользователя. Дискуссию закрываем?
А чо делать тада с кейлесом? "вииира", "мааайна" - а это тема! хотя думаю руссификация потребует еще 50 лет.
Специально сходила к приятелю у которого Фольцваген пассат. У него муьтимедиа центр с тач скрин экраном. Он мне рассказал, показал все, сама села поробовала понажимать. Все очень удобно, никаких крутилок-вертелок. Номер телефона вводится простым нажатием кнопок, котрые появляются на экране. Для ввода названия песен, так же появляется клавиатура и просто нажимаешь нужные кнопки. Кстати, при вводе телефона по записной книжке появляется подсвеченными только те клавиши, которые присутствуют в нзвании. Причем при вводе части букв, доступных кнопок становится меньше, т.е. остаются только доступные. Очень удобная функция! При нажатии на такую тач скрин кнопку она как бы на экране нажимается. Мне кажется основное достоинство тач скрин панели в том, что на экране могут появляться любое количество компьютерных кнопочек любой функциональности и в любом месте экрана, а другом режиме уже может быть все совсем по другому. Это безусловно +. Что касается безопасности вождения, то основная опасность заключается не в том, где расположены крутилки-вертелки, а необходимость отвода глаз от дороги. По этому ММИ с своими кнопками возле переключателя передачь находятся в менее удачном месте, чем АМИ. Глаза от дороги надо отводить дальше, следовательно - более опасно. Хотя не скрою крутилка ММИ расположена в более удобном месте для кручения - рука лежит очень удобно. А вобще интересно узнать, что же будет в будущем! Пока же можно с увереностью сказать, что рекламируемый Ауди ММИ явно несовершенен.
Так ММИ уже лет 10. А айдрайву и все 15 (с момента начала проектирования). Логично, что все это нахрен давно устарело.
А тачскрину лет 20 по той же логике Пассат вообще много лучше А4 или А6, его опережает лишь Октавиа по версии АМР. Кстати, слабый момент всех машин семейства ВАГ (и Пассата, к сожалению, тоже) - расположение педалей; лучше бы они были на руле или управлялись тачскрином, а то при нажатии на них приходится постоянно лазить вниз и проверять их соответствие заявленнорму производителем кол-ву и назначению.
Не буду спорить, но по моему тачскрин современее любых крутилок-вертелок, как впрочем и кнопок тоже. Не считаю что Пассат лучше чем А4, если бы это было бы так, то я бы купила себе его. Мне моя А4 очень нравиться и не за что ее не променяю на Пассат, но вот немножко обидно за инженеров Ауди, что они такие вот очевидные веши не приняли во внимание. А рекламируемый ММИ это только красивое название фактически ничем не отличающимся от АМИ.
А что не так с педалями у пассата??? катался полтора года на новом Б6 и доволен был очень, Все нормально там с педалями)
тач - это средство, а не продукт. как зубная паста или латекс. ну ты-то не наговаривай бред за меня. посцат - ацкая дешевка в нонешней инкарнации. в смысле Пассат 3.6 едет хуже А6 3.2?