Сереж, может тебе к этому присмотреться http://www.youtube.com/watch?v=n_m6zD0yf5w&feature=player_embedded
Знакомый решил что купил джип. Ездили на рыбалку, полез в говны, было весело. Когда выталкивали из грязи вспомнил весь свой словарный запас. Да, кстати, когда его мотыляло по колее зацепил дерево. Удар был не сказать что сильный, но бампер, фару, крыло и капот на замену. Помню плакался, что блок-фара каких-то не реальных денег стоила. ps. Тут пару лет назад клубень отписывался. Сошелся лоб в лоб на трассе. Он на новой А3 неудачник выскочивший на встречку - на Экстрйле. У клубня пару царапин, треха в тотал. В Экстейле покойник. Как-то так.
Попробую по пунктам: 1. Сборка тут совершенно ни при чём. Существует конструкция автомобиля. X-Trail в плане пассивной безопасности никогда не был лидером среди одноклассников. Скорее наоборот. 2. Безопасность "джипов" - это миф. Реальность же выглядит следующим образом: при лобовом столкновении с более лёгким автомобилем, внедорожник (особенно рамный) действительно имеет ряд преимуществ. Прежде всего тем, что энергия гасится за счёт более лёгкого авто. Попросту говоря, внедорожник "тормозиться" за счёт легковушки, сминая её. Однако картина кардинально меняется, если речь идёт о столкновении внедорожника с более тяжёлым ТС или неподвижным препятствием. В этом случае шансы выжить в легковушке даже выше. 3. Активная безопасность. На данном видео хорошо видно, как обычный Логан бъёт огромный Хаммер в бочину, и тот начинает кувыркаться словно мячик. Если сидящие в Хаммере не пристёгнуты, последствия могут быть очень печальными, особенно на более высоких скоростях: http://www.youtube.com/watch?v=iz5NXmHLINc P.S. Самое безопасное ТС - это дорожный каток.
2 Хороший. Спасибо, доходчиво. Как-то мне джип всегда безопаснее представлялся. Ну на трассе неподвижный объект чаще - столб. А так больше легковух. Значит, все-таки надежный джипец спокойнее, так?
Да ладно, серьзно? Почему-то кажется всеже, что речь шла о трехе и нисаане. Это точно тот-же случай? Ссылку даш?
На трассе полно дальнобоев-даунов, которые бросают свои помойки где угодно: начиная с полос разгона и торможения (где они есть) и заканчивая узкими обочинами, когда часть полуприцепа торчит на полосе для движения. Так что здесь не только столбы, которых, кстати, на трассах встречается крайне мало. Ну и второй момент - это активная безопасность, о которой я уже написал. Привыкнув к седану, на котором пологий поворот можно проходить не снижая скорости, на внедорожнике проделать не удастся, что создаст дополнительные трудности. Разумеется, если речь идёт не о Кайеннах и Ко.
Икстрейл и ха5 стояли рядом во время града сильного. икстрейл весь во вмятинах ,хозяин в шоке был . А на ХА5 вообще ни одной вмятины нет, ни одной! Сам смотрел-офигевал. чертовы говнояпы совсем уж из фольги стали делать:blyaa:
Так. Машин равных по весу джипам не так много. Фуры можно не учитывать - столкновение с фурой ближе к исключению, чем к правилу. Наглядно показано, что делает масса с 5-ю звездами euroncap: http://www.youtube.com/watch?v=6pVF1Wr7GLQ
Сергей, привет! Выбор а/м, хоть и эмоциональный в конечном итоге поступок, все же основывается на анализе нескольких факторов: - цель покупки: где и как будет эксплуатироваться а/м, для каких нужд; - предпочтения по опциям, наворотам и функционалу; - бюджет на покупку и расходы на обслуживание. Безопасность автомобиля, вне всякого сомнения, перекрывает любой из данных доводов (хотя.. покупают же люди поделки отечественного или китайского автопрома. У них же тоже какие-то соображения есть, но возможно, это представители Бессмертных Рас выбор джипа именно из соображений безопасности - имхо, имеет место быть, но не факт, что правильно. Тем более, в случае, если ты смотришь на современные японские паркетники с несущим кузовом. Это не джип, и то, что он сам по себе больше легковушки, особо ничего не прибавляет к его безопасности. Если уж так тебе интересен надежный рамный джип, рассмотри например Прадо в предыдущем кузове. Тем не менее, если ты собираешься бОльшую часть времени ездить по дорогам с твердым покрытием, то таскать с собой подобную кучу железок малоэффективно. Возвращаясь к тематике Вольво: это ж "самые безопасные для водителя автомобили", в конструкцию которых заложены элементы, это обеспечивающие. Неоднократно слышал о фатальных последствиях для участников ДТП с Вольво. Так что...
Сергей, мое мнение - нет смысла ориентироваться на чужие истории из серии "вот мой друг на Х ни одной царапины а те, в соем ведре Y в хлам". Потому что в каждом случае надо знать массу факторов начиная от того не была ли машина "склеена" из нескольких (полагаю все видели регулярно появляющиеся фотоотчеты как из двух-трех половинок варят одну тачку), и заканчивая кинематикой-механикой столкновения. Посему, как уже писали выше, нужно написать для чего планируется джип, что хочется в перспективе от джипа, какой основной режим эксплуатации. Я тоже подбираю себе внедорожник. Коплю бабосы. На моем примере. Живу в области, дорога на работу по области, 40 мин. с пробками (занчить предпочтение АКПП), дороги нормальные, важен налог и расход (сразу отметаются варианты более 200 л.с. и 95-й бенз). Следовательно предпочтение дизелю (хотя страшновато как он зимой но в форумах 50/50 мнения о проблемности эксплуатации) Мечтаю о выездах на всякие мероприятия внедорожных клубов. Формат - легкое бездорожье. Значит рама и выносливая подвеска желательно на мостах (хотя бы задний) + пониженная передача, желательна в базе блокировка заднего моста (но не критично, если что доделаем). Планирую поездки с семьей по России, значит нужен определенный комфорт и вместительный багажник. Руль только левый. Бюджет конечно важен. Сначала я хотел уложиться до 800т., но чем дальше, тем больше понимаю что это маловато. Есть хорошие старые модели, но 8-9 лет отроду с пробегами 50-90 т.км. И это мне очень не нравиться. Наверно предпочту дольше копить, но взять что-то новое. Пока остановился на пикапе Тойота ХайЛюкс. Однако в раздумьях, поому что дорогой. Лям сто за него хотят это если на МКПП. Но зато новый.