С безопасностью "джипов" все нормально. И Jeep, и Toyota, и Mitsubishi, и других, не менее достойных внедорожников. А вот с безопасностью разного рода сараюшек, выдаваемых рекламодателями за безопасные и "вездепроходимые" автомобили, тут да, тут засада..
сравни цены на ауди-бмв и на япов. не будет же такого, что за разную цену идут одинаковые по качеству машины. PS ща корея рулит - соренто,. мохав - очень удачные агрегаты.
Статью походу никто не читал. Там же русским по белому написано - "Вероятно, хозяин седана — 26-летний житель Одинцовского района Кирилл Чопоров — хотел уйти от удара, но повернул не направо, а налево."
Если Прадик то нужна однозначно КАСКО, а за нее денег хотят много. Я не упоминул малую крим.привлекательность авто. Не охота быть объектом интереса лихих парней где-нить за 500 км от Москвы.
Это имело принципиальное значение для пассажира. ИМХО фатальная ошибка парня. Не успел бы уйти вправо, получил бы удар в свою дверь и погиб, а так.... уж как вышло... Так что это ... не столь важно. Определяющий момент - Радзинский на встречке. Теперь хорошо говорить что парню надо было оттормаживаться и принимать удар на морду, а еще лучше не боятся ограды и биться в нее либо мордой (что не исключает риск неуспеть и получить в свою дверь), либо скрести по ограде по касательной пасажирской дверью. Но что уж теперь... Полагаю эти варианты будут его ночным кошмаром, т.к. наверняка будет переживать что сам выжил а девчонка нет.
А мне чета вспомнилась история где авенсис впечатался в хаммер и превратил его в кучу хлама, правда там кажись люди в хаммере живы остались.
очень стремные агрегаты в плане угона. дизель с небольшим пробегом найти анрыл. ценник приближается к цене ракеты.
ВВ, насколькоя я имею представление, бизнесмен и наверно фин возможности у него мальенько другие Я собственно вот что заметил за страховщиками: как сказал волшебное слово Ленд Крузер, у них сразу коэфициент за угоняемость, а тем более Прадо, еще + коэффициент. Посему если у меня будет Тойота, то она скорее всего будет не с такими коэф. как Крузаки. А если это будет пикап то хочу верить в его малую интересность бандосам ибо машина ни разу не имиджевая для пацанофф. Так что будет на ее каско или нет я еще не решил окончательно. Боюсь соврать, но вот знакомый во дворе взял Прадик вроде 3-4 летний, т.е. не последний, так на него каско 80 тыш. Для меня это много. Так у него спутниковая противоугонка (что снижает страховой коэф). Но за такую систему тож нада денег платить... Не, мне такое неподъемно. П.С. он-лайн расчет каско+осаго для тойоты хайлюкс 2011 выдает 56 т.р. Тож немало но не 80
соренто, джип гранд чероки, нисцан патфиндер (ломучий говорят) - вполне тебе варианты по твоему бюджету. Если чуть подтянуть - туарег 3.0Д
Патфиндер, не смотря на симпатию, отметаем по качеству (много читал ниссановский форум). Соренто... Сложно. Че та мне он не особо нравиться. Он же не рамный и без понижайки? Надо поподробнее посмотреть. Форумы по нему не чтал. Черок рассмтаривал, ИМХО сложно найти хороший вариант. Меня сейчас подкупает надежность Тойоты ХайЛюкс. Туарег как-то не то для моих целей. Не вижу я семейную поездку на далекую природу России на этом авто. А главное цены на новый начинаются там, где давно кончаются мои возможности.
Я тоже джип не сегодня покупаю. Семья пока - 2 человека всего. На природу езжу не часто, времени просто нет, а жаль. Не исключаю, что если возьму, то жене. Сейчас она на А3, первое ее авто, но смущает меня размеры ее, т.е. маленькое авто, страшновато. Хотел ей сразу большую взять, но она разбила мою и до дрожи стала бояться садиться за руль крупного авто. Теперь вроде время прошло, можно будет думать. Так что пока прощупываю почву. А так мне просто нравится крупные автомобили и высокая посадка приятна. Себе сейчас А6 пока возьму года 2003 наверное.
Серёга, посмотри джип. гранд чирок. и дизеля у них приличные, если дизель смотришь и не ломучие машины. у меня старый 99 года, не кирпич уже, но и не лупастый. я его и в хвост и в гриву, а он подонок и не думает поломаться. так, расходники и сайленты перепрессовываю раз в год, но это потому, что по лесной разбитой дороге гоняю под 80.