у чирка два дизеля, и один из них может поипать мозги владельцу! по комфорту ниче-так, но маловат ИМХО, почти ихтрейл.... если не убивать - служат верой и правдой с нормальным таким расходом кошелька перед покупкой перелопатил кучу форумов в поисках говномеса. по городу и нечастых вылазок лучше новый кореец или б\у прадо, форанер или хилюкс то-же самое что и прадо, только кузов другой. но на тойоты цена почему-то завышена и плюс ликвидность на рынке б\у. Удачи в поиске!
Про ликвидность поподробнее пжл. Что имел ввиду? Кстати да, забыл сказать когда писал про хайлюкс - там 3-х литровый двожок как в Прадо.
ну как бы если взял не ушатанный экземпляр и не таскал им бетонные блоки - покупатель найдется всегда знакомый с владика дизеля на ранере категорически не советует! читай на прадо на 4ранере посадка легковая - вроде и удобно, но когда на ночевку собираешься затылком все чувствуешь и цивильные брючки легче испачкать при такой посадке. имхо прадо, но дороже. но внешне по сравнению с прадиком 4ранер мне больше нравитсо, особенно третий
комфорт присутсвует. не как в ауди конечно, но хорошо. мягкий и вальяжный за счёт мостов. мосты и спереду и сзаду, у меня комплектация "говнолаз" с варилоками в мостах. едет там, где народ пешком не ходит угон - нахрен никому не нужен, расход 17 литров 92-го на 100км. но у меня 4,7 бензинка. прёт и пуляет - будь здоров.
управляемость да. страдает. частично лечится другими сайлентами и заменой ещё пары девайсов. НО! даже в городе, зимой не везде проехать можно. а тут как нельзя кстати полноценный внедор. да и владение не паркетником, а именно внедорожным авто провоцирует. я вот например, через поле, без дороги езжу уже неделю. у меня выборгское шоссе перекрыли частично, в пробке надо стоять час-полтора. это что бы в город вьехать. + пробки по городу. а я просто обьезжаю пробочку по полю. вот жду пока дожди пойдут. посмотреть на то, как проеду в перепаханной грязюке. и через железнодорожные пути перелезать удобно. знаю, что нельзя, но несколько раз ползал
Лучше чем здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=90 про чирка тебе нигде не расскажут. Сильный форум, ребята хорошие
встретились млин независимая спереди может помешать только при порванном пыльнике шруса при лазании по карягам и в спорте, т.к. при забитой передней подвеске машина ни едет! т.е. не для жесткого бездора. Шниваводы ниче, ездят и не жужжат.
я расскажу. увлёкся машиной не по детски, каждый винтик сам протягивал и менял. хотя до этого, слабо представлял как работает ДВС.
Катался на ХС90, очень нравится машина... (про обслуживание у владельца не спрашивал) Про Х-трэйлы много негатива слышал в т.ч. в сервисах... Дословно не вспомню, но не добрым словом о них вспоминали... По факту данного ДТП, непонятно почему у хс 90 (судя по фоткам) так слабо перед разворотило... Ну не мог х-трэил сложится до крыши а у вольво только фары с бампером...
Х-трейл весит 1300 моя Лагунка на 200 кг тяжелее ... а вроде оба универсалы ..... а Х-трейл просто повыше будет ..... ну и как уже писали - железо там тонюсенькое .... А по надежности они впринципе очень неплохие (у меня в моем подъезде у двоих трейлы) .......
угон никакой, расход у дизеля никакой, от 2002 года точно не проблемные дизеля. 3.1 дизель какой то вроде геморный у них. по комфорту - валкий америкос. меня не особо впечатлил, правда за рулем не покатался, так прокатили слегка. проблема - найти не уезженный дизель по вменяемой цене. если таковые есть - то денег ломят за них мама дорогая. Машинки с европы в основном - пробеги космические. Я смотрел агрегат - на нем было 220 пробега, но по ощущениям все 350 и выше. В итоге - сорик. 2006й год и 80 тык пробега по вменяемой цене, чирик за эти бабке был бы года 2002 со смотанным пробегом.
соренто старый рамный, с понижайкой, без блокировки мостов (в зависимости от комплектации, типа привода, ну и можно поставить дополнительно) лазиет дай боже, правда тока на понижайке, но до крузака ему далеко. даже гламуры (в последнем кузове без рамы) неплохие говнолазы. мне его возможностей за глаза, как и проходимости V8. Гонять в суровые говны такие машины можно конечно, но по моему глупо. Есть шнива, уаз, буханка. Их не жалко.
Странно все это. Мой весит без нагрузки 1650 да и крылья вроде железные... З.Ы. По фоткам там вроде первый х-трейл (Т-30). Не знаю как у него все устроено, но думаю ему и лет не мало, а ржавеют хэтрейлы очень хорошо.
Вот ведь как бывает... Успешный писатель и телеведущий, и вот такое...на склоне лет...74 года Эдварду... Хоть и не люблю его, но не производит впечатления скотины. Так жизнь себе сломать и такое на душу взять - смерть невинного человека... Если ты не конченная сволочь, то жить с таким... Так что всем совет - не надо необдуманных маневров, не надо думать за рулем о чем то еще кроме руля и дороги.