+100500 Четко в яблочко! Больше всего расстраивает именно трата времени. Меня-то 2е переобувки в год + ТО напрягают. На времени мойку нет. А тут еще придется ехать открывать гарантию (признают ли гарантией еще вопрос), ждать запчасти, ждать без машины покраску, как-то выбираться от неудобно расположенных ОД. Мрак короче
Так купи что нибудь менее продвинутое, немцы они часто ломаются, требуют обслуги. Тут надо выбирать мил человек. Либо говнецо типа тойоты/лексуса, либо хорошую машинку но с небольшим геморроем. Вот как то так. Сам же выбирал)))
Да я вроде и не жалуюсь. И ттт рассчитываю, что бы не ломалось. Но все озвученное выше не имеет никакого отношения к продвинутости. Это вопрос того, что гастарбайтеры похоже на заводах ВАГа работают. Это вопрос качества и того, что оно не советует в полной мере цене. Речь только об этом. Боже упаси если оно еще и ломаться начнет. Тогда свое отношение к тоете из вышеописанного я точно изменю на положительное.
это отдельный фетиш... МКАД, какие то топи. как они себе места локации выбирают, долбанный премиум))) разговор любителя уставших пропуканных машинок гордящегося их "совершенностью" и поучающего обладателя гарантийного актуального авто, это конечно вишенка на чем то вообще ваша проблематика, ОКОРОК, не всем тут ведома. народ ездит в москву за запчастями с экзиста и чинит авто в гаражах. что сравнивать то. а тот жир, что вы снимаете, скажем с гарантией и кривыми пласмасками и все такое - он то как раз и стоит дорого.
Не совсем понятная мысль. Точнее скажу так. Перед этим был кореец за 2+ млн. Вопросов к качеству - не единого. Много вещей намного лучше, продуманнее и комфортнее, чем в немце. И я думаю вы понимаете сколько стоит авто в моей подписи, поэтому все вопросы более чем уместны на мой взгляд. А в целом по сообщениям, которые, модераторы полагаю скоро удалят. Не понимаю предмет ссоры. Вы чего, братва? Вроде все люди приличные. Пришли просто поболтать. Чего делить-то?
Добрый день! 18/08/2017 я обратился в ООО «РОЛЬФ», филиал «АЦ СЕВЕР» с жалобой на неисправность подлокотника в принадлежащим мне автомобиле Audi A6 Allroad VIN WAUZZZ4GIGN081058, номер заказ-наряда 18450805. Подлокотник плохо фиксировался и болтался. Была установлена причина - разрушение механизма подлокотника.Мне было отказано в гарантийном ремонте подлокотника без изучения причин разрушения механизма и проведения какой-либо экспертизы. При этом никаких видимых повреждений на наружный частях подлокотника не имеется. На мой вопрос - «Какие именно нарушения эксплуатации подлокотника я допустил, из-за чего он вышел из строя?» мастер затруднился с ответом, и предположил, что он «сломался после того, как я на него облокотился.» Отмечу, что я человек средних габаритов и вешу 78 кг. Автомобиль A6 Allroad у меня второй, на предыдущем я отъездил 5 лет без каких-либо проблем с подлокотником, снабенном аналогичном механизмом. Лично я считаю, что проблема либо в заводском браке, либо в неудачной конструкции. Впрочем, хорошо видная на разрушенной детали надпись MADE IN CHINA говорит сама за себя. Думаю, что с этим фото с китайсими силуминовыми деталями было бы полезно ознакомиться всем будущим покупателям «немецкой машины».
Вы жалуетесь, или хвастаетесь? Фото нет, сам пост выглядит как жалоба в автоцентр, которую методом копи\пэйст раскидывают по всем форумам.
что, неужели такое не меняют? мне на хонде аккорд даже (в свое время) меняли подлокотник, который просто шатался, а тут ауди и отказ?
Неа, не меняют. "Замене по гарантии не подлежит", и точка. При этом замена стоит 35000 руб, и объяснить причину поломки (те как именно я неправильно облокачивался) никто не в состоянии.Думаю вот заказать независимую экспертизу, чисто по приколу, а дальше смотреть по результатам.
А машина еще на гарантии? Мне кажется, если гарантия не кончилась, должны заменить. Можно попробовать обратиться к другому дилеру или даже письмо в представительство написать...
Гарантийная, конечно! А написал. Позвонили, в лучших советских традициях, не из представительства, а от дилера, к которому я обращался и на которого жаловался.Предлагали скидку 20% на грядущие ТО. Поеду на сл неделе делать экспертизу детали. Меня это правда взбесило. Так себя другие марки не ведут. На Субаре, помнится, поменяли задний пневмоаммортизатор на пробеге 90000 по гарантии, а он штуку баксов стоил, и сочли гарантийным случаем течь расширительного бачка из-за попадания "лужковской жижи" на границу аллюминия и стали. Надо лечить товарищей.
А вот и письмо пришло - "Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор автомобиля марки Ауди. Искренне сожалеем, если при эксплуатации автомобиля Ауди A6 (VIN: WAUZZZ4GIGN081058) и его обслуживании в официальном дилерском центре Ауди Вы столкнулись с неудобствами. Мы получили Ваше обращение, направленное в Информационный центр Audi, и, внимательно изучив его, готовы сообщить следующее: Ввиду того, что удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение, мы направили Ваши замечания руководству Ауди Центра Север с просьбой уделить изложенному должное внимание. Согласно полученным сведениям, при Вашем визите в Ауди Центр Север специалистами дилерского предприятия была выполнена диагностика заявленной Вами неисправности, по результатам которой выявлено отсутствие дефектов производственного характера. Поскольку лояльность клиентов является для марки Ауди приоритетным фактором, руководство дилерского центра предложило Вам индивидуальные условия на приобретение необходимых для ремонта запасных частей. Контактным лицом по данному вопросу в Ауди Центре Север является руководитель клиентской службы - Георгий Иванов (тел.: +7 (495) 785 27 27). Во избежание недоразумений хотели бы отметить, что официальные дилеры Ауди с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями. И хотя они работают согласно нашим установкам и предписаниям, право принимать решение о необходимости ремонта, о способе ремонтного воздействия в соответствии с технологией Завода-Изготовителя, а также о статусе предстоящего ремонта принадлежит только им. Таким образом, инженер по гарантии дилерского центра самостоятельно принимает решение о статусе случая (гарантия / не гарантия). Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к данному случаю."
Совершенно верно! Именно так я это и воспринял. Ну, как говорится, пойдем длинным путем. экспертиза, исковое заявление, суд.
Не совсем так. Это верно лишь отчасти. Не открою Америки, но посмотрите - что произошло с обществом в плане потребления за последние 20 лет? Я кратко и утрированно, но суть понятна, полагаю: Раньше почиталось за честь купить надежную стиральную машину, чтобы еще внукам досталась, ибо денег лишних не было и ценилась возможность "купить и забыть". Сейчас же... Благосостояние и доступность товаров многократно возросло не только у русских, которые раньше в очередях за машинами годами стояли. Сколько лет (или месяцев?!) вы пользовались предыдущим телефоном? И почему сменили? Я к тому, что такую модель бизнеса определяет нынешнее общество потребления: ценится "быть в тренде", иметь все новое и современное, а маркетологи, многократно проклинаемые интернет-сообществом, "затем сюда и поставлены", чтобы удовлетворять спрос большинства. Зачем закладывать ресурс на 20 лет в машину, если теперь внукам она даром не нужна, эта старая рухлядь? Средний срок первого учета в европе - 3 года, ну еще три года на вторичку, и - хорош! У мегя есть приятель, у которого в его А6С5 новых оригинальных деталей наверное больше чем во всем городе, он хотел ее сыну отдать (ну тачка реально нализана и просто в идеале во всех доступных и недоступных узлах), так тот прямо сказал: пап, меня засмеют. Сыну 16 лет, если не ошибаюсь. Продажи как минимум не падают (в общем, исключая локальные ситуации на локальных рынках), что в целом подтверждает правильность "выбранного курса". Так что в итоге - мы сами за такое проголосовали, и сделали прежнюю модель бизнеса - невыгодной. P.S. На самом деле все не так плохо, немецкие концерны по-прежнему двигают технологии и отрасль, поэтому немцы - это круто. Но за полярным кругом японский уазик ТЛК200 будет вне конкуренции, ибо сделан по технологиям, обкатанным на протяжении десятилетий, а ночное видение от миши голодного там не спасет ;-)
TLC200 точно не является примером совершенства и надежности по сравнению с более старыми TLC80 и TLC105. А проблемы с дизельным мотором данной модели могут приподнять настроение любителям дизелей от ВАГа.