ну да... летняя, адван спорт. 245х40. на ней на трассе не расслабишься. вот вроде ровно идет машина, все нормально, и тут видимо даже незначительная колейность - раз и повело в сторону... подумываю к лету все же ее выбросить... думаю континенталь самое то...
Да уж, хорошо что обошлось! А диски лучше всего оригинал, с ними (любыми оригинальными) такого никогда не случится.
Никто и не говорит, что не желательно ставить, говорят, что не желательно ставить реплику. Я например не ставлю 18е диски, потому что у меня спорт-подвеска, будет очень жёстко, ну и плюс с нашими дорогами нужно будет часто на ремонт дисков и покупку новой резины тратиться, смотря как и где ездить
А у меня нет спортподвески. Есть пакет для плохих дорог. Машина высокая. Вот и думаю - стоит ли только для улучшения внешнего вида( кажется как будто интереснее авто смотрится) покупать диски 18е. Стоят они не дешево. А вот стоит ли игра свеч- не знаю. Пишут здесь ,что как будто спидометр врет, подшипники умирают и подвеска. Может кто то ставил 18е хотя б отзыв тиснули для новичков.
Спидометр будет привирать, насколько - можете посмотреть по шинному калькулятору, подшипники и подвеска проживут чуть меньше, тысяч на 10, но с вашим пробегом, вам это в ближайшем времени не грозит Подвеска станет ещё жёстче, как на вашем предыдущем WV B6, начнёте ощущать стыки и ямки, но управляться машинка будет лучше и безопаснее, особенно на скорости больше 140.
Тоесть есть резон попробовать? Нельзя ли расшифровать этот момент но управляться машинка будет лучше и безопаснее, особенно на скорости больше 140.
Например, если я на своей спорт подвеске и резине R16 вхожу в крутой поворот на большой скорости, то у меня начинает свистеть резина и машину как-будто ведет, так как профиль резины большой (высокая) и соответственно более мягкая боковина немного деформируется относительно асфальта и диска. Ну и соответственно низко профильная резина менее подвержена этому эффекту, но зато страдает комфорт. Так что тут нужно найти компромисс и понять, что тебе важнее.
Чет мне всегда казалось, что если резина начинает свистеть в поворотах на большой скорости, то это виновата сама резина или точнее сцепление ее с дорогой, а никак не профиль. Рулиться при переставках должна получше на низком профиле.
Я и не спорю, имелось ввиду, что при свисте резины, достигнут предел сцепления резины с асфальтом, и низкопрофильная резина ведет себя более собрано (как-то так ) по сравнению с пределом на высоком профиле.
Мне нужен внешний вид и при этом не должна страдать подвеска и прочие элементы авто. Потому и спрашиваю совет бывалых. Кто нибудь ездит вот так- зима - 17 лето- 18 ?
Не думаю ,что в МСК дороги лучше чем у нас. Значит стоит попробовать. Главное ,чтоб не выкинуть эти диски потом.
я езжу. прочитай пост 41. тем не менее, марка резины оч влияет. товарищ мой свидетельствует, что на 18 размере (авто - 530I) сменил бридж на континенталь - эффект как с 18 на 16...
Бриджстоун - жёсткая боковина, соответственно шумные и жёсткие, но - никаких грыж за 2 сезона. Континенталь - мягкая боковина, соответственно бесшумные и мягкие, но - один прокол и одна грыжа на разных шинах за сезон. Так что есть над чем подумать
Сорри за небольшой офф. Сейчас в раздумьях о выборе комфортной резины. Лето откатал на Michelin pilot primacy и прямо ужасно недоволен. Держит вроде неплохо, но шумная и жесткая. Подскажите, плиз, на что поменять? Что по поводу дисков- против ям никто не конкурент. И оригинал разваливается. Но чтобы вот так, на ровном- месте... Я так понимаю- замятостей на внешней стороне нет?
Спасибо за отзывы. Значит покупаю на лето 18 диски и резину Континенталь. Понял так- что это оптимальный вариант. С новой машиной , при покупке ,мне досталась почти новая резина ( месяц эксплуатации) 17я родная- та что стояла в салоне. придется продать. А какую размерность резины нужно покупать 18ю ?