Тарахтит 1-1.5 секунды при пуске. При утреннем пуске, так же после стоянки 2-3 часа. Прогревочные также падают через 1, 2 минуты.
Давай уточню - утром заводишь, сразу после пуска все тихо, спустя 1мин обороты начинают падать и при прохождении 1000 появляется треск на 1,5сек, дальше все норм пока не остынет. Так?
Да, было какое тарахтение, после пуска при прохождение 1000 об, появлялся треск 1-1,5 сек. Осенью поменял ГРМ, обнаружил натяжной ролик сильно шумел, был еще родной 2002г. Сейчас двигатель стал работать тише, и вот что услышал при запуске двигателя, тарахтение в левой головки на 6 секунде. ttps://youtu.be/ZUyuC9ShRyE
Ну вот, прояснилось. Значит сейчас остался обычный секундный треск при запуске и все? Если так, то фазорегулятор не держит давление - забить или менять или ремонтировать. Тема с ремонтом есть в С5 ветке.
Спасибо. Смотрел тему, думаю новый купить, если не получится опять разбирать пол машины. Хотел убедится, что это фазорегулятор, а то купишь дело не в нем?
Понятно, у нас сейчас холодно, неохота на морозе ковыряться, думаю заняться по весне, заодно запчасти прикупить, чтобы потом не ждать когда разберешь все.
Ну дело твое, вместе со снятием/установкой бачка ОЖ работы на пол-часа, при наличии теплого бокса. Просто одно дело если фазорегулятор на подходе - можно еще покататься, другой если одна из накладок обломилась (она же башмак), тогда могут быть нюансы, а симптомы примерно те-же.
Имеется ввиду снять КК, убедится что треск ничем серьезным не грозит, намазать КК герметом, притулить на место и спать спокойно! Если там надломился край накладки (а ломается она обычно когда звездочки и/или цепь изношены), тогда вылета штока за счет только уставшей пружины без участия масла может не хватать. Грохотать как дизель не будет, как только давка появится цепочка натянется, что и слышно на видео. Ну а ТСу выбирать, кагбэ...
Тарахтит уже давно, как то не обращал внимание, были еще посторонние шумы, катализатор бренчал, ролик поскрипывал. Сейчас все поменял и решил разобраться с этим.