Тарахтит на холодную при запуске.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сergei, 13 июл 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Тарахтит 1-1.5 секунды при пуске. При утреннем пуске, так же после стоянки 2-3 часа. Прогревочные также падают через 1, 2 минуты.
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Давай уточню - утром заводишь, сразу после пуска все тихо, спустя 1мин обороты начинают падать и при прохождении 1000 появляется треск на 1,5сек, дальше все норм пока не остынет.
    Так?
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Да, было какое тарахтение, после пуска при прохождение 1000 об, появлялся треск 1-1,5 сек. Осенью поменял ГРМ, обнаружил натяжной ролик сильно шумел, был еще родной 2002г. Сейчас двигатель стал работать тише, и вот что услышал при запуске двигателя, тарахтение в левой головки на 6 секунде.
    ttps://youtu.be/ZUyuC9ShRyE
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну вот, прояснилось.
    Значит сейчас остался обычный секундный треск при запуске и все?
    Если так, то фазорегулятор не держит давление - забить или менять или ремонтировать.
    Тема с ремонтом есть в С5 ветке.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Спасибо. Смотрел тему, думаю новый купить, если не получится опять разбирать пол машины. Хотел убедится, что это фазорегулятор, а то купишь дело не в нем?
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Читай 12 пост.
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Понятно, у нас сейчас холодно, неохота на морозе ковыряться, думаю заняться по весне, заодно запчасти прикупить, чтобы потом не ждать когда разберешь все.
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну дело твое, вместе со снятием/установкой бачка ОЖ работы на пол-часа, при наличии теплого бокса.
    Просто одно дело если фазорегулятор на подходе - можно еще покататься, другой если одна из накладок обломилась (она же башмак), тогда могут быть нюансы, а симптомы примерно те-же.
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Если бы бошмак обломало, он тарахтел бы все время?
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    имеется ввиду замена ГНЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Ага, работал как дизель бы.
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Имеется ввиду снять КК, убедится что треск ничем серьезным не грозит, намазать КК герметом, притулить на место и спать спокойно!
    Если там надломился край накладки (а ломается она обычно когда звездочки и/или цепь изношены), тогда вылета штока за счет только уставшей пружины без участия масла может не хватать. Грохотать как дизель не будет, как только давка появится цепочка натянется, что и слышно на видео.
    Ну а ТСу выбирать, кагбэ...
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Тарахтит уже давно, как то не обращал внимание, были еще посторонние шумы, катализатор бренчал, ролик поскрипывал. Сейчас все поменял и решил разобраться с этим.