Ответ: Тарахтит под капотом Это не насос, а цепь клацает из-за того что натяжителю не хватает давления развести распредвалы. Насос стоит примерно 200-250 баксов. И работа примерно столько же...
Ответ: Тарахтит под капотом Ну менять-то надо насос, как я понял? Ох блин... надоела мне эта машина, если честно. Неделю ездит, месяц в сервисе... неделю ездит - месяц в сервисе... итого за пол года 1500 евриков уже почти У неё и у целой-то недостатков полно, но целой я её ни разу не видел, всё время что-то надо было чинить :blyy: З.Ы. А не меняя этот насос ездить можно? Или это опасно для двигателя?
Ответ: Тарахтит под капотом Не парься раньше времени... Для начала съезди на сервис и замеряй давление насоса Недостаточное давление может привести к выходу из строя гидронатяжителя и цепи соответственно. В более тяжелых случаях и к летальному исходу... 1500 евро за пол года? И что такого ты с машиной делал? У меня в год примерно 1000 баксов выходит...
Ответ: Тарахтит под капотом Смена жидкостей, ремней ГРМ - 200 баксов Рулевая рейка потекла - 210 баксов Наточил задние тормозные диски, сменил колодки, заменил пару лампочек в приборной панели и ближнего света, диагностика двигателя - 75 баксов Чистка дроссельной заслонки, замена термостата, диагностика двигателя, диагностика климата, замена вентиляционной трубки картера - 200 баксов Замена крепления глушителя - 40 баксов Диагностика двигателя, диагностика ходовой - 40 баксов Замена трёх рычагов подвески, пыльников шрусов, тормозных шлангов передних - 250 баксов Замена пластмассинки на руле (сломалась и трещала, сучка), диагностика электропроводки, диагностика ходовой, развал-схождение - 150 баксов (вот тут я писец попал) Замена сайлентблоков заднего моста - 80 баксов Замена пыльников задних амортизаторов, замена сайлентблока верхнего заднего рычага - 100 баксов Замена левого заднего суппорта - 110 баксов Замена левой рулевой тяги, развал-схождение - 100 баксов Итого 1550 баксов. Но все цены приблизительные. И помимо всего прочего у меня ещё сдохло два моторчика климата (100 евро каждый) и, как выясняется, скоро умрёт маслонасос (500 баксов, писец). Кроме того мне бы ещё надо покрасить задний бампер и крыло, т.к. слегка поцарапали (ну за это получил страховку), но про покраску я щас даже не задумываюсь. И что - после этого кто-то скажет, что А4 - хорошая машина? В ней скоро не останется деталей, которые я не поменял... надеюсь скоро продам этот мусорник и больше никогда не стану счастливым владельцем Ауди :blyy: З.Ы. Хотя про последнее я может погорячился, просто уж очень сильно я не в духе нынче...
Ответ: Тарахтит под капотом А маслонасосы ремонтируют? Или только сразу меняют? И есть вообще реальный шанс, что проблема не в насосе? А в каких-нибудь фильтрах или хз в чём ещё... кстати никакие лампочки у меня не загораются (ну типа что с маслом чё-то не в порядке).
Ответ: Тарахтит под капотом Нет насос не ремонтируют... Мда... конечно цены у вас... Ты машину у официалов обслуживаешь? Я по большей части сам делаю, что могу естественно. Вот смотри, что я заменил (что помню) на машине за 2,5 года: 4 рычага подвески - 250$ замена ГРМ и всех ремней, роликов и натяжителей маслянный насос/прокладку гидронатяжителя и клапанной крышки/прокладку поддона - 600$ рулевые тяги (обе) и наконечники (оба) - 150$ Антифриз и тормозуху - 50$ печку (аж два раза) - 650$ тормозные диски передние/колодки по кругу (передние 3 раза) - 350$ замена трехколенного патрубка впускной системы - 100$ ремонт датчика уровня топлива - 20$ заправка кондея (2 раза из-за замены печки) - 120$ нижние молдинги по кругу - 100$ Итого на ремонт и запчасти выходит 2400$ за 2,5 года, что составляет примерно 950$ в год. Но к этому нужно прибавить расходы на ТО (масло, все фильтра). ТО - 100$. За год 3-4 ТО, а это 300-400$. Здесь не учитывал расходы на резину, диски. А так машиной в целом доволен. Может ты не внимательно выбирал при покупке.
Ответ: Тарахтит под капотом шанс есть, но не большой... Может элементарно подклинивать редукционный клапан на масляном насосе. А лампа и не загориться, должен срабатывать зуммер от датчика давления масла. Был случай - при давлении в 0,5 bar датчик не реагировал на падение давления, только на повышенных оборотах срабатывал. Замена датчика не помогла.
Ответ: Тарахтит под капотом Не замечал никакого зуммера... я вообще кроме этого тарахтения ничего не замечал А выбирал да, не очень внимательно Больше ни одной машины не куплю без полной и абсолютной диагностики у официального представителя марки. З.Ы. У официалов делал пункты 4, 5, 6 и 8. Остальное в обычных сервисах. Два рычага например мне вообще восстановили
Ответ: Тарахтит под капотом Вобщем все ясно. Маслонасос на замену, заодно и вкладыши. Я просто думаю стоит ли лезть в голову в таком случае? Или просто тупо поменять насос?
Ответ: Тарахтит под капотом Извините что влез двигло AAR, но подобный звук с теми же признаками у меня возникает из за вакуумной помпы усилителя тормозов. "После длительной эксплуатации может появится стук, обычно это происходит из-за перекашивания поршня помпы, у него большой диаметр и маленький ход и такой результат закономерен. Лечение возможно путем либо удаления штока помпы, т.е. фактически ее отключением, либо заменой помпы. Еще один путь - полностью разобрать узел, все промыть от масла и перевернуть шток, это может избавить от шума на срок от месяца до года".(статьи и советы Рубена) Может на этом двигле он тож присутствует.
Ответ: Тарахтит под капотом Ну вот... а теперь уже тарахтения ждать и не надо. Сегодня приехал на работу, машина прогретая, но уже сразу тарахтит, 5 минут ожидания не требуется... хотя ещё вчера вечером прождал 7 минут пока началось... хотя опять же вчера вечером уезжая с работы не стал ждать пока прогреется, торопился... поехал на холодную - и начало тарахтеть. Съездить не сервис пока не могу, т.к. у нас тут щас Рождество и всё такое, на той неделе только выберусь. Но знакомый спец сказал что это скорее всего либо сам гидронатяжитель, либо у меня просто масло очень херовое и надо поменять (у меня Shell 5W40, менял в начале июня, проехал 6000 км, до смены по регламенту ещё 4000 км).
Ответ: Тарахтит под капотом Здесь могу посоветовать следуюшее: замерить давление насоса, если давление в норме, то менять масло и фильтр. Если не поможет, то идти дальше по цепочке.
Ответ: Тарахтит под капотом Захар:Вопрос по поводу давления масла - почему на х.х. оно должно быть 2-2,2. У меня есть прибор давления масла и на х.х. холодного двигателя 4,5-5 bar, при прогретом двигателе на х.х. 1 bar, при 3000 об/мин 4 bar и больше не поднимается и это значит, что маслянный насос неисправен?
Ответ: Тарахтит под капотом В Эльзе так прописано. Именно для этого двигла. не менее 2.0 на хх и 3,0 на 2000. А у тебя другое двигло наверное, для него другие допуски.
Ответ: Тарахтит под капотом Потому что работа гидронатяжителя напрямую зависит от работы насоса. И износ маслянного насоса на А4 - одна из его болячек. На сервисе, где я обслуживаю машину - примерно на каждой пятой машине был поменян насос.
Ответ: Тарахтит под капотом У тебя бочка, а там немного другая система. С такими показателями тебе можно только позавидовать!!! У тебя всё ОК!
Ответ: Тарахтит под капотом Вот и мне товарищ с Ваговского сервиса тоже самое говорит, по 3-4 в неделю, говорит, меняют.