Ответ: Тарахтит под капотом Я бы не сказал, что это очень хорошие показатели для двигателся ACE, если это действительно компетишн. Но еще от масла много зависит.
Ответ: Тарахтит под капотом Какие должны быть показатели? Двиг ACE это действительно Competition, масло Castrol RS 0W40.
Ответ: Тарахтит под капотом У знакомого такая машина держит 2,0 на ХХ , и еще две В3 - 6А, аналогично. А 1,0 маловато. Хотя масло у тебя жидкое, там вроде 10в40 или типа того. Имхо 2,0 хорошее давление для этих движков. У меня вот на эске до 1 упало уже гидрики постукивают. А на предыдущей машинке и у товарища тоже на AAN 1,8-2,0.
Ответ: Тарахтит под капотом Возможно так, но тогда в чем проблема если такое давление было до переборки движка и сейчас такое-же. Зазор в маслянном насосе нормальный и шума от него нет, давление набирает быстро, только чуть педаль газа стоит тронуть.
Ответ: Тарахтит под капотом Может показомер врет. Я вот тоже делал капиталку, и давление осталось такое же, но я маслонасос забыл посмотреть, теперь жалею, грешу на него. А может клапан какой редукционный.
Ответ: Тарахтит под капотом Хорошо бы тех.доки найти, с характеристиками и параметрами и не заниматься рисованием звезд на небе.
Ответ: Тарахтит под капотом Исходите от параметров датчиков давления масла низкого и высокого давления. Если заводом изготовителем установлен параметр 0,5 bar для датчика низкого давления и 1,5 ??? (могу ошибаться) для высокого.
Ответ: Тарахтит под капотом А какое давление показывает прибор на центральной консоли в салоне: низкое или высокое? Ну при 0,6 bar гидрокомпенсаторы и начинают стучать.
Ответ: Тарахтит под капотом Вот... на улице потеплело (аж до плюсов по цельсию), и тарахтения если не пропали совсем, то тревожат реже и тише... хз почему... может просто Shell 5W40 очень херовое масло?
Ответ: Тарахтит под капотом Мда... а вот сегодня например только приехал на работу, машина прогрета, ехала, хх мало было, и всё равно тарахтит. Сразу. А ещё если завести, и не ждать пока компутер опустит обороты с прогревочных 1200 до рабочих 850, а сразу ехать, то тоже сразу начинает тарахтеть. Может мне внатуре масло поменять? З.Ы. Кстати, заметил что у меня обороты ХХ последнее время не всегда 850, а варьируются от 850 до 1000... то 850, то 900... то 950... изредка 1000. Больше не бывает. Что может быть?
Ответ: Тарахтит под капотом У меня такая же проблема, крови у меня это- тук-тук-тук уже попила словами не описать в общем поменял всё что можно было, и на конец дошла очередь до него родимого (масленого насоса). Насос заказал. Я думаю, поменяю, и поставим точку на этом мокром деле. Я его сцуку даже похороню, с расстрелом через повешивание. Захару уважуха!
Ответ: Тарахтит под капотом Кстати раз уж тему мою подняли, сообщу: ещё весной проблему решил простой заменой масла. Тарахтели гидрокомпенсаторы
Ответ: Тарахтит под капотом Привет. Проблема предполагаю в вакумн.усил.тормозов.. Такая же фигня и у меня, правда очень редко появляется.
Ответ: Тарахтит под капотом Народ, ну что паритесь, обсуждали, замеряем давление, меньше 1.8 на ххх, меняем насос. Больше - думаем Или меняем масло с фильтром на хорошее
Ответ: Тарахтит под капотом +1 правильный подход к решению проблемы - жизнь будет долгой и счастливой
Ответ: Тарахтит под капотом В субботу замерим давление и скорее всего махнем маслонасос, т.к. комп кажет на хх давл2 меньше мин. если маслицо разогреть. Потом отпишусь.
Ответ: Тарахтит под капотом Вообщем замерили давление на хх было 1.1-1.3бар (явно маловато), на 3000 около 3 бар поменяли насос. Задно пробитый датчик давления, фильтр. На холостых звук почти такой же, но на выс-оборотах исчез такой нехороший метал. звучок. Потом выяснили причину такого явления пластиковая насадка, куда вставляется масл. щуп - оригинальная треснула, мне привезли не от ADR от A6 видимо, шуп существенно больше утоплялся, следовательно показывал на литр масла меньше... А я то долго удивлялся, почему 3 литра заливаешь и показывает выше max, списывал на остатки масла в двигле. Вообщем, такие дела. Видимо в результате маслянного голодания ушатался натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы... Вот звучек и остался. Так что будтье бдительны, соклубники. Эта пластиковая насадка стоит 36 руб... В ADR 3.8 литра масла должно входить. Castrol не лейте, от него в поддоне накипь, еле оттерли. Парни сказали, что от кастрола всегда так, от мобила нет такого, он вымывает хорошо.
Ответ: Тарахтит под капотом Лил Magnatek, и так же другие Кастролы 10w40. Правда еще заливали туда полусинтетику бывало.