Тарахтит под капотом :)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimonka, 19 дек 2005.

  1. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Я бы не сказал, что это очень хорошие показатели для двигателся ACE, если это действительно компетишн. Но еще от масла много зависит.
     
  2. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Какие должны быть показатели? Двиг ACE это действительно Competition, масло Castrol RS 0W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    У знакомого такая машина держит 2,0 на ХХ , и еще две В3 - 6А, аналогично. А 1,0 маловато. Хотя масло у тебя жидкое, там вроде 10в40 или типа того. Имхо 2,0 хорошее давление для этих движков. У меня вот на эске до 1 упало уже гидрики постукивают. А на предыдущей машинке и у товарища тоже на AAN 1,8-2,0.
     
  4. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Возможно так, но тогда в чем проблема если такое давление было до переборки движка и сейчас такое-же. Зазор в маслянном насосе нормальный и шума от него нет, давление набирает быстро, только чуть педаль газа стоит тронуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Может показомер врет. Я вот тоже делал капиталку, и давление осталось такое же, но я маслонасос забыл посмотреть, теперь жалею, грешу на него. А может клапан какой редукционный.
     
  6. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Хорошо бы тех.доки найти, с характеристиками и параметрами и не заниматься рисованием звезд на небе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Исходите от параметров датчиков давления масла низкого и высокого давления. Если заводом изготовителем установлен параметр 0,5 bar для датчика низкого давления и 1,5 ??? (могу ошибаться) для высокого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    А какое давление показывает прибор на центральной консоли в салоне: низкое или высокое?
    Ну при 0,6 bar гидрокомпенсаторы и начинают стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Вот... на улице потеплело (аж до плюсов по цельсию), и тарахтения если не пропали совсем, то тревожат реже и тише... хз почему... может просто Shell 5W40 очень херовое масло?
     
  10. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Мда... а вот сегодня например только приехал на работу, машина прогрета, ехала, хх мало было, и всё равно тарахтит. Сразу. А ещё если завести, и не ждать пока компутер опустит обороты с прогревочных 1200 до рабочих 850, а сразу ехать, то тоже сразу начинает тарахтеть. Может мне внатуре масло поменять?

    З.Ы. Кстати, заметил что у меня обороты ХХ последнее время не всегда 850, а варьируются от 850 до 1000... то 850, то 900... то 950... изредка 1000. Больше не бывает. Что может быть?
     
  11. Free_will

    Free_will Участник форума

    5 сен 2005
    211
    SEX
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    У меня такая же проблема, крови у меня это- тук-тук-тук уже попила словами не описать в общем поменял всё что можно было, и на конец дошла очередь до него родимого (масленого насоса). Насос заказал. Я думаю, поменяю, и поставим точку на этом мокром деле. Я его сцуку даже похороню, с расстрелом через повешивание. Захару уважуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. trsh555

    trsh555 Участник форума

    8 май 2006
    364
    Audi A6Q 2.8L '98
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    стрекочит это клапан абсорбера (система рециркуляции газов в бензобаке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimonka

    dimonka Участник форума

    1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Кстати раз уж тему мою подняли, сообщу: ещё весной проблему решил простой заменой масла. Тарахтели гидрокомпенсаторы :)
     
  14. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Привет.
    Проблема предполагаю в вакумн.усил.тормозов..
    Такая же фигня и у меня, правда очень редко появляется.
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Народ, ну что паритесь, обсуждали, замеряем давление, меньше 1.8 на ххх, меняем насос. Больше - думаем:) Или меняем масло с фильтром на хорошее:)
     
    1 человеку нравится это.
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    +1
    правильный подход к решению проблемы - жизнь будет долгой и счастливой:hi:
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    В субботу замерим давление и скорее всего махнем маслонасос, т.к. комп кажет на хх давл2 меньше мин. если маслицо разогреть. Потом отпишусь.
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Вообщем замерили давление на хх было 1.1-1.3бар (явно маловато), на 3000 около 3 бар поменяли насос. Задно пробитый датчик давления, фильтр. На холостых звук почти такой же, но на выс-оборотах исчез такой нехороший метал. звучок. Потом выяснили причину такого явления пластиковая насадка, куда вставляется масл. щуп - оригинальная треснула, мне привезли не от ADR от A6 видимо, шуп существенно больше утоплялся, следовательно показывал на литр масла меньше... А я то долго удивлялся, почему 3 литра заливаешь и показывает выше max, списывал на остатки масла в двигле. Вообщем, такие дела. Видимо в результате маслянного голодания ушатался натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы... Вот звучек и остался. Так что будтье бдительны, соклубники. Эта пластиковая насадка стоит 36 руб... В ADR 3.8 литра масла должно входить. Castrol не лейте, от него в поддоне накипь, еле оттерли. Парни сказали, что от кастрола всегда так, от мобила нет такого, он вымывает хорошо.
     
  19. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Какой Castrol?
    У меня движок был чистый, заливал SLX 0W30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Тарахтит под капотом :)

    Лил Magnatek, и так же другие Кастролы 10w40.
    Правда еще заливали туда полусинтетику бывало.