Миша)))))) не гони пургу)))))))какая нафиг у ТАХО динамика? Ты че? Он едет и так, если надо- быстрее девятки - но и разгон и максимальная скорость вызывает у неподготовленного пассажира животный страх)))))))
Скажем так 470Нм и 4-х передач в акпп достаточно даже для машины весом под 2600кг., к тому же эта акпп зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия ещё на предыдущих поколениях. А на Эскалейде это скорее маркетинговых ход -установка 6-ступенчатой акпп на мотор с 565Нм момента, который направлен якобы на улучшение динамики, а на самом деле -чистая борьба за экономичность мотора с немалым объёмом.
Хм... ну в общем у меня сейчас Тахо новый (08 модельный год)... До этого пробовал ездить на Эксплорере... вообще не вариант! Не едет даже с большим двигателем, а уж про 4л даже не говорю, и тормоза - кошмар! Про Тахо... спрашивайте, отвечу Мне нравится, хотя, конечно, после "урода" и качество попроще и динамика
за убогий грузовик (сорри) - сейчас дорого. все же это не гороцкая машина, а сельская целевая аудитория сильно пообносилась финансово.
AMP ну почему же? очень удобно и комфортно перемещаться по городу и этот "убогий грузовик" стоит своих денег в отличии от других таких же грузовиков с "именем"
Я имел ввиду то, что раньше покупка рамного пендоса была оправдана экономически без вопросов. А последний год смысл почти потерялся. Почти - потому что все же как-то они продаются, с могучими скидками. Сам, кстати, год назад смотрел Трейл и Эксплорер. Помнил, что были совсем недорогие. Был сильно удивлен ростом цен. Конечно, обновленные машинки стали гораздо приятнее глазу. Но постучишь пальцем - а вокруг гробик. Минимум электронных фич. И какое-то все такое ... неживое. Даже у Кадилы (хотя поглядим новый SRX). А при таком подходе проще сотку купить
AMP ну на вкус и цвет... По цене, на данный момент Тахо вкуснее ЛЮБОГО подобного авто, начиная от Хонды Пилот и Коммандера, и заканчивая Кукурузером и Эскалейдом... правда, Эксплорер дешевле, но по динамике мне не понравился, хотя по салону... ну может быть и лучше. Так что, экономически ОЧЕНЬ оправдано Гробик - да... пластик так себе, зато не царапается и долее долговечен, чем мягкий Про фичи, особенно у SRX я бы не стал говорить, очень навёрнутая тачка, даже по сравнению с немцами (сравниваю с "уродом" прошлого покаления), не купил только потому, что в инете достаточно нареканий именно по отказу электрики (стоит при этом 1300тыс)
Тут можно посмотреть отзывы живых владельцев этого исполина: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/
Ага - лучшее -враг хорошего((((( Потом еще окажется, что новый автомат надо будет обслуживать в 3 раза чаще и в 7 раз дороже((((( Ну и что, что он едет без рывков????? Мне так вот рывки даже очень нра)))))Кстати по пробкам даже 7 ступеней на ГеЭл дергает(((( Зато бабла за нее спросили -ужас нах((((
Да какие рывки? (если разговор про Тахо) я вообще у него ничего не ощущаю... он же едет в диапазоне 1.5-2.0 тыс оборотов, вот когда кик-даун тогда конечно... пару рывочков будет, первый где-то в районе 120 км/ч, второй около 140-160
ну вот после пользования Тахо , скажи, а не жалеешь, что с Урода пересел? я не про практическую сторону микроавтобуса, а вобщем про асчусчения!
Психх нет, не жалею... а чего жалеть, если это трезвый выбор был конечно иногда не хватает динамики в движении, но уже не напрягает по удобству - небо и земля (Тахо выигрывает) по качеству... ну не премиум-немец и всё... но это я и так знал
Во-во - америкос он и в Африке -авто для человека......а в европейских авто - всегда компромисс -отлично едет, но только по хорошей дороге, а куда положить бутыль с водой??? Или сотовый?(((