Собрано со всех источников. Если хотите почитать, можно начать тут: http://autos.msn.com/research/userreviews/reviewlist.aspx?ModelID=10912&search=LowestRated http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm (лучше начинать читать от середины). Да и вообще жизнь должна уже была научить, что не бывает хорошо и дешево Логан тоже нормальная альтернатива. Но если стоит цель экономии бюджета то таз лучше - он ликвиднее на вторичке и в цене потеряет значительно слабее чем логан. Так же если цель возить одну ж*пу можно и опель корса глянуть, тоже падение цены минимальное. А так, да, акцент, ланос. Там уже мне кажется можно брать любой, от которого не воротит.
Я эску не продаю. На Тазе буду за запчастями для нее ездить правильно говоришь так и сделаю! На вид он мне как-то не то. Пожалуйста помогите с выбором (раз Фокус гомно) между ПРИОРА и КАЛИНА 1.4 СПОРТ!
не обижайся, но я получил фф2 2.0 в июле 2005. и он до сих пор бегает под женой. дальше рассказывать? за 3.5 года и 65 тыс заменен упор крышки багажника и отремонтирован перетершийся жгут там же. всё. и это еще много косяков, ибо машинка из первых партий. а дальше мона читать тойота-клуб до посинения.. там все машины не машины кроме супермашин тойота. ликбез - ФФ2 не производился и не производится в США. а ФФ1 крайне далек от ФФ2.
фокус нармал авто..и едет более менее и рулится ...1.8 дюратек вроде при отжиге больше 12 литров не ел..хотя динамика под 10 секунд....вобщем бюджетный дроч....хотя и приорка новая ничо...тоже такая машинка уже похоже на иномарко...но с гарантийкой постоянно будут обращения..2 приятеля по одной купили в первую же неделю полетели стеклоподьемник и абс у другого... я бы наверно приорку взял..а лучче 2114...но я хачег )) з.ы. в фокусе ужасный запах...просидел как то в в нем 1 час подряд....чуть не блюванул...((
Не совсем понятно, при чем тут этот пример? 3.5 года и 65 тысяч - крайне маленьки прибег. Я тебе кучу могу привести примеров, когда авто похуже фокуса в таком режиме эксплуатации вообще не напрягали ремонтами. На счет "мелких косяков первых партий" - на 17-ти летней ауди за 60 т.км. (работал полгода на машине) было поменяно - задний шрус (порвался пыльник), датчик холла. Все. Дальше рассказывать? (c) ;-) Конечно бочка не особо вариант, они все дохлые а то что покупаешь так или иначе надо доводить да и сложно все это, разбираться надо и т.п. Для безгеморной эксплуатации конечно надо что то свежее. PS: Если серьезно то я говорю из практики, под тяжелой эксплуатацией (больше чем 17т.км. в год) он не надежен плюс много косяков вылазиет и при акуратной. PPS: Те тексты с форумов, при необходимости легко ищутся в оригинале в виде поста на форуме фокусников
Абсент достаточно ликвиден и весьма неприхотлив. Если ка поповозку, то по соотношению цена качество врятли найдется что то лушче - логан дешевле и проше - фокус дороже.
ну хорошо, заходи в конфу фокусов - напихают других правда машин старше вряд ли предложат, все же отпуск товарных ФФ2 начался именно в середине лета 2005... а 65 тыс при среднестатистическом московском пробеге в 15 тыс/год - это больше "нормы". да и смысл обсуждать что будет у автора через 5 лет, если ему сейчас нужна новая машина?
Тут надо автора спросить. Если ему нужен негеморный авто для небольших пробегов (все таки 15ккм мало, какие бы московские нормы не были) и не очень критично если он простоит день другой в сервисе и не особо обламывает потерять 30-40% на перепрадаже то имхо вполне нормальный вариант. Если пробеги больше и стоит цель максимальной экономии - то что то более выносливое и ликвидное.
ты долго выдержал! мне хватило 10 минут чтобы упасть без чувств от запаха гавна внутри чпокуса из салона))) з.ы.12литров на 100 при разгоне до 100 за 10сек??? у мя из 5 выходит при таком же расходе)))))
А почем Фокус? Я когда выбирал себе малокушающий бюджетный авто, то остановил свой выбор на Шкоде Октавии. Не жалею. Сплошные плюсы, а уж багажник, в него два фокуса поместится
Окта хороша, но у Тура нет нормального мотора с АКПП, а Нью ацки дорогая. повторяю вопрос - откуда ты набрался про простои в сервисах? на сайте тойоты? лажа это. фокусы не ломаюцца ;-) насчет ликвидности - машина мало теряет в стоимости. более того, в нашей экономической ситуации обсуждать ликвидность вообще бесполезно. я бывало продавал машину дороже, чем покупал.
+1 октава тоже хороший вариант + в цене так же слабо теряет. Можно рассматривать. Ты немного утрируешь, не то что бы простои были, просто на нем может случится какая-то поломка которая не даст тебе ездить 2-3 дня, она может случится раз в год а при таком маленьком пробеле и раз в 3-4. На более простых машинах (приора) эта поломка устранится в течении часа, на более дорогих (октава, астра) шанс возникновения значительно ниже. То что у форда с надежностью не очень, общеизвестный факт, как то что на жигули запчасти дешевые. Плюс опыт владение нескольких знакомых этой машиной (кстати большенство из них довольны, но опять же у них оч. маленькие пробеги). Ну и достаточно заглянуть на их форум: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=25 Темы: Загорелось табло "Отказ рулевого управления" Замок Капота - болезнь ?! искривление крепления балона жидкости ГУРа потеря мощности Держит обороты как избавиться от этого шума капот не открыть Зазоры на кузове! разные зазоры на кузове Непонятный шум двигателя Скрипит водительское кресло И т.п. причем почитав немного там в основном эти проблемы на сравнительно новых машинах (10-20ккм. пробег). Но опять же не интенсивную эксплуатацию он выдерживает вполне нормально, и на 4-5 лет его хватит при таких пробегах. На счет ликвидности - ты его покупал, вероятнее всего за 550-600? Сейчас средняя цена 2005 года где-то 330-350. Вот для кого-то 220т.р. это деньги. Например приора за три года упадет где-то на 40-60т.р.
как показал пример АР именно с Приорой - за полгода ресурсных испытаний (пробег, состояние ЛКП, подвески, мотора) она упала в цене почти на 40%. а за три года? конечно, в абсолютных числах это меньше, чем любая иномарка (тупо потому, что иномарка дороже приоры в разы). но и машины-то лучче в разы. вот Логан - это тема. младшая ценовая группа. ликвидность в деньгах выше. но и машина-то исчезающе современная. про отказы фокусов - не забывай, что их продавали сотнями тысяч ежегодно (вдумайся в этот объем). если бы они были реально ломучие, то руИнтернет бы давно умер от траффика. потому "простой 3-4 дня в м-ц" это даже не фантастика, это научная фантастика. день в год - некая вероятность наверное есть. и то не факт.
...но фордец был не с 0 пробегом а гдето под 40....запах был как от барана...:blyaa: зарулем был фсбшник, у него такой стиль вождения...я за ним на своей в 20 еле уложился))) в целом телега ничо....для неискушенного манагера)))
Вот сравнение http://www.ctoa.narod.ru/AC/ac.htm. Но калина мне нрав. токо в комплектации спорт http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth. Склоняюсь в сторону калины спорт. На Шкоду ПОКА денюх не хватать.