про кал-лину.... мой клиет на эске ,в пробке около поста гаи,провертел головой ,и с 30-40км час ,когда впереди остановились ,въехал в зад новой кал-лине ,уже на торможении... итог .......у ауди разбита левая фара, капот легко домиком над фарой согнуло (потом легко отремонтировали),решётка капота практически целая , на бампере - небольшая трещина ...(её и не чинили)...уехала своим ходом дальше ...... у кал-лины .......задние сиденья "догнали" передние ,из седана стала очень коротким хэчбеком , крышу сломало....словом замена кузова ...ущерб 140000р...аварийные коммисары когда увидели ох....и...спрашивали о материале кузова калины...не из картона ли...... хозяин калины как ни странно был. рад...тк. это была машины его жены,против покупки которой он и был ...пошёл покупать фолькс после получения страховки .....
Не знаю как они эти 40% высчитали, но явно без привязки к рыночной стоимости. Те данные что я привел - основаны на наблюдении за авто ру и просмотром за какие примерно цены авто уходят а за какие висят. То что другие иномарки прямо "в разы дороже приоры" только плюс к приоре. Вот тут как раз ликвидность и ниже, по тому же авто ру при изначально большей цене некоторые падают аш ниже приоры. Тут действует другой момент - если бы он был настолько хорош на нем бы вообще все ездили без исключений. В т.ч. не покупали бы гольфы, астры которы вдвое дороже а брали бы форды в максимуме и ездили. Не только наши водители но и более рационалные европейские. То что много довольных объясняется двумя ИМХО факторами - то что на него с жигулей пересаживаются, после которых 25-ти летняя сотка покаежется верхом совершенства, во вторых много людей берут с крайне малыми пробегами (10-15 т.км. в год) и крайне щадящими режимами (по выходным на дачу). Для такой эксплуатации в принципе нормальный авто (если закрыть глаза на падение цены). Не знаю почему тебя удивляет 3-4 дня в сервисе, у меня знакомые с куда более дорогими марками чем форд иногда и больше застревали. Кстати на счет того же рунета темы про ломучасть фокуса тоже наверняка не зря возникла, объективные доводы я уже приводил.
Ссылочку на "вдвое дороже" можно? А то у меня братишка на новой астре катается и по деньгам она вышла дешевле аналогичного фокуса.
Сравни цены, астра не вдвое, гольф в некоторых комплектациях более чем вдвое может выйти. Пиши комплктацию, сравним. На счет ОБС девятки что-то тебя не понял, посмотри мои сообщения, я там приводил ссылки на независимые источники, истории поломок с форумов и т.п. Так же в инете легко ищатся статьи о надежности фокуса. Хотя собственно его там не признают уж совсем ломучей поломкой, но и не лучше чем любые крайне бюджетные авто типа кореи, франции и т.р.
Астра дешевле фокуса. Тойта-клуб это независимый источник, а первый канал это рупор демократии Опыт - это объективно. Остальное - ОБС.
Вот цене в гензере: Focus 2.0 5dr HB AT от 582,200 руб Astra 5dr HB 2.0 (200 л.с.) 6MT от 788,300 руб Уточни, как именно ты сравнивал что астра вышла дешевле? Тойота клуб сделал выписки с фордовских форумов, ссылки на них приводил, ссылки на опыт людей приводил. Личный опыт - из где-то 6-8 машин знакомых кто ездить на фокусе у двоих были инцеденты - потекла помпа в пробке, второй встал в пробке, какая-то делать в приводе газа или типа того стоимостью 15 т.р. вылетела. Эти примеры не добавляют надежности фокусу. Имхо если считать что какая то машина мега надежно потому что один человек сказал что за 30 тысяч в ней ничего не сломалось и есть ОБС.
Ну отлично, ты взял самый дешевый, почти голый двухлитровый фокус и турбированную астру, которая изначально неплохо упакована(климат 4 подушки абс и прочее). Потрясающе объективное сравнение. При таком подходе даже нет смысла обсуждать всё дальнейшее.
Да, не заметил, что кинул заряженную. Вот обычные: Astra Sedan 1.6 (115 л.с.) 5MTA от 610,300 руб Focus 1.6 Sedan AT от 546,200 руб Т.е. суть сильно не меняет, при этом на форд идут опции до 100 т.р. в подарок, что итоговую сумму тоже сделает меньше в пользу форда. При этом на астре роботизированная как я понял коробка, которая дешевле в изготовлении чем нормальный автомат.
если бы астра была дешевле фокуса - фокус бы никто не покупал ибо это кал. естесственно астра дороже ибо это нормальный автомобиль а не кредитная помойка
Бери 1.8 на астре и 2.0 на фокусе, движки очень похожи по мощности. Смотри базу астры(климат, 4 подушки и прочее) и базу фокуса(где нет даже абс). Добивай базу фокуса до астры и сравнивай. Цифры получаются практически одинаковые. А у фокусов сейчас подорожание будет, вроде. На астру тоже скидки. У нас(брату брали) была скидка в 50тр+КАСКО с франшизой в подарок, либо еще 24 тр. скидка.
если бы была нормальная астра седан и под нее давали копеешные кредиты, то ... а так - кто первый переспал, тот и папа.
про седаны молчу... в этой нише можно рассматривать тока 3х-дверный хэтчбек как 1й автомобиль. з.ы. с другой стороны хорошо что на опель не пересело стока криворуких идиотов
Астру можно превозносить над фокусом только в плане дизайна, который у Астры более интересный. Всё остальное - в целом проще и дешевле чем у фокуса. От подвески до конструкции дверей например. Форсированный 1.8 тоже не слишком адекватно сравнивать с придушенным 2.0. По качеству абсолютно идентичные тачки, просто т.к. фокусов больше то и шума вокруг них больше. А "идиотов"полно на всяких авто, ряженые в опс астры мелькают регулярно например.
в плане дизайна астра это 5+,фокус это 5(речь идёт о 3хдверках,ибо фокус-седан это страхота) салон смысла сравнивать нет ибо в фокусах это реально гавно. и не тока в дешёвых комплектухах.