таз десятка или

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AAN_S4_07, 10 май 2009.

  1. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #61 gerzog777, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Астре в плюс лучший материал салона и шумку. Фокус в плюсе по управляемости и ширине салона. Астра после фокуса не будет откровением, как и фокус после астры.
    А что там придушенного в 2.0? 145 сил - в среднем нормальный результат по классу.

    По сути теже трусы, но в профиль. Принципиальной разницы между машинами нет.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Принципиальные разница в том, что опиль этот делали руки и головы. А фокус тока руки.
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    добавлю.
    фокус делали руки из жопы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нет, с руками все нормально. А вот головы местами нахрен полые.
     
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Насчет вектры и мондео согласен, а по астре и фокусу принципиальной разницы нет.
    Тому кто придумал такое управление климатом, в вектре такое же:D, надо не только руки, но и хвост отрубить по самую голову :hot:
     
  6. Gercog

    Gercog Новичок

    15 май 2009
    28
    я бы себе купил приору и не парился) едит неплохо да и полутше калины я думаю 1.6 16 клапанов и вперед)
     
  7. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    У меня складывается такое впечатление, что Вы где-то в разных местах нахватались небылиц и пытаетесь с большим гонором и самоуверенностью убедить в своей правоте окружающих.

    Во-первых, кто Вам сказал такую чущь, что Форд это "гомно" и что он "не для частых поездок":rolleyes:??? У нас эксплуатируются двухлитровые Фокусы с пробегами по триста тыщ км: машины постоянно на ходу, там меняются только водители. Проблем вообще минимум. Это одна из самых беспроблемных машин вообще. Первые партии Фокусов были ещё сыроваты, а вот рестайлинговые просто отличные машины. Помимо Фокусов в парке также находятся Монды, в том числе немецкой сборки с моторами 2.5Т. Это вообще самолёты-пулялки и с ними вообще никаких проблем. Даже с учётом того, что они на 17-х дисках, подвески ходят без единой поломки по 80 - 100 тыс. км. Эксплуатируются в очень жёстких условиях и на разных дорогах. Любая "калина-малина-приора" сдохла бы через год не приходя в сознание...

    Во-вторых, раз уж речь зашла о безопасности. Вы что, издеваетесь, когда сравниваете жигуль с нормальным автомобилем:shock:? Любой российский автомобиль и безопасность - это примерно такое же бредовое сочетание, как Антарктида и цветущие в ней апельсины. С точки зрения активной безопасности, любая "Приора" это неуправляемый снаряд с отсутвием тормозов и намёком на управляемость. С точки зрения безопасности пассивной - допотопный гроб на колёсах.

    Мне кажется, что автор просто решил пошутить немного, когда затевал эту тему:rock:.
     
  8. AAN_S4_07

    AAN_S4_07 Новичок

    31 окт 2008
    18
    S4 AAN
    Неа не шутил! Хотелось бюджетный авто с доступными запчастями (с очень доступными). а т.к в эксплуатации у меня была тока эска, на других авто раз два прокатился и все, поэтому советовался с выбором на чем поездить если вдруг в эске катушка откажет! В обчем в итоге взял приору хэтч. ездит мягко фары святят хорошо ну и гремит хорошо!
     
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    2полковник дпс
    вы не тот самый "полковник дпс",которого с удручающей регулярностью банят на ххх-клубе?
    нл,еслиЧо

    2олл
    сорриза офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    поделись в чем проблема?
     
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    В управлении.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а конкретнее? интерфейс вторичных функций в стиле "iDrive" не нравица? я лично там был один раз за полтора года. када на сервисе зачем-то кондей принудительно выключили. в остальном пользуюсь регулярно (рециркуляция, обогрев зеркал - всё вслепую без проблем).
     
  13. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    1. Да, не нравится.
    2. Ручное распределение потоков не нравится. Не понимаю, что мешало сделать крутилку(да что угодно) на панели, что бы не лазить каждый раз в меню.
    3. Сам алгортм работы климата в автомате дурной.
    4. Подобрать в ней комфортную для себя температуру так и и не получилось. 22 градуса - холодно, 23 - уже слишком тепло. Это уже имхо конечно.

    В общем, есть довольно много вещей в астре, которые конструировали теже самые головы, что и фокус ))
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    1. типичный iDrive/MMI/Command. причем в опиле минимум настроек там (собственно отключение кондея, общая интенсивность работы обдува - к ручному режиму отношения не имеет, и ручное задание потоков для каждого направления - такое без "iDrive" потребовало бы трех отдельных крутилок и не реализовано ни в одной мне известной машине).
    2. так крутилка большая посередине именно и регулирует интенсивность дутья. крутилки слева и справа - т-ру для каждой зоны (левая, правая).
    3. я пока обнаружил одну проблема и она связано с атермальным стеклом - на большой скорости недостаточен обдув лобового в авто-режиме. у обычного стекла проблемы нет.
    4. если фильтр салонный живой, то ставишь +20 и круглый год ездишь.

    в фокусе климат работает хуже. например, может прямо в морду ледяным подуть. у ВАГа все поинтеллигентнее.
     
  15. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Тот самый:hi:. Просто надо понимать, что любая секта, коей является упомянутый Вами клуб, не терпит не только инакомыслия, но даже элементарного мнения, которое может хоть на йоту не совпадать с "генеральной линией" этой секты.
     
  16. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    1. Или нескольких кнопок.
    2. На астре однозонный климат, в отличии от вектры и фокуса. Не удобно заходить в меню, выбирать пункт куда дуть, ставить напротив него галочку, идти далее, выбирать следующее направление, опять ставить галочку, потом по мере необходимости проделывать эту процедуру каждый раз. Эту проблему отмечали в куче журналов, если мне не изменяет память.
    4. Холодно :uhoh: и не только мне. Фильтр живой. У машины пробег 12т.км и так было с самого начала.
     
  17. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    У меня папу в Зафире, которая недалеко от Астры ушла, тоже раздражало именно управление климатом. Слишком сложно, особенно для пожилых людей. Сейчас ездит на Х-Трейле и первое, что он сказал о нем, была похвала простоте управления климатом.
     
  18. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    очень нравится ваше творчество):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    "управление климатом" звучит как "управление посудомоечной машинкой" :)

    НЛ
     
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    спасибо

    по выделенному
    в ххх клубе,в ветке юмора,которая , по странной прихоти админов,носит название "форсаж",вы легко найдете посты,абсолютно не вписывающиеся в обрисованную вами картину
    что не мешает ей быть вполне реалистичной....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...