Астре в плюс лучший материал салона и шумку. Фокус в плюсе по управляемости и ширине салона. Астра после фокуса не будет откровением, как и фокус после астры. А что там придушенного в 2.0? 145 сил - в среднем нормальный результат по классу. По сути теже трусы, но в профиль. Принципиальной разницы между машинами нет.
Насчет вектры и мондео согласен, а по астре и фокусу принципиальной разницы нет. Тому кто придумал такое управление климатом, в вектре такое же, надо не только руки, но и хвост отрубить по самую голову
я бы себе купил приору и не парился) едит неплохо да и полутше калины я думаю 1.6 16 клапанов и вперед)
У меня складывается такое впечатление, что Вы где-то в разных местах нахватались небылиц и пытаетесь с большим гонором и самоуверенностью убедить в своей правоте окружающих. Во-первых, кто Вам сказал такую чущь, что Форд это "гомно" и что он "не для частых поездок"??? У нас эксплуатируются двухлитровые Фокусы с пробегами по триста тыщ км: машины постоянно на ходу, там меняются только водители. Проблем вообще минимум. Это одна из самых беспроблемных машин вообще. Первые партии Фокусов были ещё сыроваты, а вот рестайлинговые просто отличные машины. Помимо Фокусов в парке также находятся Монды, в том числе немецкой сборки с моторами 2.5Т. Это вообще самолёты-пулялки и с ними вообще никаких проблем. Даже с учётом того, что они на 17-х дисках, подвески ходят без единой поломки по 80 - 100 тыс. км. Эксплуатируются в очень жёстких условиях и на разных дорогах. Любая "калина-малина-приора" сдохла бы через год не приходя в сознание... Во-вторых, раз уж речь зашла о безопасности. Вы что, издеваетесь, когда сравниваете жигуль с нормальным автомобилем? Любой российский автомобиль и безопасность - это примерно такое же бредовое сочетание, как Антарктида и цветущие в ней апельсины. С точки зрения активной безопасности, любая "Приора" это неуправляемый снаряд с отсутвием тормозов и намёком на управляемость. С точки зрения безопасности пассивной - допотопный гроб на колёсах. Мне кажется, что автор просто решил пошутить немного, когда затевал эту тему.
Неа не шутил! Хотелось бюджетный авто с доступными запчастями (с очень доступными). а т.к в эксплуатации у меня была тока эска, на других авто раз два прокатился и все, поэтому советовался с выбором на чем поездить если вдруг в эске катушка откажет! В обчем в итоге взял приору хэтч. ездит мягко фары святят хорошо ну и гремит хорошо!
2полковник дпс вы не тот самый "полковник дпс",которого с удручающей регулярностью банят на ххх-клубе? нл,еслиЧо 2олл сорриза офф
а конкретнее? интерфейс вторичных функций в стиле "iDrive" не нравица? я лично там был один раз за полтора года. када на сервисе зачем-то кондей принудительно выключили. в остальном пользуюсь регулярно (рециркуляция, обогрев зеркал - всё вслепую без проблем).
1. Да, не нравится. 2. Ручное распределение потоков не нравится. Не понимаю, что мешало сделать крутилку(да что угодно) на панели, что бы не лазить каждый раз в меню. 3. Сам алгортм работы климата в автомате дурной. 4. Подобрать в ней комфортную для себя температуру так и и не получилось. 22 градуса - холодно, 23 - уже слишком тепло. Это уже имхо конечно. В общем, есть довольно много вещей в астре, которые конструировали теже самые головы, что и фокус ))
1. типичный iDrive/MMI/Command. причем в опиле минимум настроек там (собственно отключение кондея, общая интенсивность работы обдува - к ручному режиму отношения не имеет, и ручное задание потоков для каждого направления - такое без "iDrive" потребовало бы трех отдельных крутилок и не реализовано ни в одной мне известной машине). 2. так крутилка большая посередине именно и регулирует интенсивность дутья. крутилки слева и справа - т-ру для каждой зоны (левая, правая). 3. я пока обнаружил одну проблема и она связано с атермальным стеклом - на большой скорости недостаточен обдув лобового в авто-режиме. у обычного стекла проблемы нет. 4. если фильтр салонный живой, то ставишь +20 и круглый год ездишь. в фокусе климат работает хуже. например, может прямо в морду ледяным подуть. у ВАГа все поинтеллигентнее.
Тот самый. Просто надо понимать, что любая секта, коей является упомянутый Вами клуб, не терпит не только инакомыслия, но даже элементарного мнения, которое может хоть на йоту не совпадать с "генеральной линией" этой секты.
1. Или нескольких кнопок. 2. На астре однозонный климат, в отличии от вектры и фокуса. Не удобно заходить в меню, выбирать пункт куда дуть, ставить напротив него галочку, идти далее, выбирать следующее направление, опять ставить галочку, потом по мере необходимости проделывать эту процедуру каждый раз. Эту проблему отмечали в куче журналов, если мне не изменяет память. 4. Холодно и не только мне. Фильтр живой. У машины пробег 12т.км и так было с самого начала.
У меня папу в Зафире, которая недалеко от Астры ушла, тоже раздражало именно управление климатом. Слишком сложно, особенно для пожилых людей. Сейчас ездит на Х-Трейле и первое, что он сказал о нем, была похвала простоте управления климатом.
спасибо по выделенному в ххх клубе,в ветке юмора,которая , по странной прихоти админов,носит название "форсаж",вы легко найдете посты,абсолютно не вписывающиеся в обрисованную вами картину что не мешает ей быть вполне реалистичной....