Ответ: ТАЗ за 20000 Уважаемый, про SMT2 вот прочитайте, чуток задумайтесь и ни в чём себе не отказывайте....(за это я вам репу в минус, т.к. ну плохо это, когда человек не разабравшись начинает рекламировать что-то) по поводу ломучести, ремонтопригодности и трудностями с запчастями - либо вы только недавно познакомились с немками, либо лень найти один раз нормальный магазин...все заказы выполняются либо сразу, либо на след. день...ну максимум заказ 10 дней и это того, что не ломается ни у кого.... я начал свой автоопыт с москвича-412 (1990года) в 1998 году...в 99г купил девятку НОВУЮ....через месяц продал нах...т.к. я никогда не знал (первый опыт общения с вазом :blyy: ) что для того что бы ездить на машине нужно столько её чинить (кстати в результате обслуживать сотку несколько дешевле и приятнее - это я вам по секрету скажу )...и вот кстати с ВАЗом я не мог точно сказать, когда я приеду куда-нибудь...т.к. она могла сломаться либо в дороге, либо незавестись вообче, либо антифриз вытечь, либо....вобщем пипец.... вот тогда я оттюнил москвичка, причём, под тюнихом я подразумеваю следущее: поставил стрекозу для дворников от 9ки, потому как в москвиче дурацкая крутилка на под приборной доской - неудобно жуть, поставил электрический вентилятор от газели, что бы не перегревалась в пробке, т..к там привод вентилятора ременной...сделал шумоизоляцию, отрегулировал все двери (что бы щелей не было), причём когда я садился после своей сотки туда...мне было по звуку комфортно, про то, что конечно разница во времени технологий огромна я прекрасно осознаю...поставил моновпрыск от ХХХ, стал заливать синтетику и в двигло и трансмиссию - вот это был тюних и ездить можно было очень даже...и он не ломался, потому как сделан был ещё в СССР (отъездил год и почти 100000 км и никаких трудностей, кроме ТО не было)...и вот на сотке сейчас я езжу по России и не парюсь по поводу того, что моя машина может в дороге наипнутся, чего ну никак я не мог сказать , когда у меня был ВАЗ....а то что называют сейчас тюнихом вазоводы это детский садик лапушок...не более того....Ну и про комфорт и безопасность лучше вообще помолчу, впрочем так же как и про качество запчастей и ремонтопригодность (это в плане простоты конструкции и легкости разбора -это я как практик заявляю, потому что у меня хобби - копаться в авто), т.к. сравнивать тут вообще неуместно...впрочем, как и вообще развивать эту тему среди людей, которые хоть раз проехали на НОРМАЛЬНЫХ машинах....удачи!!!
Ответ: ТАЗ за 20000 И вот пока наши автомобилисты будут покупать нынешнюю продукция автоваза, а не пошлют их нахрен, вот до тех пор эти мудлоны и будут выпускать это говно и не думать над созданием НОРМАЛЬНЫХ МАШИН....а нахрена козе байан когда бабло течёт рекой???И ничего нового делать не надо....
Ответ: ТАЗ за 20000 я думаю ща люди пересядут на корейцев,ну и на прочие фокусы,так как при одинаковых ценах таз мягко говоря качеством не блещет... ведь новые автозаводы убьют ваз - налоги не поднимешь,ничё не сделаешь... тока на этих заводах качество не очень,на год-два машины хватает... кстати,мой прогноз - эти реношки,кии,форды,дэу в будущем будут делать хуже,чем сейчас...ведь таза не будет - не перед кем показывать т.н. "качество"(не понимаю людей,которые говорят про качество машин,отьездивших 100000км без поломок...вот 500т.км - при таких пробегах надо о качестве говорить...)... Пример - бмв... В калининграде самый отстойный сборочный завод,гайки не закручивают... Кароче бесперспективнячок... Знаю не пострадают люди, разбирающиеся в машинах.... а лох... он будет смотреть на свой сгнивший таз,будет пытаться впарить за гроши и думать "нахуя я это когда-то купил..."
Ответ: ТАЗ за 20000 Проехать на одной машине 500 тыс.? Это какие нервы надо иметь? Разбирающиеся - это владельцы В3, В4, 45 из третьих-четвертых-... рук?
Ответ: ТАЗ за 20000 Чел свою восьмеру так продавал 91 года. Помойка еще та, впаривал за косарь, я бы 500 не дал. Говорит покупатели заипали, залог оставят, потом зп пропьют и не могут выкупить
Ответ: ТАЗ за 20000 Ну знаете так можно про любое сказать ну знаете вы тут на Ауди B3, B4, A6, A4, A8 (нужное подчеркнуть) рассекаете лохи позорные а я свой Бентли через 30 лет за 100 килобаксов продам. Все относительно, кому Бентли позор кому и копейка радость - каждому свое.
Ответ: ТАЗ за 20000 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Я вот сижу и думаю мож эту ссыслу п емейлу на автоТаз отправить :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ТАЗ за 20000 Может звучать удивительно Но калининградская сборка признана лучшей из всех заводов БМВ.
Ответ: ТАЗ за 20000 Что-то гад не попадается никак под руку... Я даже фотоаппарат с собой беру, когда иду в гараж, а он все никак :cry2: Как ни странно, я его катал многократно на своем машине
Ответ: ТАЗ за 20000 Я вот сам лично из деревни Смоленской области, так у нас в любое время суток всегда можно было найти запчасти на трактор, ГАЗ-66, копейку, Ауди и Фольксваген Может, конечно, трасса Москва-Минск дает о себе знать? Но я и здесь в Москве не испытываю ни малейших проблем с запчастями
Ответ: ТАЗ за 20000 Чего сказать то хотел????? По поводу БМВ ты в ихнюю конфу залесь и там посмотри. Там популярно объяснят что к чему. Там эту перетирали долго
Ответ: ТАЗ за 20000 когда писал пост - был пьяный в гавно... Просто сейчас в калининграде стали делать хуже... чем когда начинали под присмотром... я бы не купил калининградскую бэху...
Ответ: ТАЗ за 20000 это реальная сумма ремонта,без которого пипец машине бы настал... кстати, 2 убитых в кал коробки.....
Ответ: ТАЗ за 20000 Да фотоаппарат бери обязательно, фотки выложи, хоть посмотрим на сие чудо-{вище}. Хоть знать буду как выглядит суперкар АвтоВаза А то может еще и кредит возьму в Русском стандарте и куплю себе такую + писалки разноцветные, линолеум красный и насадку. И шахматы не забыть. Буду реальным пацаном, держите меня трое. А насчет чела этого: я понял что все сказанное про него другими (см. выше) полная правда. Медицина таким помочь не может.