Ответ: ТАЗ за 20000 нет... тут немного не в этом дело... У ваза нет перспективных тезнических решений стоковых.. у ауди они есть... К примеру на тазу увеличение мощности до 300 коней - это пипец скока стоить будет,с учётом ЗАМЕНЫ движка(1,5 не выдержит какой-либо нормальный ресурс),геммор с имплантацией,установкой полного привода(а иначе смысл 300 коней???) итд... в то же время если в машине изначально есть хоть кваттро, нормал движок турбюированный и нормальная КПП - то пофигу... не надо трахаться с установкой двигла,кваттры итд. - вот тут и вся разница... P.S. - чтобы ТАз нормально ехал и при этом имел нормальный комфорт итд итп - нужно вложить более 20к... так что тюнинг таза - это иньекция в протез... а тюнинг ауди - это кайф... при этом,владелец Феррари и Порше не скажет,что ауди - гауно,ХОТЯ бы потому что Ферра и Порш - тачки специфические,в НЕвыходные дни он ездит на ауди(или двух других уважаемых немецких или японских авто)... Мы ж не гоняем на S-ках по выходным,а по будням на тазах....
Ответ: ТАЗ за 20000 Полная чушь... 300 кобыл с 1,5? Это все равно, что с 2,6 снять 520? Снимешь со своей В4 столько? Сколько это будет стоить и каков будет ресурс? С ВАЗовского движка без серьезной потери в долговечности легко снимается 120-130 сил. Каких -либо космических технологий при этом не требуется. Мы говорим о тюнинге, а не о постройке гоночного болида. Нах менять движок, ставить полный привод? Хотя инсталяция 4WD в ВАЗ давно отработана, но это нах не кому не нужно. Найди журнал Автоспорт №5/2004. Открой на стр. 38 и читай... Бюджет доработок 2112 ограничен 10К. Так там полмашины меняется, начиная с двигателя и заканчивая салоном. Ты же на своей 2,6 за этой 12-кой будешь только пыль глотать. О каких >20К речь? И попробуй пересчитать стоимость аналогичных доработок для Ауди. Начальные Феррари и почти все Порше - достаточно практичные авто, по расходам на содержание вполне сопоставимые с топовыми Ауди. Достаточно часто используются не только по выходным. Не сказать, что Ауди - отстой, владельцев этих спорткаров может заставить только одно - воспитание. Если исходить с вашего взгляда на положение вещей, то сказали бы однозначно.
Ответ: ТАЗ за 20000 ох... 1) 120 коней для таза - это приговор...Я лично знаю людей,у которых движки в 120лс не прошли и 20к - переборка... 300 кобыл с 1.5? у тазов другого мотора нету(кроме РПД) вот и изьё...ся... а 520 с 2,6 тяжело получить будет,да я и не стремлюсь... для этого есть 2.2турбо, с которого можно снять поболе... Нащёт 12шки...не читал и не буду, так как КАЛхоз-ные тазы и их доработки меня не интересуют ваабще...деньги на ветер,называется... если в ауди вложить 10к,поверь поедет она ТАК,что ни один таз никогда не сделает...это уже по-моему ясно всем... а с тазом надо ТРАХАТЬСЯ долго и упорно!!!скоко в него не вложи - всё равно помрёт...
Ответ: ТАЗ за 20000 Ну а если я знаю людей, которые е...тся с Ауди? Один с 45Q 2,8 мучался - еле продал, второй с В4 2,0 до сих пор. Что же, я должен из этого делать аналогию, что все Ауди - мусор? Просто в нормальных конторах надо движки доводить. Уже в который раз, зачем равнять ВАЗ с Ауди? Это же абсолютно другой уровень технологии, другой класс. Если уж так хочется, приводи для сравнения те же В3, В4, даже А4 с движками 1,6, на крайняк с 1,8 без турбо. Зачем сравнивать ВАЗ с S4? Или сравни S4 с S600 Biturbo. Это именно твой подход. КАЛхозные тазы - это те, что с клетчатыми флагами, да с синими писалками. У знакомых, случаем, не такие? С настоящими ты, видимо, не знаком. Так зачем, как говорит Жванецкий, спорить о вкусе незнакомого фрукта, ни разу его не попробовав? Ты можешь скалькулировать тюнинг Ауди на 10К? Попробуй, а я посмотрю что из этого выйдет. Наверное, кроме пары ресничек и т. п. мишуры от АВТ и Со. ничего серьезного не приобретешь. Ну ты прям совершил переворот в физике Ауди - перпентум мобиле. Смелое заявление. Тянет, как минимум, на Нобелевскую премию.
Ответ: ТАЗ за 20000 я сравниваю не по обьёму по смыслу... ПРОЩЕ и ЛЕГЧЕ и ДЕШЕВЛЕ доработать ту же S4 чем таз... Купить СРАЗУ с нормальным двиглом а не убогим его подобием... по цене как новый таз... тока там не 90 а 220 коней... есть разница наверное???? скока надо в таз вложить чтоб он ехал как штатная S4? а тепрпь если подсчитать как поедет S-ка при таких вложениях?? таз - это настоящий фрукт??? У моих знакомых: ваз 2110 124лс 2004г.в.- УЖЕ переберали движок кпп ваз 2107 1,8 2000г.в. с пробегом 50к - несколько раз перебирали движок ваз 21104 стандарт 2004г.в. - надо перебирать движок... и ещё несколько не критических случаев... Ни один из владельцев ТАЗов - не доволен результатами тюнинга... Нащёт ТРАХАНЬЯ с Ауди - я имел ввиду ДВИЖОК тюненый,который мало ходит на тазах... Тому, для кого траханье с ауди сравнимо с траханьем на тазу - могу посоветовать купитьь дэу матиз и забыть о проблемах... а насчёт 10к в ауди - легко!!! тока надо знать ГДЕ делать и КАК... если найти нормальный подход,а не ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ перекупщикам итд итп - то всё будет ОК... особенно когда делают грмотные люди... 2 Xandro: а у тебя ТАЗ за 20к?
Ответ: ТАЗ за 20000 Последние посты сравнения нерациональны. Если сравнивать машины: одна должна ездить каждый день и многие сотни тысяч, и боллид собранный из ведра со свалки заряженный на несколько отрезков по 402м - вопросы буду излишни... Боллид будет иметь свои 9-10 секунд со стоимостью сборки ниже агрегата несущего с собой удобство и ресурс (сравним этот параметр?). Так что надо сравнивать конкретные модели позиционируемые в конкретные нишы рынка. и тазики увы тут не уместны только если тебе его купила фирма и при любой поломке бросаешь этот агрегат
Ответ: ТАЗ за 20000 У меня есть один товарисч который просто фанатеет от Москвичей, форумы всякие, покупки продажи запчастей, историю завода знает и т.п. Другой любит ВАЗ и все тут... оба пока не в состоянии купить иномарку, именно пока, я надеюсь что все у них наладится Суть то в чем, в том, что ВАЗ делает доступные машины, дешевле ВАЗа нет у нас в России (ну ОКУ в расчет не берем: вышел из дома, надел оку ). И если ВАЗ сделать нормально, то извините он и стоить будет дороже, а тогда он никому не нужен будет из тех кто в состоянии был его купить. Вот у этого смамого товарища, который ВАЗ любит отец живет в Ульяновске и получает 4600 рублей на семью... ни о какой иномарке речи нет, и таковых в России большинство (а точнее почти вся периферия). Вот этот любитель ВАЗа мечтает, что купит 10-ку и доведет ее до ума сделав из машины конфетку. И это ему посилам, детали стоят копейки (по сравнению с любой иномаркой) и деталей как грязи, обслуживание тоже недорогое, а самое главное просто масса всякой инфы, сайтов, книг и т.п. Это нормальная машина за те деньги котрые за нее просят. Другой вопрос стоит ли вкладывать в нее 10тысяч... Если готовиться к каким нибудь серьезным заездам, то 10 тысяч явно мало. Если просто для души то много А раз чел запросто расстался с 20 килобаксами, то мог бы и что-то поудобнее себе купить, причем с параметрами НАКРУЧЕННОй 10-ки, но с бОльшим ресурсом ИМХО. СУВ.
Ответ: ТАЗ за 20000 я б сказал крутая 10ка отдыхает... если брать из новых за 20к - Лансер спорт 2л а так Ешник 210 е39 А6 С5 - легко!!! с трудом - w140 e38 A8
Ответ: ТАЗ за 20000 ну а хочется эксклюзива - то Е500 М5 и S6 ждут))) правда в кузовах уже 124 34 и 4А соотв.
Ответ: ТАЗ за 20000 Ты цены на запчасти для ТАЗов 10-го семейства и, например, А-100/44-45 сравнивал??? Так вот я тебе скажу, что на "десятку" многое даже дороже, чем на Ауди!!! И инфы по Аудюшкам тоже навалом!
Ответ: ТАЗ за 20000 видимо некоторые колхозники не знают, ЧТО грамотное обслуживание ауди 80 (не замена всего подряд в самых дорогих сервисах и не езда пока отвалится,это 2 крайности,так сказать...) выходит дешевле, чем зубило... и запчи дешевле почти всегда, а там где дороже - качество не сравнимо...
Ответ: ТАЗ за 20000 А где фотки-то? Фотки где 10ки за 20к$? ! Хоть на мобило сымите... Чувак или теперь боится выезжать на такой тачке или я прав был по поводу банальной дезинформации...
Ответ: ТАЗ за 20000 на автору много фоток таких чудовищ... правда продают их не за 20к а за 13-15... причём от 97 до 2005 годов выпуска...
Ответ: ТАЗ за 20000 S4 содержать-то недешево, а ты о коком-то дешевом тюнинге. Может мы о разных вещах говорим? По цене как новый таз... Да ты еще две цены этого таза только на приведение в божеский вид такой S-ки вбухаешь. На тюнинг то останется? Вроде взрослый человек, а такие странные мысли... Кто делал движки твоим знакомым? Ты можешь сказать? Стандартный вазовский 083 движок способен выходить 350 тк без серьезной капиталки. Люди бомбят на Самарах до 200 тк без капремонта и в ус не дуют. А ты о каких-то 50, с дури можно и х.й сломать... На Ауди тюненный движок ходит так же, как и стандартный? Перпентум мобиле прямо какой-то... Это все слова, когда будут цифры? Нет. Обычная 15-ка.
Ответ: ТАЗ за 20000 Да? че-та я по своему кошельку не чувствую что дешевле детальки на 10-ку Может, конечно, покупаю на 10-ку не там (Русь) Если сравнивать б\у на А6 и новое на 10-ку, то наверное можно сказать что на 10-ку может выйти дороже. Я не говорю за все детали, за 99% СУВ.
Ответ: ТАЗ за 20000 шрузы аммортизаторы итд - примерно в одной ценовой категории... имеется ввиду нормальные изделия а не гавно на тазах ходят меньше...намного... видимо российская надёжность - есть реальная сила!!! гниём за год!сыпемся за 2!!!движок на 100к, коробка на полтос!!!