Ответ: ТАЗ за 20000 По-моему неразумно сравнивать эти категарии машин. ВАЗ изначально идет как доступное транспортное средство, его может купить почти любой и обслуживать почти любой. Ауди это очень комфортное, дорогое и надежное транспортное средство (факт, сам проверил и то и другое). СУВ.
Ответ: ТАЗ за 20000 Извини, но что за чушь ты несешь? Т. е. по твоему, допустим аммо Bilstein на, к примеру В3, прослужит дольше, чем тот же Bilstein на ВАЗ ХХ? Бред... Абсолютно реальная. Вот еще пример. Знакомый на 093 02 года уже накатал около 100 тк. И что? Ничего не сгнило, не отвалилось, не рассыпалось. Движок, как новый - масло не ест. Подвеска не стучит. Салон, справедливости ради замечу, сразу проклеенный не скрипит. Да, что-то ломалось. Но все в пределах разумного и ожидаемого. Хочет менять на иномарку. Свежую или новую. Но почему? Да просто дресс-код этого требует, а отнюдь не разочарование в российском автопроме. Эксплуатация ВАЗа все же дешевле иномарок, тем более родом из прошлого века. Ходовые качества, комфорт несопоставимые с современными иномарками. Первое достаточно недорого лечится, со вторым сложнее. BahoSSS, будь объективен. P. S. Когда увижу калькуляцию тюнинга Ауди на 10К?
Ответ: ТАЗ за 20000 калькуляция будет скоро... насчёт бильштайнов... просто одного качества аммортизаторы живут дольше на нормально сделанной конструкции... а меня насчёт тазов убеждать не надо - я знаю те примеры СТАРЫХ машин,когда делали на экспорт и знаю, что они ездят и надёжны,чего не скажешь о том, что сейчас по нереальным ценам предлагает автоТАЗ... с убогим качеством... Я ещё раз повторю, что ремонт и тюнинг таза - гиблое дело... смысла нету... Тот же Гольф ВР6 стоит 6к,10ка 10к... чтоб 10ка ехала как этот гольф - надо вложить БОЛЬШЕ чем привести Гольф3 VR6 в идеальное состяоние... и таких примеров куча... смысл в том, что у иномарок есть что-то кроме 4ц 1,5л... вот и всё...
Ответ: ТАЗ за 20000 да ладно тебе наговаривать... За год не сгниёт, а тока поржавеет, сгниёт года за 3! :rzunimagu P.S. Имеется ВАЗ-2107 1996г.в. (бралась новой с завода!), так вот ну нах такую надёжность. Даже, если учесть не москвоскую эксплуатацию, без всяких солей на дорогах, но всё равно сгнила щас уже считай в ноль - пол, пороги, крылья передние и т.п. Причём полезли всякие пятна уже после перввой зимы! .Отдельно хочу заметить про бампера - из-под хорма ржавчина полезла чуть ли не после первых дождей . Причём на ВАЗ-21011 1976г.в. бампера до сих пор как новые!!! Так что качество новых ТАЗов щас гораздо хуже, чем их же качество лет 15-20 назад!
Ответ: ТАЗ за 20000 Да ну брось! Такое ощущение, что у тебя либо не было ТАЗа, либо ты за ним не следил Какой-нибудь Вася Пупкин, с зарплатой 500 баксов не в состоянии купить и обслуживать (об обслуживать почему-то забывают, мол купил и все) иномарку, а ТАЗ запросто. И потом старая иномарка сыпется и многим не хочется тратить деньги на ремонт, причем детали на нее дешевле не стоят А вот ТАЗ купил, он новый, на гарантии, забот: подливай бензин и масло до следующего ТО. Новую иномарку за 8000$ не купишь (не знаю сколько Матис стоит, но думаю больше), а ТАЗ легко, причем с кондеем. Но, новым ты его не сделаешь, и что-нибудь сломается (то что ты не заменил), а гарантии нет, значит едешь в сервис а нормо-час там дороже чем на ВАЗ. Кароче Па любому и в обслуге и в покупке новый ВАЗ дешевле. У меня есть 2 иномарки и один ТАЗ, так вот самая прожорливая по баблу - А6, потом Гетс, а потом ВАЗ... Мне кто что хочет может рассказывать, я из своего кошелька деньги за машины плачу и знаю куда и сколько А это другой ворос... не имеющий отношения к качеству и цене... СУВ.
Ответ: ТАЗ за 20000 Ну если процесс ускорить, то сгниет и раньше. А если за машиной следить, хотя бы раз сделав антикоррозийку, поставив брызговики вперед, подкрылки, то... Ты видел хоть раз Самары из Финляндии? У нас сейчас тема появилась - кузова б/у оттуда. Так вот на кузовах начала 90-х ржавчины просто нет. Вот что значит хорошая предпродажная подготовка. Да оставьте вы классику в покое. На заводе уже давно на нее забили. Хотя положительные примеры есть, в т. ч. личный опыт.
Ответ: ТАЗ за 20000 Лучше на ВАЗе чем пешком, это по любому. А куда деться куче народа которые работают на ВаЗе и на смежных с ним заводах? Умереть с голоду? Угольные шахты уже насколько я знаю давно не рентабельны - их же никто не закрывает. А класика ВАЗов на порядок дешевле в ремонте чем любая иномарка и по этой причине до сих пор самая выпускаемая модель в РФ. Просто денег нет у людей на иномарки, так что завод пусть работает и людей радует. (только жаль что нет альтернативы по цене) ВАЗов было штук пять точно - самые дешевые в цене и обслуживании авто из всех моих. вот только качество езды уничтожает. повторюсь: даже на Оке лучше чем пешком.
Ответ: ТАЗ за 20000 Можешь ответить, чем МакФерсон на В3, В4 "нормально сделанней", чем на 08, 10? И насколько дольше там живут аммортизаторы? По поводу цен с тобой полностью согласен. Просто нереальные деньги просят. Но пока живы откаты изменений к лучшему не будет. Примеры надежности старых машин к немецким применимы в еще большей степени, чем к российским. Да в тюнинге вообще смысла нет. Объясни, зачем люди покупают, например Ауди с 1,9ТДИ, затем тратят деньги на апгрейд. Итог - затраты на покупку + тюнинг превысили стоимость аналогичной Ауди с 2,5ТДИ. Или купив БМВ 530, человек начинает вваливать бабосы на тюнинг движка, подвески, тормозов, экстерьера и т. п. В итоге потом выясняется, что на потраченные деньги можно было сразу взять М5, да еще на фуру пива осталось бы... Так ведь такие авто еще и продать потом сложнее. Где смысл? Не только в тазе дело... А что, ВР6 классно едет? В поворотах? Да и неспроста ВР6 стоит всего 6к... Рынок тяжело обмануть...
Ответ: ТАЗ за 20000 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=34757 не автор ли этой темы купил??? по сабжам.... 1) ВР6 в поворты входит получше чем убоий таз ОДНОЗНАЧНО... ну а если не нравится как входит в повороты ВР6 - для этого есть G60... 2) Тюнинг - это кайф и наслаждение... и 1,9TD делать есть смысл, а вот 1,5 нету смысла ваще никакого.... 3) обьясни,почему 8ка рулится зачотней,чем 10ка? + кое-что про подрамник(касаемо и Ауди80 в том числе...) 4) нащёт того что немцы сдали - согласен...
Ответ: ТАЗ за 20000 Речь была о том, что зачем тратить деньги на тюнинг, к примеру 1,9ТДИ, когда за эти деньги можно взять и наслаждаться 2,5ТДИ, который изначально лучше, при этом с гораздо большим ресурсом, чем тюнингованный 1,9? Так ведь кузов то пожестче у 08 будет...
Ответ: ТАЗ за 20000 ок.. задам вопрос по-другому: Почему семейство "самара"(08,09,099,13,14,15) рулиться лучше семейства 10(2110,2111 и 2112)?
Ответ: ТАЗ за 20000 то есть я сейчас должен обьяснить что значит "рулится"??? ок. это когда обьезжаешь препятствие машина не накреняется,её не сносит,а она следует именно туда,куда направил её водитель... пример НЕрулящихся авто - волга,классика... калькуляция - скажи какую именно модель, а то если делать 2.2Т очевидно что таз 10ка ваще просасывает полностью...и в цене и во впирании... я видел москвич,который рвал 400кобыльную супру с хорошим водителем - в москвич вбухано за 20к...
Ответ: ТАЗ за 20000 за 5000$ с 1.5 литра ну снимешь 200 коней с ресурсом маленьким...+ещё 5к на доработку остального... но это будет именно болид,а не комфортный авто...
Ответ: ТАЗ за 20000 Ну и... На это влияют жесткость кузова, угловая жесткость подвески, увод резины и т. п. Как я говорил выше, на зубиле с этим дела обстоят лучше, чем на десятке. вот она и рулится лучше. Только причем здесь В3, В4, да и 44 с 45? Они далеко не эталоны управляемости - слишком велика недостаточная поворачиваемость, особенно с Кваттро. Если нужен рулящийся авто - это БМВ или Альфа. Ауди 80 1.6. Сил эдак до 120-130. Это будет корректное сравнение с 10-кой или 8-кой. Я об авто на каждый день. Драг - это немного другое.
Ответ: ТАЗ за 20000 ладно нащёт управляемости подойдём с другого конца: 8ка рулится лучше бочки??? нащёт кваттры - её минус - недостаточная поворачиваемость - забывается сразу после понимания её преимуществ... 1.6 - это клиника,однако всё равно... Тут чел ставил турбину на такой движок... начнём: 1) задняя балка с дисковыми тормозами - 100грина+привести в порядок - ещё 50 - тормоза ЗАДНИЕ....100(-50 за старую балку дадут) на тазах только переделка под задние дисковые будет стоить порядка 300-500 грина... 2) передине ставятся от более мощной модели - благо всё совпадает... тоже дешевле чем на тазу... 3) подвеска - я нашёл пружины ОЧЕНЬ недорого, на порядок дешевле, чем в магазинах... амортизаторы в одной цене... 4) КПП - есть несколько видов на разборках - на любой вкус...200грина...а не по 500-700как на тазах..+ресурс на тазах никакой.. 5a) двигло меняется на более мощное ОЧЕНЬ недорого(7A с доками из германии стоит меньше 1000$) 5b) либо тупо форсируется тазометодами(всё равно 16клапанная бошка на таз стоит дох..я, а на ауди 200грина)... Мне продолжать далее?(смысла не вижу) А ВООБЩЕ ПО БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ: если брать сразу тачку с нормал двиглом,ТО: ДВИЖОК 1,8 DZ - всего 5000 - и любой таз до 120 коней (а это не менее 12$ грина) отдыхает в сторонке.... ДИВЖОК 7А + quattro - уже отдыхает большинство тазов... так что,как не прескорбно,тюнинг таза - это :blyy: :blyy: :blyy: :blyy: :blyy: :blyy: :blyy:
Ответ: ТАЗ за 20000 во 1 это я нашел тут это я там а это мне так отдали не катит и это уже все БУ! ты новое посчитай во 2 то что ты назвал это мелочи по сравнению с тем что ты написал турбо на 1.6 Ксандро тут прав как не курти а то что тебе твои амбиции не дают с ним согласится это уже твои проблемы и еще не надо по машинам судить людей ....
Ответ: ТАЗ за 20000 Любопытно, думал что ГЕТЦ дешевле ТАЗа Можешь дать цифры в ру***х за километр пробега? А то может ты ТАЗ раз в год гоняешь - вот он и дешевый самый :very_cool:
Ответ: ТАЗ за 20000 2Limitok & Xandro: Я вообще говорю по сути... а почему ж я не могу юзать б/у шные запчасти??? мне кто-то запретит? Почему изначально не могу выбрать нормальный двигатель??? если на тазах нет кроме 1.5 и 1.6 движков - то ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ а ПРОБЛЕМЫ ТАЗА и его владельйа!!! ТО что нету качественных б/у шных недорогих запчастей - это тоже проблема ТАЗов... Нет ребята,не правы тут вы, для ауди не подходит таз-тюнинг,это не фигня какая-то... изначально проще сделать - вот в этом и енсть огромный "+" ауди перед тазами... кстати при чём тут мои амбиции??? найдите мне таз за 4-5 тыщ,который ехал бы как 7А -слабо? а 80ку 7А найти за эти деньги можно... Ща скажут:битая будет... ок,за 7 штук таз найдите...