Ответ: ТАЗ за 20000 Любезный grust, прежде чем кого-либо переубеждать и подхалимничать большинству, почините свой таз, пожалуйста. P. S. Ты сам-то русский?
Ответ: ТАЗ за 20000 и? ты что хочешь сказать что будучи русским необходимо молчать или восхвалять или каким-то другим образом искажать информацию о реальном состоянии какого-либо продукта произведенного в рф? ты про патриотизм собрался поговорить что ли? или что?
Ответ: ТАЗ за 20000 О патриотизме может затянуться надолго, да и не к месту о нем. Постараюсь быть кратким. Как ты думаешь, гансы говорят о чем-то своем вроде Die deutsche Scheiße?
Ответ: ТАЗ за 20000 я не знаю немецкого. но примерно ясно что ты хочешь сказать. их машины нормальные. даже опель. коротко: если страна в которой ты живешь навязывает тебе дерьмовые машины собственного производства, нет никаких причин любить за это эту страну. наобарот, это повод возмутиться и послать руководителей страны к чертовой матери вместе с их машинами. в нашей стране к сож, этого не происходит, хотя поводов очень много. почему наши машины плохие рассказывать тебе надо или так понятно?
Ответ: ТАЗ за 20000 Думаю, что начать нужно с себя, а не заниматься рассуждениями о стране, навязывающей дерьмовые машины. Кто их разрабатывает, собирает, продает?Какого качества автомобили сходили бы с конвейера, будь все работники АвтоВАЗа клонами Grust?
Ответ: ТАЗ за 20000 Германия богата не только автомобилями. И это прочее далеко не всегда такого же "немецкого качества". Но все равно ты не услышишь от немца настолько самокритичных выражений...
Ответ: ТАЗ за 20000 ну точно не нужно начинать с xandro. если бы все были такими (а таких, как ты, как ты сам признал выше, меньшинство) то мы так и будем всегда ездить на тазе. и уж точно начинать нужно не с тех кто их разрабатывает, собирает и продает. уж это понятно даже ребенку! начинать надо с того, кто за всем этим стоит. выделяет деньги на разработку и получает откат, курирует и потом замораживает проекты, лоббирует интересы заведомо провальных (как например калина) и допотопных (по 20 лет на конвейере) проектов в думе и т.п. тех, кто не способен конкурировать с иностранными проектами даже на своей территории.
Ответ: ТАЗ за 20000 Ты так ничего и не понял... Кто эти "те", откуда они вышли? Да как и ты, как и я из народа, проживающего на 1/6 части суши. Который ничего полезного цивилизации делать никогда не умел, не умеет и не будет уметь, за исключением умения водку пить, воровать, да торговать ликвидным (нефть, газ, ...) товаром, причем продавать даже своим по запредельным ценам. А уж стоит дорваться до власти... Так что какие мы - такие и автомобили.
Ответ: ТАЗ за 20000 хочу тебя огорчить, данный топик не про меня моей машинке уже почти год, разочаровался на второй месяц обладания. одно радует, расход топлива умеренный
Ответ: ТАЗ за 20000 Тазик сегодня видел, 10ку, морда клевая, как у гелика в обвесе с ксеноном. Прикольнааа но из за внутренностей не купил бы себе такойе.
Ответ: ТАЗ за 20000 Люди покупающие вазы голосуют за него рублем, это от того что в провинции средняя з.п. 5000 русских рублей. Но они не чесно голосуют. Если бы были сняты все таможенные барьеры давно бы уже не существовало нашего автопрома, яб например не купил свою 10-ку 2000 г.в. за 115 т.р. я бы ну например купил Форд Фокус того же года (2000) за тежи деньги Но наш автопром вкладывает деньги в лоббистов своих в верхах (за место того чтоб вкладывать в повышения качества своей продукции). И штампует 10-ку разработка которой уже давно окупилась, а до сих пор считается лучшей производимой машиной в России (иномарки собраные у нас не всчет).
Ответ: ТАЗ за 20000 тут уже выяснили,что таз - гауно.. чё спорить? реально тазы за бешеные деньги покупают люди,либо не умеющие нормально эксплуатировать иномарки,либо с какими-то предрассудками... ауди прошлого века - это автомобиль а таз (хоть 22 века) - это таз и тазом остаётся. нормальная цена бочки в германии - около 1000евро. значит таз должен стоить 200 долларов новый!
Ответ: ТАЗ за 20000 Интересно, откуда такая информация? Тем более что происходило это в далекие 80-е... Наша организация, точнее "моя вторая родина" в своё время заключала с ВАЗом договор на проектировани высокоэффективного вентилятора для полностью нового двигателя для 2110. Было это 1985 году (заметьте, 2110 закладывали в ещё тогда, когда и девятку то не все щупали). Десятка визуально была мало похожа на нынешнюю но по тем временам это было что-то из космоса... Так вот немцев в кб видели, и видели их работу. В частности, если я правильно цитирую очевидцев, фрицами был привезен в кб ваза "компьютеризированный стенд для натурных расчетов конструкии двигателя" (по тем временам даже для оборонщиков это было "что-то"). Думаю, что своей сравнительно высокой отдачей, сбалансированностью и элластичностью движок девятки обязан именно этим фрицам, которые судя по дальнейшим проектам ВАЗа всё своё оборудование сразу забрали... Вентилятор с силовой установкой и кожухом сделали, но уже тогда на ВАЗЕ программу по новому двигателю свернули как слишком дорогую и сложную, как выяснилось позже для 2110 использовали этот девяточный 1.5...
Ответ: ТАЗ за 20000 А поговорки про Опель разве не немцы придумали? Йа конечно не немец и не общаюсь с ними ежедневно, а так же плохо знаком с их бытом и культурой - но я думаю что если у них есть какое-либо Scheiße - они его Scheiзeм и назовут К примеру сделает кто-то говеное пиво - они ж его не будут пить только потому что сделано в Германии - нах? - кругом навалом хорошего пива Вся их беда в том, что назвать говном их же собственные аффто гансам не позволяет только то, что эти аффто хорошие, они конечно имеют недостатки - но не состоят из них
Ответ: ТАЗ за 20000 Ну да, имхо они канеш над опелем пошучивают - но считают его лучше французоф и итальяшек, так как свой Я может тоже в душе патриот - поэтому не буду говорить что наши машины плохие - но ездить буду стараться на иномарках, как и те уроды которым наш автопром за лобби отстегивает Мне правда не откатили ничего - поэтому пока на В3 поезжу :rzunimagu