А в остальном прав. В сильный мороз ходят только автобусы, джипы боссов и классические российские автомобили. У первых работа, вторым пофиг, а третьи растирают копеечные резиновые детали по металлу и тариф на перевозку до самолетного доходит. Без особой нужды в такой мороз не стоит запускать любой авто.
Прикольная тема. Если кинуть ссылку темы на форум каких нибудь любителей Лады Калины, их половина лопнет от внутренней желчи)) выложевшего ссылку, вероятно, забанят. В опросе как то неудачно подобраны варианты. Нет простого "это не автомобиль"
ТАЗы это... Не знаю как их обозвать. Но на ТАЗах многие из нас учились ездить. У меня первая была 7-ка 87 года выпуска. Убитая годами, но бегала. И первые аварии были на ней)) А на сегодняшний день, ТАЗ это средство передвижение для тех, у кого денег нет на иномарку. Это всё же лучше чем ездить на маршрутках и тролейбусах))
Ну не знаю как обозначить ТАЗ,но могу сказать сейчас у меня NISSAN FAIRLADY с мотором твин турбо,на койловерах и механнике))) зимой на ней ездить не вариант, да и жалко! Случайно попалась 2113 08 г.в. с прбегом 61 т.км. за смешные деньги( 91000р) проездил на ней всю зиму и сейчас катаюсь так как со сненгом вместе сошли и остатки дорог))) Есть у неё пару плюсов! Первое! Дешевизна обсужевания! Второе и наверно самое гловное НЕ ЖАЛКО!!!! И ксати Проехал на ней уже 41т.км и поменял только пердние стойки( в яму попал и обе пробил),колодки масло и грм) Итог такой машина не совсем Г. Но не стоит она своих денег!!!!!!!!! Так что новую не когда бы не купил)
подпишусь под последним постом ... ездил по работе на четверке гнилючей в хлам , че мы с ней токо не делали , ведь перемещалась пока в руки к дуракам не попала... при том что это классика заточенная под универсал (бред полный) для работы в пределах 100 км от города и по городу нормально для тех ценников которые выставляются за БУ а вот НОВЬЕ это точно БРЕД ибо ценник негуманный... а каска и прочие типа плюсы на таких машинах нах не нужны...
Неадекватный опрос. Не люблю когда так стереотипно отзываются о ВАЗах и прочих продуктах росавтопрома, едва купив себе какую-бы там ни было иномарку. Если человек ездил на русских машинах, он знает их минусы, но и плюсы - тоже должен знать. А если человек не ездил никогда на ВАЗ но делает такие заключения - то такие высказывания я вообще считаю необоснованными и пустыми, носящие характер самоутверждения, а не обсуждения конкретных авто. Конечно, если ездить на копейке 80х, то мнение о российских машинах будет весьма негативным. А по мне так за такие деньги, за которые продают НОВЫЕ авто (не считая приоры) соотношение цена-качество более менее адекватное. За 250т.р. кто-нибудь найдет что-то лучше из нового?
Ну, первоначальная цена определяет и цену после эксплуатации автомобиля - другими словами, машина А стоимостью 200тыс.руб. и машина Б стоимостью 400тыс.руб. потеряют 15% в цене за первый год. А значит, обе машины будут в процентах иметь похожее соотношение. Я к тому, что для машины, цена которой относится к ценам конкурентов аналогичного класса и года выпска как 1 к 2, ВАЗ - неплохой вариант. Понятное дело, всегда можно найти машину года эдак 90го по всем параметрам, включая класс, выше чем, например, ВАЗ 2005г.в., и уж тем более за те же деньги.
а тем у которых новый таз и старая иномарка поверите? за 250тыщ - это чё за жигули? а что значит лучше? за 250 впринципе нет ничего нового... ну если только мопЭд
ты не вкусил ещё всех прелестей впрысковых моторов ваза и обслуги доп. ништяков, типа попогревов и стеклоподъёмников
Ну на такие люксовые опции ВАЗа понятное дело, рассчитывать уже не приходится ) К ВАЗу в данном вопросе стоит относится лишь как к средству передвижения, не более. У меня есть свое мнение относительно этого вопроса - имел четырехгодичный опыт управления ВАЗом (2110, 2109) и считаю, что за свои деньги машины (что одна что другая) не такие ужасные, как их малюют. Да, непредвиденные поломки сильно портят впечатление, однако повторюсь, например, 2110 за свои деньги и без завышенных к ней требований - полностью подходит под понятие неплохого автомобиля. Если хочется больше и лучше - стоит заложить под это больше денег, и брать хороший автомобиль. За 250тысяч грубо говоря можно взять 2114-2115. Вот именно, ничего кроме вышеуказанных моделей новых нет. А на новые ВАЗ как и другие авто, так же существует гарантия. Вот и стоит поразмыслить - взять ли 15-ти летнюю иномарку, или новый ВАЗ, который чинить и обслуживать первые два года однозначно будет дешевле?
попогревов нет. ни к чему, ИМХО. Стеклоподъемники на веслах Чо там обслуживать? Впрыск эт хорошо. Но пока гарантия решает В опчем не страшное, пока что.:smile8:
мне не надо "дешевле". мне надо "реже". если меня машина подведёт именно в тот момент, когда не надо - мне пофиг будет на гарантию. а шевинива столько раз на дороге вставала за четыре года, что обслуга древней е39 кажется не такой уж и дорогой через год у неё уже не работала не одна "опция" нормально.
нее. в авто должны быть приятные ништяки :bt: что б попа зимой не мёрзла, что б летом не потеть в душегубке. с вёслами, конечно, можно, особо при имении кондея, но курящему всё равно не в кайф имея на кармане 250 - 300 тыщ я б взял бу немку. тот-же 45й кузов. но имея 50 тыщ, конечно, лучше в кредит жигули... правда ссыкатно должно быть при таком доходе кредиты брать
Сие актуально тока на кожаных сиденьях. На тряпишных не холодно. В крайнем случае мне не холодно зажрались, барин Весла нормально, покрутил и готово