Новая Шнива после рестайлинга 450р. Приорка в люксе от 350р. Стоят ли они этих денег? Даже с учётом диких пошлин на бу. Первой машиной недорогая 8 или 9 ещё имеет право на существование. Но уже за 300 можно взять ауди. Сильно бу, ну и что? Что лучше надкусанный торт или свежая какашка?
20-летняя машина после пяти хозяев и тяжелых дорог не будет безопаснее нового таза типа приоры. как мне кааца.
Выбрал вот это: Нормальная жоповозка Первая машина была 10-ка. Никаких нареканий, нормально ездил Зато когда поламался мой опель и я 3 дня отъездил на общественном транспорте, потом с поклоном побежал к тестю просить дать мне покататься его 15-ку, пока аудь мне не отдадут из салона. А если б жена за неделю до этого не продала бы свою 99, то вообще не стал бы покупать аудь, а перекантовлся на ТАЗ-ах, пока бы мой опель не починили. Так что понты понтами, конечно всегда хочется что получше и покомфортней, но если уж приперло, то на ТАЗе все равно лучше чем на электричке и метро с маршрутками, как оказалось в моем случае.
ну вроде как двенашки приоры по безопасности в своем классе не плохие показатели имеют. а вообще, как говорил генри форд, лучшая машина та, которая новая )))))))
как говорил директор автоваза про тазы,садясь в а8 купленую на деньги дурачков покупающих новые какашки - пущай на них другие ездят!!! гыыыыы
К чему автор замутил голосовалку? Есть подозрение, что не на том ездите? Хотите на Приору пересесть, да боитесь пацаны не поймут? Таз - рульная тачка Таз - машина для педиков Вы не про "Мини" опрос делали?
чет варианты ответов неадекват полный, выбрал бы - на свое время, свою нишу и при адекватной цене - вполне лучше чем пешком, да и за болтами для авди сгонять можно, мусор, хлам на багажник навалить. вполне рабочая лошадка, без комфорта конечно, но дешево и сердито. когда меня приперло, тоже сел и поехал. но особо замарачиваться на вазе и вкладывать деньги думаю не стоит. по безопасности - стремно конечно, но лучше китая имхо, если "втопить" адреналин из ушей польется, но такой адреналин не предпочитаю )))
таёту бережет видать до 25-ти летнего возраста тут я бы добавил: по цене немного б/у авто соответствующего сегмента лучше свежий торт. даже если все так печально(это надо постараться найти) про 20-ти летний авто, то при прочих равных(деньгах) какой смысл покупать ТАЗ?
ниразу не чушь периодически еЖЖу на метро - нормально так если уж тяжко на здоровенной, комфортной лохани с автоматом и кондеем в пробках стоять, то как стоять на тазе? вЕлик ишо дешевле содержать и чё? зы. какая связь между мини и педиками? мини - мегадрындулЁт жаль дорого
ТАЗ как первое авто рекомендую. Сразу комплексное обучение вождению в нестандартных и экстремальных ситуациях: Как воткнуть заднюю передачу, когда коробка практически сдохла, а вы еще даже не выехали за ворота дилерского центра Как ехать дальше если отказал ГУР Как тормозить "лесенкой" если сломался АБС Как выжить в аварии если подушки безопасности не сработали Развитие устойчивых навыков общения с сервисменами сразу после покупки авто А также бонус! Экстремальное вождение на скользкой дороге с изучением девиантного поведения заднего привода в зимний период. Нет денег? Перестань верить в сказки и купи нормальную машину! -- При поддержке Renault Logan, Huyndai Accent и Kia Spectra P.S. ТАЗ имеют право на жизнь при меньшей цене. Допустим Лада Приора - 250 т.р. с двумя подушками, АБС, ГУР и кондиционером. Это более чем реальный ценник. Завод на Волге не зависит от курса доллара, все материалы, простите, под жопой, какого ж хрена они дорожают быстрее чем растет инфляция?
из тазов как машину признаю только 2 модели (естественно только как 2й авто!): 1)Ниву была 87года, за грибами ездить супер! на ней только в лес и по проселкам гонял, прав небыло еще. и удивительно, не сыпалась даже. 2) копея первых годов сборки, тоже достаточно надежно(если такое можно о тазах сказать), а если еще в состояние хорошее приведена, то по клубам классно! в Калининграде тазов мало и вылизанная копея выделяется из толпы. У друга была, за год восстановил ее и проблем больше не знал. Еще из тазов были у родственников и друзей трешка, шестера, семерка, девятка хлам тот еще, устали ремонтировать. После ALLROAD на таз добровольно никогда не пересяду!