я взял. очень надеюсь что не ввалю в нее столько, сколько ввалил в ауди 100 которая была у мну четыре года тому назад;-)
Все верно, не ввалишь! Надо понимать для чего покупаешь машину и какие у тебя приоритеты. Я вот купил Таз как зимнее авто! мне его ничуть не жалко, он не ломучий, и запчасти копейки. жопу возит туда-сюда! Таз - тема..
Забавная темка. Вообще, если чиниться самому, то по деньгам (точнее, по их экономии) будет примерно одинаково, что Аудь, что ТАЗ, что любой другой машин, ибо ТАЗ ломается чаще, но запчашки на него дешевле. Это, правда, так сказать, в среднем по больнице. Ессно, может такое быть, что конкретный ТАЗик не сломается ни разу за всё время владения, или Аудь, допустим, будет сыпаться постоянно. Если кататься по сервисам, то ТАЗик по экономии Аудь точно уделает. Скорее всего, уделает так же и Форда (про остальные ино- говорить не буду - только про то, с чем сталкивался). Однако, есть один нюанс, о котором пока не говорили (или я проглядел). Запчасти на ТАЗ есть чуть ли не круглосуточно почти на каждом углу. ЛЮБЫЕ! А какой-нить задний суппорт на Аудь или Форда редких модификаций-комплектаций можно ждать по две недели на заказ... Да, конечно, есть ещё такие понятия, как безопасность, АКПП, ESP и многие другие, но... Если надо быть на колёсах постоянно, то лучше иметь три тазика за 100 тысяч, чем одну Аудь за 300... Хотя, можно два Форда за 150 (у них почти отрицательная угоняемость, что не снилось ни ТАЗу, ни Ауди), но это уже лирика...
"давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". потому как, следуя предлагаемой логике, можно дойти до велосипедов и хождения пешком. НЛ.
да быть пятым владельцем двадцатилетнего немца это не колхоз, а на новых зубилках передвигаются исключительно лузеры, только сдается мне что на круг лузеры оч. хорошо деньги считать умеют и по соотношению цен- качество новая зубилка гораздо предпочтительнее иномарки б/у свыше 10 лет ))
Ну во-первых, до крайностей и абсурда можно довести что угодно, а во-вторых, фраза про устриц не ясно к чему. У меня была Аудь, а сейчас есть Форд. Да, не было ТАЗа (в собственном владении), но я на них ездил и их ремонтил. Так же как и Форды, и Ауди, так что про устриц - мимо.
Из твоих слов получается, что например 11-ти летняя А6(про свою ВООБЩЕ промолчу) хуже новой зубилы?Даже от пробитых тазоводов я такого не слышал...А может автоваз стал делать качественные и современные машины а я не знаю?Просветите тогда меня... Это ты сказал...
Ну давай ещё КамАЗ с Импрезой сравнивать... Новая зубила лучше помоечной А3 тем, что она НОВАЯ и НА ГАРАНТИИ. Этим же она лучше как твоей помойки, так и моей (это если не смотреть на разницу в классах, раз уж так хочется).
Уважаемый критерии "хуже" у каждого свои ). потратил некоторое время на изучение предложений на авто.ру на А6 1999 г вып. Итак вводные: стоимость новой зубилы 250 т. руб. (но я понимаю что новая зубилка с салона это еще не автомобиль ) а некий полуфабрикат, поэтому еще 30-40 т. руб. на доработку в в первые 10 т. км пробега) итого имеем диапазон 280 - 300 т. руб. за эти деньги можно приобресть А6 1999 г. с заявляемым пробегом около 200 000 т. км. плюсы А6 по сравнению с зубилкой объективные: высокий уровень пассивной и активной безопасности (при условии что машина не была в серьезной аварии а если и была то нормально восстановленна) динамические характеристики уровень комфорта субъективные: "престиж" владельца в глазах окружающих (желтые штаны) Минусы А6 по сравнению с зубилкой надежность ( уточняю что в зубилку вложенна дополнительная сумма ) Вывод: для меня А6 1999 г. хуже чем новая зубилка, так как все основные узлы и агрегаты на авдотье уже на пороге ресурса, даже на фото (из авто.ру) "хорошее" соостояние машины 1999 г. это помутневшие и пожелтевшие фары, провисшие бампера, мелкие "коцки" на кузове, протертые и продавленные сидухи. Часть владельцев подобных машинок герои рубрики "Своими силами" журнала "За рулем" им там дарят кетайские наборы ключей за ноу хау "Как я приспособил пружины подвески от универсала Газ-2410 на Мерс 124 1986 г. в. и теперь могу загрузить на крышу дополнительно еще пять мешков картошки" или "Как я сделал неразборный рычаг с шаровой разборным и теперь шаровые ставлю от ВАЗ 2106, а то неумные немецкие инженеры придумали менять рычаг, которому еще ходить и ходить" ) Удачи на дорогах !
не упоминайте всуе так называемую "Вазовскую гарантию" она как в мультике про вини пуха "она вроде есть, и ее сразу нет"
Классика-недорогой и несложный в конструкции автомобиль. Для деревни и для гор. На самом деле недорого перевозим свой зад. Сквозная коррозия через два-три года. Лучше бы оставили шестерку в производстве чем 5 и 7. При цене до 150т.р. эта машина будет вечно производиться. Зубилы(08, 09)- "Где мои 17 лет..." Ностальгия... Что то в этом авто есть. что цепляет и не отпускает. Или самые лучшие веселые годы или то, что данную модель коснулась благодать Порше. Боже. как над этими машинами издеваются... Жаль, что гниют. Десятое семейство. "Мы сделаем авто на базе машины, разработаной Порше, но лучше чем Порше" Получился отстой. Весьма дорогой. Но насчет коррозии уже получше ситуация. Рестайл десятого семейства- "Мы чтем традиции" 13,14-спасибо за красивую оптику. А вот бампера можно было и не красить. При надлежащем исполнении и качестве деталей данные авто имеют право на жизнь. Жаль, что господь лишил разума и совести людей, которые придумывают ценники этим машинам. Я лично постараюсь избежать необходимости покупки данных авто. Не из за ломучести и прочих неудобств типа гремящего салона а из за высокой вероятности погибнуть или стать калекой если не дай Бог, произойдет авария. В этом плане я за старого праворукого япа, за четырнадцатилетнюю пустую бочку и уже тем более за сотку чем за наш новый аппарат.
Голосовалку стоило бы провести по "настоящей" цене на ВАЗы. любой немецкий авто любого возраста гораздо безопаснее отечественных автомобилей. Хоть "сотки" 43-и, хоть мерины древние. 10-ти летние - тем более. А вот выпускать ВАЗ "семёрку" да ещё и продавать в салоне за 190 т.р. - имхо преступление... 21 век давно на дворе, а вазовцы к 12му году обещают свою коробку-автомат!
а как там с катушками зажигания на ВАЗах дела обстоят? на старой ауде поменял и забыл, а на новом тазе два раза в сезон+ они за собой катализатор тянут и свечи. я могу долго описывать отвалившиеся детали с нового таза... он даже из салона только с третьей попытки выехал. такшо не надо про ресурс. время - деньги. потраченый мной день на возврат машины с 100го километра+ устранение неисправностей дороже коцок на бампере ауди. а сидухи на тазах с рождения ущербные
ну это перебор уже, конечно была у меня сотка 79года (43). сложилась пополам на хорошей кочке но ездить на ней было в разы приятней, чем на зубиле
катушек зажигания на впрысковой зубилке нету ) есть одын модуль зажигания, за 220 т. км. на своей поменял один раз (цена вопроса 1 300 руб.) и то сам пробаранил не поменял вовремя пробитый высоковольтный провод. Катализато и лямда благополучно умирают своей смертью к где то к 30 т. км (после два варианта либо купить новые , либо переписать программу за 500 руб., выкинуть катализатор и забыть навсегда) а скока там катушка одна на кольца то стоит ? и повторюсь ВАЗ из салона это еще не автомобиль, а набор деталей на четырех колесьях требующий доработки (и упаси боже на нулевом ВАЗе отправлятся в дальнюю поездку) так что надежность что у 10 б/у импортного металлолома или нового отечественного металлолома одинакова низкая и к сожалению и те и другие машинки покупают не от хорошей жизни ) а насчет безопасности прогнившего кузова большой вопрос, (краш тесты хорошо б/у машин по моему только Вольво практикует)
Ну если ты сам говоришь что у тебя авто помойка, то напрашивается вывод что либо ты купил уже такую либо превратил ее сам в помойку...Я свою помойкой не считаю.. Про безопасность прогнивших тазов понятно...Но вот у "прогнивших" б\у ауди она лучше чем у новых зубил это точно. Я сам на своей был в дтп(практически лобовое),на моей машине отработала airbeg!!!(сколько лет), тросовая система прокон-тен увела руль и натянула ремень безопасности, в итоге у меня ни царапины...Что было бы со мной будь я на зубиле страшно подумать...