Это, щас и я накакаю в вашей теме. Ибо кроме вариантов "новый таз", "сильно б/у ауди" есть еще и третий - "несильно б/у гольф-класс". Я имел общение со всеми тремя (вру, таз был б/у). Так вот, если сравнить моего неломающегося трехлетнего корейца (в салоне - простор сотки, климат-контроль и попогрейки, абс-ебд, 132 силы как на суперпупермегатюнинговых десятках, от 6 литров по трассе, 4 правильно работающих подушки и ремни с преднатяжением и так далее) с ЛЮБЫМИ новыми жигулями - понятно, что лучше. Если не бить, конечно. И по угоняемости - ВАЗ является самым угоняемым авто, мой хундай - наоборот (каско с угоном и без угона стоит одинаково), гаишники - не тормозят (если не нарушать). Денег только на классику - есть б/у логаны и спектры, это с на фоне приоры они не очень, а на фоне классики - вполне. Так что ВСЕГДА есть варианты. ПС: конечно понта для малолеток у новых 92-сильных жигулей больше.
к вопросу о "прогнивших" 20-летних ауди - на моей сотке родная дверь за 3 года езды по соленой снежной каше так и не заржавела. Без краски.
+5 все люди разные я тоже не понимаю мотив людей покупающих новый ВАЗик или 11 летнию А6 ( по моему мнению и то и другое металлолом на колесах), тут в соседней теме обсуждается покупка б/у пропеллера за 200 т. ру. На мой взгляд разумная альтернатива либо новый логан либо новый акцент нашей сборки хотя "мифическое" качество престиж и безопасность 15 летнего ушатанного БМВ конечно несравненно выше
а усталость металла и знакопеременные нагрузки, знакомые вам термины? коррозия навесных (то есть внешних кузовных панелей не страшно, дверь всегда новую навесить можно) а вот силовой каркас кузова, если он не ржавый то это еще не говорит о том что на 20 летней машине он такой же как на новой (повторюсь краш тесты б/у машин проводило только вольво, так вот результаты у 5 автомобильки по сравнению с новой такой же сильно разные)
Да нормальная тачка. У меня моя первая машина был ВАЗ 21074, купил её после получения прав. Отъездил на ней 1,5 года. Есть конечно свой экстрим, особенно когда зимой в сильный мороз ломается печка ) Потом ездил на ВАЗ 2115. Ну ломалась она по мелочи, раз в 2 месяца заезжал в сервис, когда накапливалось много, но ничего капитального за 2,5 года не было. Хотя качество Жигулей, в любом случае, оставляет желать лучшего. Но после того как пересел на иномарку, уже назад не отечественный автопром не пересядешь..., хотя разные ситуации в жизни могут случится.
у меня одновременно в пользовании два старых немца и новый таз(тригода назад купленная в салоне ШНива). мне есть с чем сравнить :very_cool: модуль зажигания - это две катушки. каждая на два котла. новый постоянно катается в багажнике, потомуша остаться на двух целиндрах в 100км от Москвы - перспектива безрадострная. модуль зажигания на ШНиву стоит 1800р, на Ауди катушка стоит 3500 (их пять) и нет ВВ проводов. на шниве поменяно 5модулей за 3года (которые тянули за собой другие неисправности) на ауди 5катушек за почти два десятка лет... ИТОГО обслуга примерно одинаковая. но на Ауде 300+ сил, полный привод и целый салон ништяков ;-) кстати и те и другие не всегда покупают от недостатка денег :very_cool: особенно странно говорить это о человеке, который почтиЗАлям берёт старый импортный металлолом по поводу безопасности почти согласен. 20лет металлу и 1 год - это разный металл. но в тойже е39 кузов расчитывался на безопасность, там есть 4подушки и преднатяжители ремней. АБС, противобукс. здоровенная зона сминания. а что есть в новом тазе за 200+тыщ? а про 100ку в 43м кузове я уже написал НО, блин. будем сравнивать НОВЫЙ таз и 30+ летнюю ауди???
а ты внимательно перечитай ту ветку про пропеллер за 200 :very_cool: его хотят взять, как фан, а не на дачу картоху возить 11летняя ауди - это автомобиль. современный автомобиль с современным мотором, салоном, ходовой и системами безопасности. они апсолютно такиеже, как на новом гольфклассе "премиум бренда", а иногда и навороченнее ;-) про комфорт ваапче не говорю.
Можно устроить "смертельную битву"? Берем по 300 штук и приобретаем авто. Вы берете новый ВАЗ я старую Ауди. На ровной сухой поверхности встречаемся лоб в лоб на скорости 60км/ч. т.е. общая 120. Выживший пьет бесплатный компот.
это и есть основная засада остаётся уповать на значительный запас. естественно ранняя е39 хуже е60. но безопаснее нового таза. хоябы из-за размеров и веса... ну и штучек под названием "активная безопасность", коих на на новых тазах и бюджетных корейцах нет :very_cool: а Киа Сиид - это уже бюджет полноценного европейского гольфкласса но всё равно сравнивать с тазом даже не надо.
ммм. компот пить будут друзья споривших на поминках :very_cool: наши 45ки могут не спасти при таком ударе. остаётся уповать, что скорость замедления тушки в ауде будет меньше, чем в тазе (там скорее всего тушка получит обратное ускорение из-за разницы в массе авто). но это врядли спасёт а А6с5 за 300тыщ я не приемлю
ШНИВА это жесть полная ) сочуствую, хуже по моему тока УАЗ оч. сырая недоработанная конструкция по поводу запчастей на ВАЗы оч. много откровенного брака и фуфла, я на свою зубилку ставил и менял все на импортные запчасти
воооот проще взять сразу иномарку, потому как стойки бильштайн на 100ку и на зубилу стоили по 50 баксов (не помню когда это было, но было ) а на нормальных Аудях катушки стоят не как у меня, а вменяемые 2т.р. +-500р
Ну да)))непосвященного в эски цена на оригинальную(одну из пяти)катушку вводит в шоковое состояние...10с хвостиком)))
По проблемам с Ауди 1991 года - не знакомые. Там металл толстый. Зато металл, а не та жесть из которой ТАЗы собирают. Если чо - на той Ауди в 2007 году был переехат на 80 км/ч бетонный столб, детали к которым крепится подвеска остались на месте. Да и вообще только 1 диск был убит. При аналогичном эксперименте на жигулях был 1 раз погнут задний мост, второй раз - погнут лонжерон. Это при том что классика реэкспорт.
Мог бы поспорить. Лично наблюдал последствия аварии 100-ка 45 лоб в лоб с КИА-спектра. Примерно как на краш тесте с 40% перекрытием, чувак на ауди на встречку выскочил. Скорость на которой сошлись сказать не могу, видел только последствия. Но Ауди еще больше зауважал после этого, разница в "целостности кузова" огромна и не в пользу Спектры. А теперь скажите какого года и пробега могла быть Аудь и какого Спектра? А ведь спектра это даже не ТАЗ, у нее и масса побольше и капот длиннее и вообще как то классом слегка повыше.
Ауди-эта машина, а Таз средство передвижения Цена Тазов отдельная тема. В модельном ряду не вижу машин, адекватная цена которой могла бы быть больше 200 тысяч. Имхо.