Ауди, таз... А кто то новых китайцев покупает... Вот где жесть! Посхальный краш тест бочка vs 2115 на ~60км/ч. http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=136897&d=1243141984 http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=137240&d=1243327790
Ну про усталость металла -это очень сильно зависит в каких областях нагрузок работает испытуемый образец на многих авто там запас ого-го какой.Вот как раз если кузов не ржаый и без повреждений то усталостных проявлений Вы и в помине там не увидите.Но если подгнили ланжероны то вот тогда -сколько угодно.
Победил росгосстрах. Отжали по полной. Зато стал уделять больше времени велику, что в итоге положительно сказалось на самочувствии
Мне странно читать эти строки от человека на четыре года старше меня. Нет, когда мне было 24, я тоже готов был убить любого, кто назовёт мою сотку 85года помойкой... Но я повзрослел и поумнел. Помойки они. Что твоя, что моя. Это не попытка обидеть - нет. Это суровая правда жизни, какой бы циничной она не была. И это наш выбор по определённым причинам (автомат, полный привод, электрообогрев лобовухи, антибукс - нужное подчеркнуть). Мы для себя решили ездить на помойках, ибо нас (суб'ективно) они устраивают больше, чем новый ТАЗ. Но об'ективно - новый ТАЗ лучше тем, что он новый. И от этого тоже никуда не денешься.
Это твое мнение... Когда мне было 24 я думал так как ты сейчас,и катался на сильно б\у зубиле, если бы тогда были деньги взял новый таз...Наверное я поглупел и повзрослел но сейчас когда был выбор взять новую с кредитом или свежий таз я выбрал как ты говоришь "помойку" (которая спасла мне как минимум здоровье в дтп) я не жалею...Это мое мнение. Объективно не знаю чем новый таз лучше, а то что он новый так это не показатель, Ока тоже может быть новой но не значит лучшей...ИМХО
Я понимаю КСШ, но вряд ли калина или приора- лучший вариант... Краш тесты того же "Авторевю" не оставляют им ни малейших шансов. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ уж лучше взять Логан или Акцент... Если денег в пределах 200- то же, только б/у. Автовазу на безопасность людей насрать - так было , есть и будет. И все подушки-абс появляются на их машинах только для того, чтобы впихнуть в требования по безопасности для экспортных рынков. А если прибавить то, что оно как ломалось, так и ломается, и надежнее вряд ли будет - то вообще полный кал.
А не надо "ммм"-достаточно посмотреть цыфры перегрузок и на характер полученных повреждений при краш-тестах 45-к. Показатели не хуже современных гольф-класса и бюджеток(те же тесты NTHSA) Термины знакомые, да только не в споре "нью таз вс олд ауди". В ЗР был тест по теме. Всё свелось к тому, что кузов НОВОЙ 5 оказался ХУЖЕ подгнившей 5(дверь лопнула по шву, лобовое вывалилось, крыша замялась. Кста, новая приехала в кубна меньшей скорости)(в архиве ЗР не нашёл):
ты пытаешься мне доказать, что белое - это белое? я и написал про перегрузки. а недостаток в в том, что первым 45м кузовам уже 20лет :very_cool: и складываться они будут легче, чем новое авто (кетай не берём). дело даже не в "усталости" металла. на немках забас большой. а в банальной гнили
Заметь, б/у немец (раз уж тебе на столько неприятен термин "помойка") - это и мой выбор тоже. Разница только в том, что я не возвожу свой выбор в ранг абсолютно верного решения для всех. Ещё раз повторю: лучше новый ТАЗ тем, что он НОВЫЙ и НА ГАРАНТИИ (кстати, да, на счёт гарантии... Поспрашивал у знакомых - ни у кого проблем с гарантийкой не было). Краш-тест, кстати говоря, штука весьма абстактная. В жизни всё обычно бывает совсем не так. Я разговаривал с человеком, который сам выбрался из завязанной в узел 21099 с парой царапин. Я знаю человека, отказавшегося от госпитализации после аварии древнего Скорпа с КрАЗом (сам Скорпик, ессно, в мясо и глядя на его останки и подумать нельзя было, что там хоть как-то можно выжить). Ну а то, что из новых Аудей (с эирбэгами и проч.) при некоторых авариях вынимаются трупы - тоже ни для кого не секрет. Так что краш-тест - это одно, а жизнь - несколько другое...
Нет, я пытаюсь доказать, что Белый цвет — так называемый ахроматический цвет, наряду с чёрным и оттенками серого. Дневной солнечный свет, а также свет от источника, испускающего равномерное для всех длин волн видимого спектра электромагнитное излучение, вызывает при попадании на сетчатку здорового глаза человека ощущение белого цвета. Ещё раз смотри моё пред. сообщение-там и про усталость и про ржу. З.Ы. Если 45-ка с гнилью уже, то это диагноз. И дело не в возрасте, а в конкретном экземпляре. Т.к. гниль-результат гниения, а это есть аммонификация— процесс разложения азотсодержащих органических соединений (белков, аминокислот), в результате их ферментативного гидролиза под действием анаэробобных микроорганизмов(аэробы принимают меньшее участие в процессах гниения) с образованием токсичных для человека конечных продуктов — аммиака ,сероводорода, а также первичных и вторичных аминов при неполной минерализации продуктов разложения.
новый жигуль брать, я хз как, не решился бы потому что это скоропортящийся продукт и дорогостоящий. а вот на б/у 99 переберал дрыгатель ради забавы, то вытаскивая блок руками помпой помял лонжерон, при этом машина не ржавая, так что говорить о жесткости кузова не приходится видимо. гнилые 45 это, блин обычно полные кончиты после восстановления и хреновой покраски в арамоторс - тут уже и говорить в принципе не о чем. 99 как крайний поджопник - очень удобно, перевезти на багажнике какую-нибудь хрень или прицеп с хламом вывести - тоже вполне съедобно, но вот в долгий путь - очко играет, да и езда превращается в борьбу за жизнь. у меня вторая 45, но что-то гнили не видно, хоть убейте. когда другу выбирали 45й, все гнилухи были просто кончей полной после тяжелека, хотя внешне ничего так. аа еще что вспомнил друг брал новую классику - ну никаких проблем не было у человека и подвеска и дрыг и все супер (мистика просто, видимо на заводе совесть проснулась на какой-то период)... кроме кузова, после зимы его как-будто обоссали на белой машине кругом поры в краске. я не против таза как класса, я за таз но за б/у и за разумные деньги. купить еще 45, наверное тоже нет ибо нормальные запчасти стоят прилично, а все стареет (менять же не по принципу что отвалилось то и поменял, считаю не правильным - тогда она вообще вечная). из старых если и брать то то что стоит сил, так скажем для души с-ку, м-ку, 140...
у тебя ещё жива сотка? подними на подъёмнике и постучи молотком по заднему лонжерону :very_cool: часто у сараев в 45м гниют углы над лобовым, реже на седанах. хрен с ней с ЭСкой - она не показатель. но у меня были и другие сотки. У одной была чистая история.. и теже болячки а двери действительно долго не ржавеют, в отличие от е39
По моему, в вашем контексте, белое делится на 2 категории - быстрые и медленный, хотя лучше конечно странные, но они не белое...