да спортом там и не пахло, высоким кпд тоже. в отличии от субары ауди способна долго работать при тем выхлопа 1000* и оптимальная турба для нее несколько другая. мотор был рожден жить при высокой темп выхлопа и большом противодавлении именно в таком режиме он и расцветает как мотор способный радовать в широком диапазоне, выдавая свои 300сил, попытка снимать больше не правельно в принципе, нада взять нашину с 2.7 благо оно есть. оно уже закроет диапазон до 500 сил
Ауди сейчас могут похвастать только дизелем в 24 леман , а субы ездили и участвуют в врс , так что не надо про спорта там и непахнет . Суба схавает любую ауди с обьёмом турбо мотора до 4 литров , изза веса и полного привода иного чем у ауди в драге и спринте , а в ралли я уже молчу , ауди там просто нет . Примеров пруд пруди
Flex13 Может и на треке суба дернет ауди? Про гоночную серию DTM не надо забывать, там не дизеля стоят! А вот Audi 80 против sti в драге http://www.youtube.com/watch?v=bIHKe27WvAA&feature=related
Суба в дтм не участвует , у ускоглазых свой чемпионат " только для своих " трековый . Я думаю асфальтовая S-203 , 204 или Ra-R спокойно , я молчу про новый хетч ( именно яповский на 2х литрах и с 49 - 53 турбиной ) с его короткой базой , иной чем у предыдущих имрез подвеской и рулевым управлением - она не даст вообще никаких шансов ! Даже многоуважаемая каррера турбо s в смоленске не догоняла её ( спека 2,0 на 49 улитке ) много хотя там зависит и от пилота .
а по поводу схавает. ну на попробуйте ауди схавать 2.8 литра всего не 4 ))) http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4
Flex13 Ни один японец на треке не выиграет у европейца, того же класса. Я имею ввиду не покатушки в мячково, а настоящие чемпионаты. Поэтому японцев и невидно в том же Ле Ман, только один раз они его выигрывали на роторной мазде 787 и то очень давно.
стиха стоковая , а ауди ? )))) вот для примера врх не стоковый , раз уж про корчи пошол разговор . http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4&playnext=1&list=PL15A20645248FAA1B http://www.youtube.com/watch?v=f553Y99m7Cg
вот р8 кстати седаньчег ,с багажником для рассады, рвёт в клочья )))))))) http://www.youtube.com/watch?v=GrgKJtw72Zo&feature=related
http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=6987 тебе продолжает нравиться тот подход? если нужен городской мотор и который собирать самому - то есть смысл взять гаррет, купить ее не проблема, коллектор хай флоу под нее есть и дешевый, дует с нихов весело плюс шарик, масло/водо подачи есть готовые на 300 лс должно жить долго особенно если слив повыше сделать - он же ниже уровня масла в стоке у 19hl мне не понятен встроенный байпас? и свой горячий фланец и факт наличия в магазинах
Можно подробнее зачем "слив повыше" и что это даст? Если только для убитой поршневой при забитой ВКГ ... Да и на ресурс турбины продавливание масла во впуск/выпуск при повышенном давлении в картере никак не влияет
Сергей, расскажи чуть подробнее, плиз, для образования. Имеется ввиду противодавление, которое создаётся на входе в горячий хаузинг?
сказки это про стандартные моторы, не держат субаро моторы и пару минут под полной нагрузкой отдавая 200 сил с литра. а температур наманых для ауди боятся как огня. увидел 1000* можно эвакуатор вызывать. а у нас все вкусное тока начинается там.
дак тут куда не сливай если давление есть то оно не куда не денется. и пожизни наоборот должно быть у наманого турбо мотора под нагрузкой в картере разряжение