Так и не понял твою мысль, что ты имел ввиду? Чем конкретно не нравится твинскролл? Можно пример Гаррета увидеть, который внизу хорошо дует? Просто все Гарреты, которые смотрел, все они либо на верха рассчитанные, либо расчитаны на меньшую мощность и момет...
мысль была не про твинскрол а про строительство турбин 2860rs с ар 0.6 вроде - офигенно дует от и до или ты хочешь чтоб как ко3 и до хвоста 1.5 ?
а Вы ездили на субару ? я на своей ездил с полной нагрузкой в отсечке и 2 и 5 минут , а некоторые больше . в мотор не лез , турба прошивка выхлоп вот и всё . для субару губительны высокие скорости и долговременно , свыше 200 и на час . а кольцо - трек это разминка , для субару её стихия . да и для ауди наверно ничего плохого - но , результат будет хуже чем у субары - не нужно забывать про вес , высоко расположенный мотор находящийся перед передней осью .
ездил неоднократно, как правило ночного забега в 50 км по кольцу они не переживали. сам ответил правельно высокая скорость это постоянно высокая нагрузка. тут ваще тема была про тд04.
а зря, у аудей 2.7тт штатная темп выхлопа 980* он поддерживая ее по 2 датчикам егт едет. при злом тюненге чтоб раньше времени не заливал мотор ее двигают за 1000
немного про разные вещи- состязания говорим . я про трек кольцо и драг , а вы про променад на мкаде . все правильно , тд 04 . а были такие кто ставил твинскролл на ауди ?
я, нестоит того возня с колектором. зайду с другой стороны, потенциала ТД04 хватит чтоб развалить штатный низ. даже если он не штатный ну не комфортный мотор на большей турбе получается.
тут оно постоянно выскакивает и поддерживается, при 150 и более сил с литра просто на каждом ускорении длиной 10 секунд
ты еше на карты не смотрел, и не уперся в то что они с 1.8 не очень совместимы если ее не загонять в запрещеные режимы
Меня больше момент интересует, чем скорость, поэтому 1.5 на хвосте - это заманчиво, но надо знать что теряю в этом случае. Тем-то мне твинскролл и нравится, постоянный рост наддува почти до самой отсечки. Вариант с ТД04-15hl c 19ой холодной крыльчаткой как тебе? Выходит поздно, конечно, но автор вроде и не говорил, что нужен ранний подхват.
Видел, и даже щупал, и даже сравнивал, и даже катался на ней. Изначально план был: КШМ кованный, маховик одномассовый, сцепу поболее, строкер 2.0, валы позлее, возможно с пружинками и толкателями (но тогда уже не городской вариант ), ну и с камерой сгорания поколдовать, путем подбора клапанов поизвращеннее. Думаю после такой доработки мотор должен крутиться не в пример бодрее, а следовательно и турбинку потяжелее осилить смогёт... Таков был изначально расчёт. Кроме ТД05 есть и другие варианты твинскроллов, которые я и рассматривал, если найду скину ссылки на них завтра, посмотришь, они-то вроде меньше значительно ТД05го.