и дальше ездили бывало. Копилку для такого проекта уже приобрел? мелочи с кармана уже хоть разок отсыпал?
Сергей уже запарафинил твинскролл, так что может быть и не надо будет тебе приезжать-то.. будем думать и смотреть карты..
Вопрос к знатокам TD04: 1. на ebay предлагается http://cgi.ebay.com/Turbine-wheel-Kinugawa-TD04HL-9-Blade-Faster-VOLVO-SAAB-/270776374659?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3f0b879583 колесо на 9 лопостей дял TD04HL. При это утверждается, что это позволит выходить на спул ап на 500 об. раньше. Какие ест ькомментарии на эту тему? Как выйдут на буст TD04HL-15/ -18/ -19 c таким колесом? 2. TD04L-19T Twin Scroll - это модернизированная версия TD04L-12T Twin Scroll с Volvo s40. Там какой то "хитрый" фланец. Есть ли смысл изготовить под нее переходник с коллектора под Т-25твин-скрольного? Интересует вопрос именно преимуществ такого гибрида.
комментарий есть надо взять и попробовать! первое. втрое бестолково. коллектор должен быть изначально твинскрольный.
Думал о гибриде, но меня они что-то расстраивают своей кривотой, теперь смотрю на к04... Тяжело понять в чём разница у модификаций и что мне надо конкретно, отсюда вопрос: Что мне может пойти на замену гибрида к04? цель 250-260 сил, спул пораньше - машина городская. Наверняка у Вас полно идей на мой вопрос
Что вы сравниваете турбины TD04 от субы и нормальные вольвовские улитки . ТД04НL-19 нормальная в соседней ветке красуется № 8601693 или 49149-05410 Вот картинки ее. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334046&page=8 ЕЕ хватит на 330 сил.
Гаррет дует конечно лучше , быстрее выходит на рабочее давление- Но, горячка вся лопается от Высокого ЕГТ.
как я понял, проставка к коллектору прикручена болтами а к турбе уже шпильки, интересно было бы чертежик увидеть)