Здравствуйте, машина а3 99г. мотор ajq 180л.с. планирую поставить тд04, фронт кулер, выпуск вопрос к SeRiLLo, сколько будет стоить настройка, какой разумный предел для сток блока ajq, какие форсунки лучше брать и возможна настройка с корректной работай blow off вместо байпаса. можно в л.с
Извините конечно, но попи...дели ни о чем!!! Кто нибудь по делу скажет, что можно снять конкретно с TD04l? P.S. Одного ни понял, при чем здесь субару? Мы ведь на АУДИ клубе, а не в клубе японских девяток))
снять чего? в каких измерениях? расход воздуха? на стенде? с маховика? Просто словами типа снимать около 3XX сил - будет звучать абстрактно.
1. TD - 'это продукция митсубиши, т.е. японская продукция. 2. эти турбины ясное дело ставятся с завода и на субару в том числе. 3. тут полно тем со скринами логов на турбинах TD04 как раз на 1.8Т и авторством чипов Серилло. не ленитесь. ибо лентяям подсказывать никто не будет. когда вопросы по сути, тогда и подскажут. намек: TD04HL-19T может надуть воздуха сильно больше, чем способен безопасно переварить 1.8Т со стоковым низом. даже TD04-13G по размерам крыльчаток больше К04 с ТТ
а от субару тд04l-13T крыльчатка больше к-04? мне показали лог, в котором она выдавала 225 гр/сек, я даже не поверил - это около 300 лошадей. Купил такую, лежит ждет.
Вспомнил ,что коллектор под TD-04 на продольный 1.8T у меня завалялся, год назад себе покупал БУ, но так машину делать и не начал. Расстался бы за 4.000. сфотографирую если надо кому