и первая группа второе окно, как то много топлива, у меня показатель 4,7-5,2...ну это можно подкорректировать распредвалом. и возможно этот показатель связан с расходомером, 370 это много, должно быть где то 290-300
Попробовал со снятой фишкой - все то же самое Заказал свечи накала. Попробую их заменить еще раз заменить.
23 группа это бип сигнал, хочу увидеть какие показатели по цилиндрам на холостом ходу. да почистить можно, необходимо выкрутить датчик с колбы, он крепится двумя болтами под звёздочку в центре которой находится хрень которая мешает обычной насадке туда залезть. Промывать можно медицинским спиртом очень аккуратно, обычно на нём присутствует масляный налёт
свечи у нас керамические стоят, вот их артикул N10579805. Если придётся в свечи лезть, то что по форсункам? Менялись ли резинки на них, ремкомплекты регулировочных винтов? В каком они состоянии?
Да, все верно . Ещё и регулировку форсунок проверить. Так называемый тепловой зазор правильно выставить . Посмотреть какой там износ и при необходимости заменить регулировочный винт и опорный грибок в форсунке
До форсунок никто не добирался. Только замена свечей. Стоит ли форсунки сдергивать ? Если да , то что смотреть? Там на сколько я помню надо крепежные винты сразу менять и прокладки по 2 штуки на форсунку. И молоток обратный придется заказывать.
да и если не было замены ремкомплектов, то это плохо! Коромысло начинает шлёпать по шайбе насос-форсунки разбивая её фиксатор, и потом мы наблюдаем как пружина отваливается от насос-форсунки! Необходимо это приобрести и поменять, сделав регулировку насос-форсунок WHT003179 БОЛТЫ НАСОС ФОРСУНОК 8 ШТУК WHT000530 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ 4 ШТУКИ Bosch 1417010996 Ремкомплект насос-форсунки 4 ШТУКИ
Всем спасибо. В этом году машина заводиться перестала заводиться уже даже в -10. Поставил автономный отопитель БИНАР. Помогло но как оказалось не надолго. Пока не посадил аккумулятор. Стал наблюдать такую картину (при пуске бинара приходило смс с температурой и ВОЛЬТАЖЕМ АКБ): как только вольтаж падает до 11,9 вольт машина не заведется. При 12,1 вольт машина заводиться. Оказалось Бинаром я разогревал аккумулятор и просадка при пуске была не такой значительной. Соответственно скорость прокрутки стартера была больше и именно от скорости прокрутки заводилась. Если машина не заводилась - то было достаточно просто подогнать машину прикурить и сразу завести (на аккумуляторе заведенной машины более 13 вольт). Думал на компрессию и стал узнавать как сделать замер . Вопрос встал в том , чтобы машина не завелась во время замерв компрессии РЕШЕНИЕ КОТОРОЕ БЫЛО НАЙДЕНО: На распредвале шестерня состоит из двух частей (сама шестерня и пластина которая воздействует на датчик распредвала). Во время замены ремня ГРМ пластина отвалилась от основания и зацепилась за пластик у двигателя и уперлась в датчик. Т.е. шестерня вращалась, а пластина нет. Датчик тоже покалечился. Замена датчика, замена пластины лод шестерню распредвала 03G109236 подозрение на датчик у меня было. Его меняли. Но тот кто менял его не заметил саму проблему... Машина теперь заводится теперь мгновенно. ДВИГАТЕЛЬ TDI 2.0 BRE