Это причина!!! Она у тебя тупая, отсюда и расход. А вообще я бы начал с замены ГРМ, а попутно осмотрел бы всё!!! Поднимаешь клапанные крышки и валы, гидрики все под замену, рокера смотришь по состоянию. Свечи(не надо бояться) тоже все под замену. Ставить обязательно на медную высокотемпературную смазку. Собираешь, закрываешь крышки, меняешь ГРМ, выставляешь всё чётко по меткам(если нужны размеры стопоров - говори), выставляешь угол опережения!!! А уже после этого устранять те причины что останутся. До этого - всё гадание на кофейной гуще. Для этого что я описал, тебе нужно: Динамометрический ключ, стопора РВ, КВ и ТНВД - остальное обычный инструмент. Для натяжки ремня ГРМ нужен обратный динамометрический ключ, но я делаю на глаз. Вся эта процедура при наличии всего что нужно, занимает максимум 2 дня.
Вчера помылся WYNNSом, результат есть: утром завожусь без дыма, при простое около 2х часов авто заводится быстрее (вместо 20 сек, 5-10!!). Помогите с форсункой! Взять новую+комплект распылителей - дорого, уйдет весь бюджет на авто( а ведь еще коробка в ремонт и замена грм...). Привезли из Белоруссии комплект, управляющая 200 Ом- не рабочая,благо с гарантией были,следовательно вернулись на родину. Своя, что-то около 1 кОм сопротивление. Обзвонил конторы, везде форсы без гарантии!как так?! Снимали крышку - нигде не перетерта. (Валы,кстати, в отл состоянии, видать меняли, но не смотрели рокера((( ). Может, у кого есть рабочая, купил бы. или ремонтирует их кто? И,подскажите по грм- что нужно купить? какие/сколько ремней и роликов? номера, если можно. по фирмам разберусь( ну, если есть, скажем, качественный и недорогой производитель, например, Patron какой-нибудь, который ездит 50 ккм, поделитесь плиз, а то я кроме Ina и Skf не знаю).
Нашел где-то тему по проблеме, схожей с моей. Нужно проверить шнурком все датчики по температуре, а именно разброс их показаний.Заказал шнурок, буду смотреть. Такой шнурок подойдет Адаптер для диагностики VAG 409.1 VW/AUDI (Konnwei)? А то начитался, что левым можно спалить авто и т.д.
Адаптер ВАСЯ диагност 17.2.0 Читает все машины вплоть до 17 года выпуска ДВС какой? Если только ГРМ, то 2 ролика, помпа и сам ремень нужны. Если хочешь сэкономить, то в паразитном ролике можно заменить только подшипник. Там стоит двойной шариковый с пластмассовым сепаратором(не надёжно). Я ставил 2 одинарных с металлическим сепаратором вроде 6006 номер подшипника(200руб SKF за шт.) + буквы(не помню) - означают закрытый короче. В натяжном ролике тоже можно заменить только подшипники, но я пока не заморачивался. Надо глянуть в старый INA, если сепаратор тоже пластмассовый, надо поискать с железным. Дважды в паразите сгорал сепаратор - 1 раз с тяжкими последствиями(встреча поршней с клапанами) - с тех пор ставлю 2 с металическими сепараторами. Кстати SKF самый дорогой в линейке аналогов, дороже даже оригинала на 500р. Так что вариант ролика за 400р вместо 2400р очень даже радует))) Давай короче буквы ДВС - гляну номера расходников.
Ремней 4 шт. В идеале менять всё ибо процедура замены каждого из них достаточно трудоёмкая. Хотя нет - ремень ТНВД легко менять))). Определись - если всё под замену - будем смотреть все позиции. Если только ГРМ - значит смотрим ГРМ.
ГРМ: ремень - 059 109 119 B натяжной ролик - 059 109 243 J паразитный ролик - 059 109 244 B помпа - 059 121 004 E Если брать ремкомплектом то - 059 198 119 B, но ценник в 2 раза выше чем в разнобой. Я беру: ремень КОНТИ, натяжной ролик INA, паразитный перебираю 2 SKF-6006, помпа Kolbenschmidt ТНВД: ремень - 059 130 113 A ролик - 059 109 243 L Ремень генератора: ремень - 059 903 137 H 3 паразитных ролика - 059 903 341, 059 903 341 A, 059 145 276 Ремень кондея: ремень - 059 260 849 B ролик натяжной - 059 260 523 B
Идёшь в любой магазин который торгует подшипниками и просишь подшипник под номером 6006. Они тебе предложат варианты с буквенным обозначением. Буквы означают: открытый, закрытый, закрытый металлом - выберешь закрытый пластмассой или резиной, я ХЗ чем его там закрывают - купишь или закажешь, потом купишь 2. Сальники РВ нужно 2шт - 026 103 085 D Заглушка 1 шт - 078 103 113 E Прокладка клапанной крышки - 059 198 025
Всё понятно))) Нет такой машины которая не ломается!!! Любитель катать вату))) Сначала определяешся с ремонтом(будешь делать или не будешь) потом просишь помощи. Я между прочим время потратил чтобы номера з/ч тебе покидать. Человек размеры стопоров накидал. Удачи)))
Зачем любитель? Почему зря???? Ничего не понял... С ремонтом и запчастями спасибо. Сегодня придет шнурок. Будем дальше делать. А что не так? Отговорили от роуда-возьму паджерик.