TDI vs TFSI - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 26 май 2016.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У бензина другие,свои проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Красные свечи, забитый катализатор. Да? Цепи, задиры, жор масла
     
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Скажем так, для меня (лично для меня, по личному опыту) она уже не мифическая.
    За финальные 100 тыс. пробега FSI доставил мне несколько проблем, не серьезных (больше канители), но тем не менее...
    А за сегодняшние 125 тыс. на TDI по мотору не делал вообще ничего, от слова совсем.

    Режим эксплуатации и среда обитания в обоих случаях, понятное дело, одинаковая.
     
    Proletariat и sedlex нравится это.
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На пределе своих возможностей...как в спорте,двигатель на один заезд,т.к. работает он на пределе возможностей для данного объёма,для данного вида топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Это все миф, тебе показалось
     
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Это ты с чего такое взял? Я не нашёл у нас ни одной темы о ломучести этого двигателя. Более того, кто-то заставляет каждый день на нем жарить? Даже если и дарить, трое явно пройдёт больше, нежели тфси
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что примерно равно всей экономии на топливе за 250т.км....примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Процент замены мал, и он сосредоточен в РФ
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня не TFSI правда,но с этими проблемами не знаком,и думаю они единичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Конечно, у тебя хороший 4.2, у которого проблем как у 3.0 bbj.

    Да как не знаком? Чуть ли не у всей России выбиты катализаторы
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я за 250т.км...тоже ничего,и тоже от слова совсем.;)(правда не FSI)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так суть меняется
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня 4,2MPI,был ASN(он же BBJ)...что на ASN с пробегом под 400,что на 4,2 с пробегом 250-катализаторы родные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Думаю, сегодняшний 3.0TFSI до 250 тыс. не доедет даже с учётом всех возможных ремонтов! :cool:
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Согласен,спора-нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    У меня есть Пежо с двигателем 1.4, которому уже 15 лет. Он просто стоит, жаль продавать. Он тоже прошёл 200к без проблем. Для 1.4 это подвиг. Не показатель. Старое было надёжное . Вот и все. Он в минус 30 заводится с полоьорота.
    А теперь купи fsi или tfsi и расскажи про долговечность
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ходят,и больше ходят...при чём вообще без каких либо "вскрытий" двигателя....всё дело как эксплуатировали автомобиль с новья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Выше ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Вопрос скорей дискуссионный, вряд ли на него есть однозначный ответ. Из серии - кому поп, кому попадья.
    Дизель на немцах сегодня - это не столько экономия, сколько ликвидность и надёжность. Современные немецкие бензиновые двигатели очень ненадёжны и в следствие этого крайне неликвидны на вторичке. Экономия на топливе меня лично не очень заботит, а вот то, что одной заправки (бак 80 л) мне хватает на 600-700 км городской езды - это мне очень нравится, т.е. я буду реже заезжать на АЗС и ждать в очереди, выискивая взглядом беззаботно пьющего кофе с круассанами владельца впереди стоящего а/м.
     
    Слонёнок Гобо, sedlex и Maksimij нравится это.
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Это подмечено правильно. Ну не стало у нас очередей, так создадим.