Скажем так, для меня (лично для меня, по личному опыту) она уже не мифическая. За финальные 100 тыс. пробега FSI доставил мне несколько проблем, не серьезных (больше канители), но тем не менее... А за сегодняшние 125 тыс. на TDI по мотору не делал вообще ничего, от слова совсем. Режим эксплуатации и среда обитания в обоих случаях, понятное дело, одинаковая.
На пределе своих возможностей...как в спорте,двигатель на один заезд,т.к. работает он на пределе возможностей для данного объёма,для данного вида топлива.
Это ты с чего такое взял? Я не нашёл у нас ни одной темы о ломучести этого двигателя. Более того, кто-то заставляет каждый день на нем жарить? Даже если и дарить, трое явно пройдёт больше, нежели тфси
Конечно, у тебя хороший 4.2, у которого проблем как у 3.0 bbj. Да как не знаком? Чуть ли не у всей России выбиты катализаторы
У меня 4,2MPI,был ASN(он же BBJ)...что на ASN с пробегом под 400,что на 4,2 с пробегом 250-катализаторы родные.
У меня есть Пежо с двигателем 1.4, которому уже 15 лет. Он просто стоит, жаль продавать. Он тоже прошёл 200к без проблем. Для 1.4 это подвиг. Не показатель. Старое было надёжное . Вот и все. Он в минус 30 заводится с полоьорота. А теперь купи fsi или tfsi и расскажи про долговечность
Ходят,и больше ходят...при чём вообще без каких либо "вскрытий" двигателя....всё дело как эксплуатировали автомобиль с новья.
Вопрос скорей дискуссионный, вряд ли на него есть однозначный ответ. Из серии - кому поп, кому попадья. Дизель на немцах сегодня - это не столько экономия, сколько ликвидность и надёжность. Современные немецкие бензиновые двигатели очень ненадёжны и в следствие этого крайне неликвидны на вторичке. Экономия на топливе меня лично не очень заботит, а вот то, что одной заправки (бак 80 л) мне хватает на 600-700 км городской езды - это мне очень нравится, т.е. я буду реже заезжать на АЗС и ждать в очереди, выискивая взглядом беззаботно пьющего кофе с круассанами владельца впереди стоящего а/м.