чота я не понял, это как ? разница между соляркой и 98 бензином рубля 4 максимум 5. влезает 60 литров. 60 * даже на 5 = 300 рублей. как получить 1.5 тысячи рублей, я просто в шоке.
Кстати в Москве литр 98 в среднем стоит 44 на брендированных заправках, там же ДТ евро стоит в среднем 36р. Бак под горло если сток то остатки и 60 +/- зайдет, все верно. Но дальше в твоей арифметике есть ошибка ) При равных условиях эксплуатации городской (мы сейчас не будем говорить про 110 на круизе в вакууме по трассе) дизло на 2 баках проедет столько сколько бенз на 3х, (это всего 30% меньше расход, я не строю иллюзий на тему аппетита дизеля) по этому разницу надо считать чуть по другому. 1 бак тди по пробегу это +/- 1,5 бака бенза, соответственно разница будет: (44х90)-(36х60) = 3960 - 2160 = 1800. Так что где то такая арифметика )
Буууу га га га , прости не знал что обязан отвечать на твои вопросы . А все аргументы пока исключительно в пользу дизелька )
А а вот кстати и подоспела очередная серия эпопеи "Бензин - Говно" , дизелисты - читаем и хвалим себя за грамотный выбор мотора )) https://www.drive2.ru/l/10360959/
ты или между строк читаешь или в упор не видишь, ну для тебя кратко: бензин при прочих равных быстрее, тише, менее требователен к качеству топлива. Ты считаешь что на**нутый термостат это потому что бензиновый мотор кака ? =) А если скат проколется на машине с тфси мотором то это тоже аргумент в пользу дизеля ? )
А кто спорит что быстрее ? Вот только превосходство это сомнительное ибо дизель на чипе до 100-120 едет прочти ровно со стоком бензина . Снаружи тише ,но внутри нет так как я сделал полную шумку и теперь у меня тихо до неприличия ) С качеством дизеля проблем в Москве нет уже давно , а как там в мухосранске меня мало волнует . И да , термостат и что самое главное ПОМПА ( про которую ты "забыл" упомянуть) является неотъемлемой частью системы охлаждения 3.0 tfsi и не может рассматриваться отдельно от него это не докатка в багажнике , и поскольку ничего подобного на TDI не наблюдается я с уверенностью могу заявить что двигатель 3.0 tfsi классическое ломучее говно .
Я отдаю себе отчет вполне что я сейчас пытаюсь небо покрасить, т.е. тебе чего то объяснить ) Но надежда такая живучая с-ка. Давай по порядку, я писал "при прочих равных", т.е. если рассматривать дизель на чипе то надо рассматривать и бенз на чипе, бенз на чипе поедет 0-100 низкие 4сек, с чипом и шкивом высокие 3, для дизеля цифры недостижимые, 100-200 разница будет уже в 5+ секунд. Про качество дизеля в мухосранске ты узнаешь именно тогда, когда в него вынужден будешь поехать, а так то на Москве география не заканчивается. А скажи, на 3ТДИ термостата нет ? Или на дизеле он просто не может рыгнуть ? )
Ну хорошо , я признаю безоговорочное приемущество бензина в динамике . Так вот на этом ВСЕ хорошее заканчивается а плохое начинается . При этом моих дизельных 5 сек. до 100 мне за глаза + полное отсутствие проблем .Захочу больше - возьму гетер тоже с полным отсутствием проблем деньги почти теже . Я никогда не поеду в мухосранск на своей (любой) машине , для этого есть самолеты поезда и тд . На дизеле термостат есть и помпа есть , но они не ломаются ! Ну или очень редко . А с говном tfsi это сплошь и рядом .
Мне кажется полным бредом кто пишет по надежности tfsi = tdi и при этом на гарантии с обслуживанием у од.
Кстати по моей ссылке чел написал что вся эта фигня с помпой и термостатом привела к перегреву двигателя . А это лично для меня значит только одно - машину надо срочно скидывать так ка вероятность скрытых проблем будет стремиться к 100 % . Не дай Бог купить кому нибудь подобный экземпляр . Отсюда и неликвид tfsi на вторичке .
гэтэр лишен проблем ? ))) ты в этот гэтэр в нфс чтоль играл зайди на бмвклуб в ветку форсаж где все гтры трутся и там это напиши, про полное отсутствие проблем. И за какие за те же деньги ? гэтэр стоит 6 лямов. Тебе хватает 5 сек до 100, другим надо быстрее, ты не поедешь на машине в мухосранск а другие поедут, тогда напуркуа ты претендуешь на истину в последней инстанции, так и пиши, ТЕБЯ устраивает, ведь людей кого тфси устраивает тоже более чем достаточно, или ты их всех за баранов держишь ? Ну считаешь ты говном мотор ТФСИ ну так и держи это мнение при себе и радуйся то ты обманул судьбу. Тебе то ведь не нравится когда твою а7 в базовой комплектации называют говном =) P.S. Помпы и термостаты время от времени ломаются на всех машинах, это данность. И да, у меня TDI =)
Мне кажется что разговор о надежности можно будет вести когда появятся массово а7 12+ года тут с пробегами 200+, сейчас пока что лишь плевки людей кто покупал машины 10-11 года (тди тогда вообще не было в РФ),но там и помимо двигателя проблем хватало.
Странно что Nissan GTR обсуждается на форумах bmw . Конечно его можно и за 7 купить и тем самым сделать салону большой подарок . А так люди торгуются и берут за 4,5 что сравнимо со стоимостью А7 в хорошей комплектации . Достаточно дружить с логикой дабы понять что я излагаю своё мнение , это очевидно . И если бы ты был чуть внимателен , то обратил бы внимание на фразу '' при этом МОИХ дизельных 5 сек до 100 МНЕ за глаза " А то что 3.0 tfsi ломучее говно , подкреплено многочисленными прувами . И никто на свете не может мне указывать держать моё мнение при себе или нет . По этому пожалуй ещё раз публично укажу на то что двигатель 3.0 tfsi ломучее говно ))
Кстати если у тебя нет бэнга , ночного видения , проэкции , активного круиза , датчиков слепых зон и ассистента перестроения - то я тоже считаю твою машину барабаном ))
кстати я бы с удовольствием посмотрел как ты у того же дженсера отожмешь 25% скачуху на новый гтр ))) теоретик. И если б в теме был, знал бы что на бмвклубе в ветке форсаж вообще бмв мало в общем соотношении, пожалуй самая большая площадка для общения обладателей всего быстрого. Мнение можно иметь разное, но можно его достойно отстаивать, можно кидаться говном. Кем быть, mature adult или макакой, ты уж сам решай )
Не, дорогой, тогда и дизель нужно брать с компрессором. А поскольку его нет, то сравнивать нужно 3.0bitdi и 3.0tfsi. А там в стоке даже битди размазывает тфси своим диким моментом
Господа упоротые бензо / дизельбои (с). Оставьте топливо в покое. Говна можно хапнуть где угодно, хоть в Москве на заправке "Ашот и сыновья". (Не разжигаю !!!!). В остальном есть сайты брендовых АЗС (такие же как в Москве для не знающих) где и можно найти инфо о том какие АЗС есть в нашем всеми любимом мухосранске. Минусы будут у дизеля только в межсезонье , когда на АЗС может не быть зимней соляры. Мы так хапнули и замерзли в Карелии
3.0 BiTDI 313лс - 0-100 5.2сек 3.0 TFSI 300(333 рестайл)лс - 0-100 5.6 (5.3) сек Размазывает что он там?