TDI vs TFSI - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 26 май 2016.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    #241 Граф Володье, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Прочитал последние пару страниц и опять вижу, что меряются миллисекундами, миллилитрами. А вам это зачем?
    Или тут все в каких-то гонках постоянно участвуют? Мне кажется, что когда выбирают между дизелем и бензином не очень смотрят на экономию при стоимости машины за три миллиона. Кому что нравится, тот то и покупает. Я вот просто не люблю дизель и всё. И вопрос этот - "что лучше" просто глупый и неуместный. По всем параметрам дизель конечно экономичней, но не настолько, чтобы рвать глотку и доказывать это с пеной у рта.
    P.S. Если выбирать с умом, то дизель практичней на трудных дорогах, с подъёмами, поворотами, то есть в сильно пересечённой местности, он более тяговит из-за своего момента. Бензиновый более приёмистый, более резкий, его лучше использовать на хороших трассах. Но это только моё мнение. Сейчас дизелисты меня в пух и прах опять раскатают. (дизель на трассе равных не знает)
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а ты попробуй его :)
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Даже и желания нет. Там пистолет всегда в солярке. :D
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Заправляюсь на газмпромнефть, ни разу не попадался такой пистолет.
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    по характеристикам макс момент у дизеля с 1500 оборотов. Но... возвращался я с Судака в Симферополь по дорожке горной извилистой ( кто был в Крыму поймет) на олроуде 3.0 тди. В драйве машина ой как плохо ехала и постоянно перескакивала на передачу вниз что б обороты были выше до тех пор, пока сам не перевел коробку в спорт. при переключениях на 2500-2800 езда была уже комфортной. Не оправдал моих ожиданий с этом плане дизель
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Ну тогда я вообще не понимаю прелести дизеля, особенно когда говорят, что он экономичный и тут же его чипуют. Где же экономия, если тратить деньги на чиповку нового двигателя, чтобы он как можно ближе приближался к бензиновому стоку. Где логика дизелистов?
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    при обычной езде расход как на стоке, чип для запаса
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Логично! Лишний огурец в жопе не помеха. Может и мне чипануть?! :shock:
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    У меня в запасе "крутилка" есть.
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Если говорить о рестайле, то Bi = 320лс, 5.0 сек.
     
  12. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    0.4 секунды - это пропасть уже. Разницы между 12.6 и 13 нет, а 5.2 и 5.6 уже очень хорошая разница
     
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Пока 3тдй экономит топливо, 3тфсй на обычном ст.1 (410сил) ещё пару лет назад, когда тюн начал только появляться на 3тфсй едет до 200+кмч быстрее Панамеры Турбо на тюне 620сил и быстрее RS5 выпуск, чип.

    Как-то случайно объезжает с места S6

    Улетаем (уже на ст1.5) от БМВ М3 (Е92)

    Или без ланча с Поршем Кайен турбо 520лс-


    И всё это на А6 12года ценой в 1.5мил, на первых двух видео на А6 11года, за 1.2мил... Ехал бы так дизель не задумываясь купил бы его...но....увы и ах...
    Кстати, у меня на 100+ткм пробега месяц назад приводной ремень слетел, заклинило ролик генератора- 3тфсй ломучее говно! :)
     
    sedlex нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    стоп, не надо в крайности то бросаться. рестайл 320лс и 650нм на рестайл 333лс и 450нм - 0.2сек при разнице -13лс и аж +200нм. Действительно гигантский момент просто размазал... )) особенно в цене 3.0биТди против 3.0тфси около 10к$, стоит переплачивать )
    ЗЫ. Разница 0.4 сек до 100 - это около 2 корпусов отставания при скорости в 160км\ч

    На встрече присутствовали: Agafendi (3.0тди), Ernesto (Х5 5.0), Apelkot (3.0тфси), Semen73 (3.0 тди чип), Cyxapuk (3.0тди), mc240 (E60 530d чип) и я (Харлей-Дэвидсон)

    Видео попозже будет, но могу подтвердить следующие результаты (все заезды до 160км/ч):

    1-ый и 2-ой заезды: Агафенди - Апелкот. отставание 3.0тди на 2-3 корпуса.
    3-ий заезд: Агафенди - Апелкот. отстававние 3.0тди существенное, корпусов 7. (провал старта тди)
    4-ый заезд: Семён73 - Апелкот. Прошли вровень. 1 в 1.
    5-ый заезд: Семён73 - Апелкот. Отставание 3.0тди на 2 корпуса...
     
  15. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Да не, дружище , не надо переобуваться, сравниваем то что имеем ) Если б был у нас би-тди тогда и сравнивали бы, а так все это рассуждения из серии если бы у бабушки был бы х** то это был бы дедушка.

    Кстати механический нагнетатель выдает меньшую прибавку на больших оборотах по сравнению с турбокомпрессорами, зачем дизлу прибавка в моменте снизу если этот момент и так там есть ? ) Так что чисто в теории если б мотор 3тди был с нагнетателем а не с турбосом то мощность максимальная снизилась бы существенно. Или корректно было бы сравнивать 3л би-тди и 3л битурбо бенз, которого в линейке двигателей хоть и нет, но его мощностные характеристики в стоке легко были бы 450лс и 600нм с офигенным запасом для тюнинга.

    То что ты взял прошлогодний барабан из наличия прямо перед рестайлом со скидкой 22% это не является никаким достижением, ауди и так на скидки щедра весьма, в отличие от японцев, того же ниссана в частности. Политика ниссана ценовая это "скидок нет, идите на**й", ну это если б ты был в теме. Но вообще после фразы что гтр надежен как автомат калашникова и ездит очень быстро и без проблем уже сразу понятно что ты не в теме совершенно =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    ты это, после того как ремень слетел там 100% будут скрытые проблемы, надо тачку срочно скидывать, не дай бог купить такую :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    ))) Поменял ремень и решил сделать ревизию всех роликов, чтобы скрытых проблем не возникло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Не не, под пресс, браток, под пресс :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Маньяки!))

    Вам на жизнь то хватает, или держите фигуру, откладывая на скоропостижный ремонт ломучего гоуна?;)
     
  20. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Ага, худею, из категории до 90кг, как купил 3тфсй, перешёл в категорию до 75кг, но как ни странно в призы стал попадать гоооораздо чаще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...