Прочитал последние пару страниц и опять вижу, что меряются миллисекундами, миллилитрами. А вам это зачем? Или тут все в каких-то гонках постоянно участвуют? Мне кажется, что когда выбирают между дизелем и бензином не очень смотрят на экономию при стоимости машины за три миллиона. Кому что нравится, тот то и покупает. Я вот просто не люблю дизель и всё. И вопрос этот - "что лучше" просто глупый и неуместный. По всем параметрам дизель конечно экономичней, но не настолько, чтобы рвать глотку и доказывать это с пеной у рта. P.S. Если выбирать с умом, то дизель практичней на трудных дорогах, с подъёмами, поворотами, то есть в сильно пересечённой местности, он более тяговит из-за своего момента. Бензиновый более приёмистый, более резкий, его лучше использовать на хороших трассах. Но это только моё мнение. Сейчас дизелисты меня в пух и прах опять раскатают. (дизель на трассе равных не знает)
по характеристикам макс момент у дизеля с 1500 оборотов. Но... возвращался я с Судака в Симферополь по дорожке горной извилистой ( кто был в Крыму поймет) на олроуде 3.0 тди. В драйве машина ой как плохо ехала и постоянно перескакивала на передачу вниз что б обороты были выше до тех пор, пока сам не перевел коробку в спорт. при переключениях на 2500-2800 езда была уже комфортной. Не оправдал моих ожиданий с этом плане дизель
Ну тогда я вообще не понимаю прелести дизеля, особенно когда говорят, что он экономичный и тут же его чипуют. Где же экономия, если тратить деньги на чиповку нового двигателя, чтобы он как можно ближе приближался к бензиновому стоку. Где логика дизелистов?
Пока 3тдй экономит топливо, 3тфсй на обычном ст.1 (410сил) ещё пару лет назад, когда тюн начал только появляться на 3тфсй едет до 200+кмч быстрее Панамеры Турбо на тюне 620сил и быстрее RS5 выпуск, чип. Как-то случайно объезжает с места S6 Улетаем (уже на ст1.5) от БМВ М3 (Е92) Или без ланча с Поршем Кайен турбо 520лс- И всё это на А6 12года ценой в 1.5мил, на первых двух видео на А6 11года, за 1.2мил... Ехал бы так дизель не задумываясь купил бы его...но....увы и ах... Кстати, у меня на 100+ткм пробега месяц назад приводной ремень слетел, заклинило ролик генератора- 3тфсй ломучее говно!
стоп, не надо в крайности то бросаться. рестайл 320лс и 650нм на рестайл 333лс и 450нм - 0.2сек при разнице -13лс и аж +200нм. Действительно гигантский момент просто размазал... )) особенно в цене 3.0биТди против 3.0тфси около 10к$, стоит переплачивать ) ЗЫ. Разница 0.4 сек до 100 - это около 2 корпусов отставания при скорости в 160км\ч На встрече присутствовали: Agafendi (3.0тди), Ernesto (Х5 5.0), Apelkot (3.0тфси), Semen73 (3.0 тди чип), Cyxapuk (3.0тди), mc240 (E60 530d чип) и я (Харлей-Дэвидсон) Видео попозже будет, но могу подтвердить следующие результаты (все заезды до 160км/ч): 1-ый и 2-ой заезды: Агафенди - Апелкот. отставание 3.0тди на 2-3 корпуса. 3-ий заезд: Агафенди - Апелкот. отстававние 3.0тди существенное, корпусов 7. (провал старта тди) 4-ый заезд: Семён73 - Апелкот. Прошли вровень. 1 в 1. 5-ый заезд: Семён73 - Апелкот. Отставание 3.0тди на 2 корпуса...
Да не, дружище , не надо переобуваться, сравниваем то что имеем ) Если б был у нас би-тди тогда и сравнивали бы, а так все это рассуждения из серии если бы у бабушки был бы х** то это был бы дедушка. Кстати механический нагнетатель выдает меньшую прибавку на больших оборотах по сравнению с турбокомпрессорами, зачем дизлу прибавка в моменте снизу если этот момент и так там есть ? ) Так что чисто в теории если б мотор 3тди был с нагнетателем а не с турбосом то мощность максимальная снизилась бы существенно. Или корректно было бы сравнивать 3л би-тди и 3л битурбо бенз, которого в линейке двигателей хоть и нет, но его мощностные характеристики в стоке легко были бы 450лс и 600нм с офигенным запасом для тюнинга. То что ты взял прошлогодний барабан из наличия прямо перед рестайлом со скидкой 22% это не является никаким достижением, ауди и так на скидки щедра весьма, в отличие от японцев, того же ниссана в частности. Политика ниссана ценовая это "скидок нет, идите на**й", ну это если б ты был в теме. Но вообще после фразы что гтр надежен как автомат калашникова и ездит очень быстро и без проблем уже сразу понятно что ты не в теме совершенно =)
ты это, после того как ремень слетел там 100% будут скрытые проблемы, надо тачку срочно скидывать, не дай бог купить такую
Маньяки!)) Вам на жизнь то хватает, или держите фигуру, откладывая на скоропостижный ремонт ломучего гоуна?
Ага, худею, из категории до 90кг, как купил 3тфсй, перешёл в категорию до 75кг, но как ни странно в призы стал попадать гоооораздо чаще!