1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

TDI vs TFSI - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 26 май 2016.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    у Григорянна так же чипована в Рево, но едет на уровне стока 3.0тфси. А тут - опа, тот же чип, но по замерам вдруг 330лс и 4.7 до 100.
     
  2. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Знали конечно, старт же не с одного светофора был+догонялки+легко можно понять когда с тобой гоняются, а когда нет, но общаться отказались)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну-да с трудом верится,что только чипом можно почти 100 сил снять...немцы дураки наверное,что ради этих 100 сил вторую турбину ставят,(3.0 TDIbi)прошили ли бы "мозги" да и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.573
    Знаешь, в городе все эти догонялки условны и ничего не отражают практически. Сам несколько раз так пробовал.
    Совсем недавно с Х6 по Чертановской от Оптики до Днепропетровской, со светофора и он меня не сделал. Правда там и было всего метров 500, потом в разные стороны разъехались. Стартовали с гудка, на светофор не смотрели.
     
  5. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    X6M надеюсь? Ибо обычный, даже 5-литровый X6 особо не едет и может быть проехан сток 3тфсй.
    Один, два раза согласен- может быть случайность, а четыре раза подряд уже что-то.
    А вообще кто хочет нормально погоняться гоу на 4ТК после 11 вечера практически каждый день)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.573
    Был я там и не раз, год назад. Там тогда Сергей заправлял. Правда он куда-то с форума исчез.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.573
    Горбатый который. Весь холёный такой, тонированный, диски хромированные. Я его заметил в зеркало, как он в шашки играл, место ещё ему перед светофором уступил. С места рёва много, но толку мало.
    А вообще например, меня и жигули с места может обогнать, если я перед этим в пробке тупил. Машина не сразу адаптируется под резвую езду. Так что в городе гонки не показатель. Там другие виды практикуются, особенно зимой.
     
  8. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    В шашчечки согласен, что смысла нет гоняться, уже года 4 не интересно, да и А6/А7 баржи для этого, а вот на свободной дороге с места почему бы и нет.
    Кстати, про адаптацию, у меня никогда не было (даже после очень долгих пробок), чтобы авто не валил. Валит всегда, кроме случаев сильной жары и 5-6 стартов в пол, внутренние радиаторы компрессора-таки перегриваются (для стока не актуально), всё хочу себе поставить кит охлаждение тюненый на компрессор, но руки не доходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Там Рестайл и в стоке там 249 против моих 245 , возможно с этим и связаны сильные цифры после чипа.
     
  10. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    ну это с алтехно замер, он оптимистичен имхо, я на том же чипе и фейслифте 310 намерял в пересчете на маховик и 270 на колесе, кстати в алтехно у человека где 330 намерялось на колесе тоже 270. Считаю что закладка 20+% трансмиссионных потерь для современного автомобиля это бред, так что 310 ближе к реальности, и да, фейслифтовые больше выдают мощности и момента после чипа, григоряновская так не поедет )

    Ну ведь с 3тфси чипом и шкивом (в компрессоре поднять давление только механически можно, если б это можно было сделать чипом, то он был бы не нужен) поднимают же с 300 до 420-450. Игры с топливом и наддувом всегда дают большой прирост, не вижу ничего в этом такого. Би-тди шьется в 400лс и 800нм. Ну а что касается заводских программ управления двигателями, не важно бенз или диз, то это дикий запас по детону и естественно экология. Кому ну очень интересно, посмотрите смесь на верхах у 3 тфси, ему в стоке 98 совсем не нужен )

    поднимем ставку, найди мне гтр новый у дилера за 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    не пи ) в стоке там то же самое что и у тебя.

    И вообще, ты постоянно приводишь пруфами ссылки на других, ты бы один раз 3-4 рубля на замер потратил, пусть в том же алтехно, хоть он и оптимистичен, и рейслоджик у амета взять проблем не вижу, замерял бы, и ЭТИМИ цифрами и оперировал ) В принципе можно замер сделать на 400лс без проблем, все это известное давно дино-читерство, ровно как и ланчнуть можно с горки, да куча вариантов. Приводи в качестве доказательства слов свое а не чужое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и говорю,для достижения подобных результатов(100+сил)необходимо механическое "вмешательство"(ролик,другая\ещё одна турбина и т.д.)только программно таких результатов не получить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Андрей, повторяю, особенности механического нагнетателя не подразумевают управление наддувом без механического вмешательства, а на турбокомпрессоре давление можно поднять программно, через управление соленоидом актуатора, так что шкив это скажем так тот же соленоид, просто решение вот такое. На тди просто турбос, давка поднимается программно. Две турбины ставят по другим причинам )

    Опять же, там не +100 а +65, так честнее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Тот же 3тфси который 300лс, просто программно дает неслабую прибавку в 80-100 л.с. т.к. в стоке там лютый запас по безопасности и на верхах смесь 10,8, если вы понимаете о чем я. В случае с 310 и 333лс чуть получше там дела, но в принципе запаса очень много там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    А вот и очередная , уже неизвестно какая по счету замена ломучего говна 3.0 tfsi
    https://www.drive2.ru/l/10380518/
     
  16. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    257
    А7 3.0 TFSI
    Утешай себя) Сколько можно? не надоело? Ты что ли целыми днями ищешь такие посты) Господи да всем насрать! понимаешь! купил 3.0 тди езди радуйся, а то радость какая то не полная, раз так реагируешь на 3.0 тфси, все мотор самый плохой, успокойся) или радость не полная? от 3.0 тди?
     
    BOP4YH и Граф Володье нравится это.
  17. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Выпей водички ,успокойся . Понимаю у самого бы с tfsi нервишки шалили ведь ожидание смерти хуже самой смерти ..... двигателя .
     
  18. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    257
    А7 3.0 TFSI
    Вам батюшка к врачу надо) Явно бомбит, Господи да ВСЕМ НА СРАТЬ! езди, радуйся, меня не трогай, п.с. Ты хоть на работе меня веселишь своими постами))))
    Молодой или старый человек, у меня нет желания с вами общаться, вы явно не в себе)
     
  19. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    312
    BMW X5 35i 11г.
    Если нужна динамика, брать однозначно 3tfsi, для компромисса сойдет и 3.0 tdi. Разница по динамике между А7 бенз. и А7 диз., до 100 км/ч не значительная, после ста 3tfsi уйдет за горизонт от 3.0 tdi. Я на 3.0 tdi (сток 245 л.с. и 580 Нм) заезжал с Каеном С (2007 г.в., 485 л.с.) до 120 я от него на 4 корпуса ушел, после он меня нагнал и обогнал. Не едет сток дизель после 100.
     
  20. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    312
    BMW X5 35i 11г.
    мне другое интересно, как избавиться от затупов при старте на 3.0 tdi, когда на перекрестке нужно быстро стартануть, нажимаешь на газ и ждешь 4-5 секунд отклика, при этом очень большой стресс получаешь. Лечатся ли чипом эти затупы на старт?