сам с интересом посматривал на 3.0 дизель, но после сравнительных тестдрайвов выбрал бы, пожалуй, все же бензин. Преимущества дизеля такое впечатление специально преувеличивают, ибо на деле оказалось там все скромнее, чем об этом пишут на форумах - нет никакой особой экономичности при интенсивной езде, мотор и правда скисает после сотни, на светофорах на холостых идет назойливая вибрация от двигателя и довольно заметное тарахтение. Козырями остаются налог, надежность и ликвидность на вторичке.
Ничего подобного не замечал .Езда активная , расход летом 12 л , зимой 13,5 с автозапуском . По поводу скисания после 100 надо чип делать . Ехал 255 , мог бы еще разогнаться да дорога закончилась . Люди разгонялись на дизеле до 270 .Делал шумку , тихо очень .
Ну так бензин на чипе/шкиве гораздо бодрее даже с места, не говоря уже о ещё большей разнице ходом...
Купить машину, чипануть и радоваться жизни. Смысл то какой в чиповке? Укоротить жизнь машине? Тогда уж купите сразу автомобиль с двигателем кобыл под 800 - и чиповать не надо.
Кстати если вернуться к вопросу о бензине , то производитель рекомендует пользоваться бензином с октановым числом именно 98 . Разница с дизелем в цене -7 руб в литре (БиПи) . То есть поездка в 500 км при расходе 10л/100км вам обойдется на 350 руб. дороже только за счет разницы в цене топлива плюс еще самого бензина уйдет литров на 10 больше , а это еще около 470 рублей на 500км . Если приплюсуем то выходит поездка длинной в 500 км на бензине обходится в среднем на 800 р дороже чем на дизеле ))
производитель рекомендует 95 ! так написано на лючке бензобака. или я читать разучился ? а 95 и дизель вровень стоят, зимой дизель слегка дороже.
Смысл в том что производитель в маркетологических целях намерено дэфорсирует двигатель . Позиционируя фактически один и тот-же двигатель с разным программным обеспечением по разным ценам , к примеру мерс E200 и Е 250 . Туареги с тем-же 3 tdi от 205 до 249 л.с . по- разному стоят . Конечно шкивы и ролики к этому не относятся и тут вы правы .
Кто-то и сотый льёт...только потом: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razmalotilo-svechu-zazhiganija.457521/#post-11123116
В таблице написано с октановым числом "как минимум" 95 . То-бишь это не есть оптимальный вариант . Во всяком случае такой вывод напрашивается , и будь у меня тфси я бы точно лил 98-ой.
И в тоже время допускается 91...про 98 ни слова,написано 95,нужно лить 95 и ничего не выдумывать...у меня написано 98,я и лью 98.
Вас просили привести статистику, а вы нам одну историю о задирах, которая мало того что ниочем не говорит, так еще в которой нет ответа на главный вопрос, а собственно почему образовались задиры ? Вам ответили что рекомендует производитель 95 бензин, а вы в ответ А Я БЫ лил 98. Вы вообще адекватны, или на почве дизеля....того с катушек ? Почитал ваши темы на форуме (не только в этой теме), вы ходите по форуму и все доказываете как дизель крут, вы сами себя что ли убеждаете в правильности своего выбора ?
они могут лить какой угодно, хоть 98, хоть 108 ! на лючке бензбака написано черным по русскому 95 ! или 98 ! а лью 95. согласно лючку ! а мануал я незнаю что там в мануале пишут никогда его не читал и не собираюсь.
Вам привели наглядный пример того что ваш любимый 3 tfsi ломучее говно . Сообщений на эту тему тьма тьмущая . То что вам все божья роса я уже понял , но ситуацию с полуфабрикатом тфси это никак не меняет. Интересует причина задиров ? Она давно известна , но заниматься ликбезом с вами я не собираюсь . И вторичка вполне справедливо влепила жирную двойку этому "двигателю" .
Все очень просто : 95 это минимальные требования к октановому числу а 98 оптимальное . При этом лить можно и то и другое . Но повторяюсь , уж если брать 3.0 tfsi из за его динамических характеристик как-то глупо туда лить 95 бензин на котором она едет хуже чем на 98-ом .
Ага ... только вот проблему эту исправили еще в 2012 году. Даже в той ссылке, которую вы привели, сам автор указывает на это - "Данная проблема наблюдается у двигателей до 2013 года выпуска, ибо с 2013 было изменено напыление на стенках цилиндров".
Не надо всех под одну гребёнку. Я покупал машину одним из первых в 11-ом году. Проехал 80 000 и продал из-за коробки, масло никогда не доливал от ТО до ТО. Езда была не пенсионерская. Люблю притопить. Когда встал вопрос о продаже, то поменял мехатроник, хотя можно было этого и не делать. Поменял, чтобы в спину не плевали. По кулансу была замена. И не раздумывая купил в 15-ом году такую же. Проехал уже 60 000. Очень доволен.