TDI vs TFSI - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 26 май 2016.

  1. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    #41 Seilenos, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Отличный холивар. Ребят, вы на хоть каком НПЗ бывали в жизни? Изучите как производится (технологично) в РФ и кем 98 бензин, а также в каких объемах выпуска. Брать в РФ 98 не стоит, 95 рулит (и рязанского НПЗ). К слову, и забудьте о присадочных 95-х

    ps: рекомендации к использованию Аи98 обычно даются на турбомоторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AM88

    AM88 Новичок

    22 авг 2013
    31
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Кто-нибудь мерил битурбо дизель до 100? :)
     
  3. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    немцы мерили:

    0-100 - 5.9
    0-200 - 21.3
     
  4. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    326
    Москва
    q8
    Есть одна проблема, никто на АЗС не скажет с какого это НПЗ. Да если и скажет, то где гарантии что не обманет...
    Да и нет холивара, заметь кто на бензине ездит, в основном 95 берут. Что у нас 98 только присадками получают - секрет Полишенеля.
     
  5. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    ТНК-Роснефть-БП - все идет с рязани, которая и принадлежит Роснефти. С ТНК есть засада, в свое время напродавали франшиз, есть риск наткнуться хз на что (но франшиза или нет проверяется легко).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Хоть григорян и весьма упоротый, но я пожалуй скажу в его защиту пару слов )

    1. Сравнивать все же стоит с 98 откатывает угол на 95 3тфси значительно больше, если что, откат это есть потеря в мощности.
    2. Дизель на а7 в конфиге дешевле был на 100кэ, так что накатывать ничего не надо ) Что касается экономии, то в усредненном режиме передвижения 50% динамично, 50% овощить или по трассе лично мне бака 75л под горло хватает на 750-800км, в таком режиме езды 3тфси надо заправляться в 1,5 раза чаще, это факт. по сути имеем цифра за околопустой бак дизла под горло 2,3-2,6кэ, 98 - 2,7-3кэ, по факту экономия в топливе в 2 раза почти по баблу получается.
    3. Про динамику, с места едет момент, большую скорость развивает мощность. К слову, момент у 3компрессора весьма не плох, но у дизла раньше и толще, по этому сток на сток даже в городском потоке будет +/- одинаково
    4. Салон на дизле зимой горячий почти сразу, в стоке фен стоит (не вебаста а именно фен для салона), проблемы с запуском зимой остались в прошлом, ну если конечно не пытаться залить соляру слитую с камаза )

    Я для себя сознательно выбирал дизель потому что мне нравится его моментные характеристики, налоги, кроилово на топливе итд были вторичными причинами а не решающими, кто распробовал дизель и его преимущества в плане тяги на бензин уже не пересядет. Конечно, бензин, безусловно, для перформансной машины это единственный вариант, не могу себе представить дизельную феррари или порцхе 911 =) Но ведь по сути А7 это такой слегка динамичный но все же поповоз, дальше каждый сам для себя решит.

    Колесных сил и момента у нас с ним одинаково, пересчеты стендов считаю гаданием на туалетной бумаге. 270 колесных сил, запомни эту цифру, величина колесных сил +/- эталонна для всех стендов. Попробуй сам проехать 4,7 с лаунча на своей чипованной тди, не стоит приводить ЧУЖИХ скринов с рейслоджика и копий графиков )

    При интенсивной езде экономичностью и в 3тфси не пахнет. Если честно, вибрации не замечаю, хотя мне после гелика похрену на вибрации вообще =) От дизла не стоит ждать ураганной динамики, хотя, после чипа дело сильно меняется, видимо сток в плане экологии сильно зажат, дизло практично, никаких доливов масла, на заправку раз в 2 недели, заправившись в москве можно доехать до границы с европой без заправок, суть то в этом ) ну и 580 момента в стоке не дают почувствовать себя ущербным на дороге )
     
    dageorgio, Proletariat и _Tim_ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Уверен в этом? У меня 3.0 тфси. А теперь смотри фотки. Левый верхний угол. И это бак не под завязку.
     

    Вложения:

  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Ой-ой-ой! У тебя дизель из семи литров хотя бы вылезает?
     

    Вложения:

  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Про скорость будем разговаривать?
     
  10. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    ты моросишь чтоль ? ) из пяти можно выехать в том режиме "не трогая педаль" что ты 7 накружил на бензине. Если это в городе у 3тфси с учетом пробок такой расход , то разве что на тросе. Про какую скорость ты хочешь говорить, ты почитай повнимательней что я выше написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Ещё пиши, интересно.
     
  12. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    там сорян, ошибка, по городу на 750-800, по трассе то москвы до самары без заправок, по нормальной европейской трассе можно проехать больше, там останавливаться и обгонять по встречке в полную педаль не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Вот видишь. Спасибо должен сказать, а ты ругаешься. Дизель наверное 1200 должен по трассе проезжать.
     
  14. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Не увидел того сообщения сначала, думал, ты обострить хочешь =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Неее, ну ты тут дизель нахваливаешь, почему я не могу делать тоже самое с тфси.
     
  16. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    предыдущая 7 со сток баком по европе ездила 900км где то на баке, по автостраде 180-200 на круизе, в городах где есть полиция без нарушений особо,средний расход за 10К от москвы и обратно получился 7,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    э не, я сказал каждый выбирает что нравится. я лишь акцентировал внимание на плюсах дизеля кроме глупых отмазок типа "расход/налог". Бензин однозначно быстрее, даже и не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Если в двух словах, то бензин дороже в эксплуатации, но дешевле в обслуживании, с дизелем наоборот. Это если не обращать внимания на глупые отмазки.
     
  19. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    Если ориентироваться по прайсу, то бензин дороже в покупке с нуля, дороже в эксплуатации, а в обслуживании они одинаковы, межсервисный интервал такой же, масла столько же )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    С какого?
     
    Viktor31RUS нравится это.