Отличный холивар. Ребят, вы на хоть каком НПЗ бывали в жизни? Изучите как производится (технологично) в РФ и кем 98 бензин, а также в каких объемах выпуска. Брать в РФ 98 не стоит, 95 рулит (и рязанского НПЗ). К слову, и забудьте о присадочных 95-х ps: рекомендации к использованию Аи98 обычно даются на турбомоторы.
Есть одна проблема, никто на АЗС не скажет с какого это НПЗ. Да если и скажет, то где гарантии что не обманет... Да и нет холивара, заметь кто на бензине ездит, в основном 95 берут. Что у нас 98 только присадками получают - секрет Полишенеля.
ТНК-Роснефть-БП - все идет с рязани, которая и принадлежит Роснефти. С ТНК есть засада, в свое время напродавали франшиз, есть риск наткнуться хз на что (но франшиза или нет проверяется легко).
Хоть григорян и весьма упоротый, но я пожалуй скажу в его защиту пару слов ) 1. Сравнивать все же стоит с 98 откатывает угол на 95 3тфси значительно больше, если что, откат это есть потеря в мощности. 2. Дизель на а7 в конфиге дешевле был на 100кэ, так что накатывать ничего не надо ) Что касается экономии, то в усредненном режиме передвижения 50% динамично, 50% овощить или по трассе лично мне бака 75л под горло хватает на 750-800км, в таком режиме езды 3тфси надо заправляться в 1,5 раза чаще, это факт. по сути имеем цифра за околопустой бак дизла под горло 2,3-2,6кэ, 98 - 2,7-3кэ, по факту экономия в топливе в 2 раза почти по баблу получается. 3. Про динамику, с места едет момент, большую скорость развивает мощность. К слову, момент у 3компрессора весьма не плох, но у дизла раньше и толще, по этому сток на сток даже в городском потоке будет +/- одинаково 4. Салон на дизле зимой горячий почти сразу, в стоке фен стоит (не вебаста а именно фен для салона), проблемы с запуском зимой остались в прошлом, ну если конечно не пытаться залить соляру слитую с камаза ) Я для себя сознательно выбирал дизель потому что мне нравится его моментные характеристики, налоги, кроилово на топливе итд были вторичными причинами а не решающими, кто распробовал дизель и его преимущества в плане тяги на бензин уже не пересядет. Конечно, бензин, безусловно, для перформансной машины это единственный вариант, не могу себе представить дизельную феррари или порцхе 911 =) Но ведь по сути А7 это такой слегка динамичный но все же поповоз, дальше каждый сам для себя решит. Колесных сил и момента у нас с ним одинаково, пересчеты стендов считаю гаданием на туалетной бумаге. 270 колесных сил, запомни эту цифру, величина колесных сил +/- эталонна для всех стендов. Попробуй сам проехать 4,7 с лаунча на своей чипованной тди, не стоит приводить ЧУЖИХ скринов с рейслоджика и копий графиков ) При интенсивной езде экономичностью и в 3тфси не пахнет. Если честно, вибрации не замечаю, хотя мне после гелика похрену на вибрации вообще =) От дизла не стоит ждать ураганной динамики, хотя, после чипа дело сильно меняется, видимо сток в плане экологии сильно зажат, дизло практично, никаких доливов масла, на заправку раз в 2 недели, заправившись в москве можно доехать до границы с европой без заправок, суть то в этом ) ну и 580 момента в стоке не дают почувствовать себя ущербным на дороге )
ты моросишь чтоль ? ) из пяти можно выехать в том режиме "не трогая педаль" что ты 7 накружил на бензине. Если это в городе у 3тфси с учетом пробок такой расход , то разве что на тросе. Про какую скорость ты хочешь говорить, ты почитай повнимательней что я выше написал.
там сорян, ошибка, по городу на 750-800, по трассе то москвы до самары без заправок, по нормальной европейской трассе можно проехать больше, там останавливаться и обгонять по встречке в полную педаль не нужно.
предыдущая 7 со сток баком по европе ездила 900км где то на баке, по автостраде 180-200 на круизе, в городах где есть полиция без нарушений особо,средний расход за 10К от москвы и обратно получился 7,5.
э не, я сказал каждый выбирает что нравится. я лишь акцентировал внимание на плюсах дизеля кроме глупых отмазок типа "расход/налог". Бензин однозначно быстрее, даже и не спорю.
Если в двух словах, то бензин дороже в эксплуатации, но дешевле в обслуживании, с дизелем наоборот. Это если не обращать внимания на глупые отмазки.
Если ориентироваться по прайсу, то бензин дороже в покупке с нуля, дороже в эксплуатации, а в обслуживании они одинаковы, межсервисный интервал такой же, масла столько же )