разница в регламенте только в замене топливного фильтра, у бензинки раз в 30кэ, у дизла раз в 15, во всем остальном одинаково, заправочные объемы по маслу отличаются на 100грамм. Кстати, я б скорее на 3тфси менял масло чаще, т.к. обороты больше, Т масла выше, что сказывается на ухудшении его свойств, хотя минералку никто в современные моторы не льет. Пистолет на заправке трогать не обязательно, для этого есть заправщики
с другой стороны к разнице по замене фильтра можно противопоставить замену свечей зажигания раз в 45 на бензине, на дизле их просто нет
Не везде они есть. Масло на дизеле через семь меняется. А топливный фильтр на бензинке через 60 вроде.
четко написано ТО1, каждые 15кэ, выбор движки. За сервисной книжкой фоткать не побегу в машину, просто поверь на слово, 15кэ между ТО, вот недавно первое сделал.
я про ТО с печатью говорил, так я меняю масло перед сезоном 2 раза в год, где то и получается +/- 7500, на бензиновых машинах всегда так же делал, на турбах 5000. Скорее из любви к технике нежели из реальной необходимости. я тебе про официальные ТО говорю, так то и на 3компрессорах раз в 5к мотюль меняют )
У меня тоже написано: оригинальное масло меняется через 30 000. Но есть и оговорка, в России через 15 000. А в дизеле есть счётчик моточасов?
нет счетчика ) экскаватор чтоль короче спор бессмысленный, интервал ТО одинаковый, будешь в сервисе, задай вопрос