счетчик моточасов есть на технике где нет спидометра, кроссачи, бульдозеры, экскаваторы, моторные лодки, или ты про то что на приборной понели на счетчике пробега сбрасываемом, то конечно есть, отличия только в разметке тахометра, и индикаторе рекуперации. Что она там дает эта рекуперация , я в душе не эбу )
Не совсем так... Если в двух словах, то бензин дороже в эксплуатации и дороже в обслуживании. Вот теперь всё правильно. п.с. По регламенту масло = каждые 15 у обоих. Топливный фильтр TDI (каждые 60) обходится раза в 3 дешевле свечей TFSI (каждые 60)
Эммм, на 3тфсй топливный фильтр на весь срок службы авто. На дизеле конские цены на форсунки, тнвд и всё, что касается тоаливной системы... Свечи на 3тфсй меняются раз в 90ткм. Вот скрин сервисной документации по обучению сервис-дилеров с работой на моторах 3тфсй У меня при постоянной тапке в пол 450сил 3тфсй ест 14,5 литров 98 бенза (долговременная память).
А вот вопросы после обучения сервисменов дилера после изучения мотора 3тфсй))) Я после прочтения документации на все ответил)))
Бедная машина. Кому досталась. Там и воздушный фильтр меняют через 90 000. Бред какой-то. И речь там о свечах накаливания.
Ну у меня пробег авто 3тфсй на чипе и других тюнячках более 110ткм полёт нормальный) Можно по желанию конечно все расходники менять и гораздо чаще. Про свечи накаливания тоже заметил, возможно перевели литературу служебную так криво)))
Мне просто интересно, бензоводы каждый раз приезжая на заправку, специально подходят к дизельной колонке потрогать пистолет?
А Вы в каком сервисе работаете, если не секрет? Ээээээ, как бы помягче это сказать. Вообщем не хотелось бы к Вам на ремонт попасть, если у Вас свечи через 90 000 меняют.
И часто такое бывает? Уж явно реже, нежели цепи и задиры на бензине... Что БМВ, что Ауди, что Мерседес - у всех этих автомобилей 3-ех литровый дизель самый надежный.
Пустой холивар)))) Сейчас начнется шипы/не шипы, масло 7,5 тыс/15 тыс, кастрюль/мотюль ...)))))) Для себя вопрос закрыл : 2 бенз и 2 диз ))))
Не люблю часто заезжать на заправку, особенно зимой. Выбрал дизель. Подземная парковка + автономный обогрев салона решают проблему холодного салона. Странно читать рассуждения о динамике. Парни, вы где ездите, что вам дизеля не хватает?
Даже автономка не нужна. Ещё с 2000ых годов на машины ставится электро фен. у меня лично почти сразу после заводки идёт тёплый воздух, но Вебасто круче, конечно
Пользую автозапуск вторую зиму . Это вещь! Про динамику могу сказать что еду до 100 со стоковой бензинкой ровно (у самого чип Рево) . А большего и не нужно .