TDI vs TFSI - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 26 май 2016.

  1. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    И в любом случае 3тфсй (чип, шкив, чип кпп, выпуск) будет быстрее, а ходом прилично быстрее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Да, быстрее. Но нецелесообразно. Поэтому я тоже хочу 3.0TFSi :lol:

    Но нет у нас вообще таких машин. Бензин если есть, то овощной 2.0tfsi, который не едет нихера. А так для повседневки 3.0BiTDi куда достаточно.

    Даже в 99% случаев достаточно моего 3.0TDi с 200kw
     
  3. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Не совсем так ибо феррари всеравно окажется быстрее )))
    Дизель+чип Рево оптимальное соотношение надежности и мощности .
     
  4. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Смотря какая феррари))) Всегда кто-то быстрее будет. Разговор про то, что в своём бюджете быстрее 3тфсй ничего не едет. И при +- одинаковой стоимости с дизелем для человека, для которого важна динамика из 4 секунд до 100 и 100-200 из 10секунд явно выберет 3тфсй.
     
    Cosmo-sky, Turbo Racer, Акела и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Так да не так . Кому важна исключительно скорость тот в принципе не будет смотреть в сторону А7 3.0 .Ибо уже за 4,5 ляма можно взять GTR который делает A7 3.0 с любым чипом просто вдоль и поперек. Соответственно разумный баланс динамика-комфорт-надежность сочетает в себе исключительно А7 TDI .
     
    Proletariat нравится это.
  6. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Спорить с фанбоем дизеля бессмысленно)))) Можно ведь и бу А6 13-14 года взять в районе 2мил (и даже дешевле) и что в этом бюджете будет ехать с такими ттх и с таким уровнем комфорта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Б/у да , можно взять на свой страх и риск . И годика через 2 иметь проблемы с продажей в связи с низкой ликвидностью 3.0 tfsi .
     
  8. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    326
    Москва
    q8
    Во сне приснилось ?

    Если ты такой фанат надежности и экономичности, че 2.0 дизель не взял, он еще надежнее и экономичнее ?
     
    si01 и Viktor31RUS нравится это.
  9. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    257
    А7 3.0 TFSI
    Я сколько не читаю форум, кто ездит на ДТ они фанбои! там бесполезно что-то доказывать! Только и слышишь во всех темах, дизель рулит, расход абыр абыр абыр РАСХОД! уже так надоело) Забей). Самое интересное кто ездит на бензинке, так не доказывает с пеной у рта) Фанбои, что сказать)
     
  10. Proletariat

    Proletariat Участник форума

    13 мар 2016
    277
    A7 TDI
    Давайте тут ярлыки не будем раздавать ? У меня и диз и бенз машины и, что характерно, кайфую от всех. Я кто по вашей классификации ??

    Тупой бензо/дизель срачь можно просто не поддерживать и не кормить троллей.
     
  11. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Да , действительно А7 с 2-х литровым дизелем во сне приснилась только вот не мне а тебе ))
     
    Maksimij нравится это.
  12. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Кроме расхода добавь ещё 7 рублей разницы в цене литра , если конечно любишь свою машину и заливаешь 98-ой )) Про надежность 3.0 tdi забыл кстати добавить и про ликвидность на вторичке , и про каско с осагой и про трансп. налог тоже забыл ... Понимаю горько об этом вспоминать )))
     
    Maksimij нравится это.
  13. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    ...и меньше греется и мехатроник дольше живет и тише в салоне при отсутствии повышенных оборотов..
     
  14. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Ну-ну))) про мехатроник бы чушь не писали, он хреновый и летит независимо от того дизель или бензин.
    Когда для себя выбирал в первую очередь смотрел динамику на тюне. И был бы дизель быстрее взял бы его, но...к сожалению, а может и к счастью 3тфсй в плане тюна-отдачи-расходов и в приемлемом ценовом бюджете просто чудесный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мехатронику скорей страшен большой крутящий момент,громкость дизеля при оборотах 3000 примерно равна громкости бензина при оборотах 6000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Мехатронику скорее страшен рывок чумрвого бензина а не плавный подхват дизеля. Громкость в салоне имелась ввиду. Прокатитесь и сравните как визжит бензин и как тихо едет дизель.
     
  17. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Чюдесный мотор после ваших отжигов после ста тысяч можно нести на помойку) дизеляка в три раза дольше проживет.
    А так, даа, свою секнду опережения вы получите.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    И чем же он так страшен? Этот Ваш рывок.
     
  19. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Примерно как по причине ограничения количеств лаунча.
     
  20. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    #120 nickart, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
    Жгите дальше))) А ничего, что есть 3тфсй на тюне 150ткм пробега? А вгребать может мотор и на полном стоке при неправильной эксплуатации, к примеру, крутить мотор зимой на холодную-задиры обеспечены. Кстати, у меня пробег уже 120ткм на полном тюне и проблем нет. У знакомого 150ткм на тюне и тоже всё ок (именно по мотору), про коробки не говорим они летят и на стоке.
    Около полутора секунд и это до 100кмч, на квотер 11.6сек (это уровень гтр), боюсь что дизель отстанет на 10-ок корпусов, а ходом со 100кмч даже не представляю какой разрыв будет после 200кмч.
    К слову сейчас пошла тема на 3тфсй в виде тюненго демпфера коленвала в сочетании с тюненым шкивом компрессора, чипа и чипа кпп 3тфсй на официальной телемитрии поехал 11.2сек на квотер, а это результат очень серьёзных споркаров мощностью за 550-600лс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...