Да, быстрее. Но нецелесообразно. Поэтому я тоже хочу 3.0TFSi Но нет у нас вообще таких машин. Бензин если есть, то овощной 2.0tfsi, который не едет нихера. А так для повседневки 3.0BiTDi куда достаточно. Даже в 99% случаев достаточно моего 3.0TDi с 200kw
Не совсем так ибо феррари всеравно окажется быстрее ))) Дизель+чип Рево оптимальное соотношение надежности и мощности .
Смотря какая феррари))) Всегда кто-то быстрее будет. Разговор про то, что в своём бюджете быстрее 3тфсй ничего не едет. И при +- одинаковой стоимости с дизелем для человека, для которого важна динамика из 4 секунд до 100 и 100-200 из 10секунд явно выберет 3тфсй.
Так да не так . Кому важна исключительно скорость тот в принципе не будет смотреть в сторону А7 3.0 .Ибо уже за 4,5 ляма можно взять GTR который делает A7 3.0 с любым чипом просто вдоль и поперек. Соответственно разумный баланс динамика-комфорт-надежность сочетает в себе исключительно А7 TDI .
Спорить с фанбоем дизеля бессмысленно)))) Можно ведь и бу А6 13-14 года взять в районе 2мил (и даже дешевле) и что в этом бюджете будет ехать с такими ттх и с таким уровнем комфорта?
Б/у да , можно взять на свой страх и риск . И годика через 2 иметь проблемы с продажей в связи с низкой ликвидностью 3.0 tfsi .
Во сне приснилось ? Если ты такой фанат надежности и экономичности, че 2.0 дизель не взял, он еще надежнее и экономичнее ?
Я сколько не читаю форум, кто ездит на ДТ они фанбои! там бесполезно что-то доказывать! Только и слышишь во всех темах, дизель рулит, расход абыр абыр абыр РАСХОД! уже так надоело) Забей). Самое интересное кто ездит на бензинке, так не доказывает с пеной у рта) Фанбои, что сказать)
Давайте тут ярлыки не будем раздавать ? У меня и диз и бенз машины и, что характерно, кайфую от всех. Я кто по вашей классификации ?? Тупой бензо/дизель срачь можно просто не поддерживать и не кормить троллей.
Кроме расхода добавь ещё 7 рублей разницы в цене литра , если конечно любишь свою машину и заливаешь 98-ой )) Про надежность 3.0 tdi забыл кстати добавить и про ликвидность на вторичке , и про каско с осагой и про трансп. налог тоже забыл ... Понимаю горько об этом вспоминать )))
Ну-ну))) про мехатроник бы чушь не писали, он хреновый и летит независимо от того дизель или бензин. Когда для себя выбирал в первую очередь смотрел динамику на тюне. И был бы дизель быстрее взял бы его, но...к сожалению, а может и к счастью 3тфсй в плане тюна-отдачи-расходов и в приемлемом ценовом бюджете просто чудесный мотор.
Мехатронику скорей страшен большой крутящий момент,громкость дизеля при оборотах 3000 примерно равна громкости бензина при оборотах 6000.
Мехатронику скорее страшен рывок чумрвого бензина а не плавный подхват дизеля. Громкость в салоне имелась ввиду. Прокатитесь и сравните как визжит бензин и как тихо едет дизель.
Чюдесный мотор после ваших отжигов после ста тысяч можно нести на помойку) дизеляка в три раза дольше проживет. А так, даа, свою секнду опережения вы получите.
Жгите дальше))) А ничего, что есть 3тфсй на тюне 150ткм пробега? А вгребать может мотор и на полном стоке при неправильной эксплуатации, к примеру, крутить мотор зимой на холодную-задиры обеспечены. Кстати, у меня пробег уже 120ткм на полном тюне и проблем нет. У знакомого 150ткм на тюне и тоже всё ок (именно по мотору), про коробки не говорим они летят и на стоке. Около полутора секунд и это до 100кмч, на квотер 11.6сек (это уровень гтр), боюсь что дизель отстанет на 10-ок корпусов, а ходом со 100кмч даже не представляю какой разрыв будет после 200кмч. К слову сейчас пошла тема на 3тфсй в виде тюненго демпфера коленвала в сочетании с тюненым шкивом компрессора, чипа и чипа кпп 3тфсй на официальной телемитрии поехал 11.2сек на квотер, а это результат очень серьёзных споркаров мощностью за 550-600лс...