Это из серии, что на ГТР если сделать более 10-ка ланчей в течении часа снимают с гарантии на коробку оф дилер. На стронике АПР снимает ограничение этих ланчей, причём на коробку продолжает действовать гарантия и куланс 5лет)
Не знаю какой бу авто до 1.5-2мил (12-13год) обеспечит такую динамику и комфорт! это просто фантастика... Если такой авто появится (хотя бы с ресурсом 150ткм), то сразу продам А6)))
Часто так ездите ? Что-то напомнило когда на тазах в карбюраторе "слоника" в одну камеру сгорания загибали. Зачем это на а7 ? Купите гетру и тюньте ее до упора
Все, сливаюсь...зачмырят бензовозы...закидают бензестероном своим ) То что прет, я не оспариваю. Я о ресурсе и о преимуществах дизеля. Надежности и везения вам, тфсихи)
Тут народ находит 1,5 млн и жмет их до скоропостижного... Это как мимолетный кайф от молодости, но потом непременно следует неизбежная хромая старость, иногда без печени и зубов..
Ща начнётся, что пневма гамно, пружины рулят. Лично я на пневме и мне это безумно нра, но динамики иногда хотелось бы и побольше. А5 с 3.0тди валить хорошо должна.
Корч это СРТ8 более 1500сил на твинтурбо (которого на 10-ок заездов хватает), когда у меня он был на компрессоре, то конечно гораздо надёжнее был, а А6 на чипе+шкив+чип кпп вполне себе комфортный и надёжный авто на каждый день, который прошёл уже более 100ткм без серьёзных проблем.
Коллеги, меня сегодня катали (я принципивльно за руль чужих машин не сажусь уже много лет) на 900 сильном ГТРе с керамикой, карбоновыми дисками, карбоновым капотом, "авторским" салоном итд Какой на дизель? Какой на тфси ? Вот это едет , управляется и тормозит. Человек ездит каждый день, я б не смог (с)
Да верно все. Какая разница с каким двигателем в пробке стоять? Главное чтоб с комфортом. У нас так вообще особо не разгонишься, 3.0тди за глаза
С чего бы это? Я на ней 20ткм проехал. Это не турбо, а компрессор вортеч в2т, на городском конфиге, на давке 0.7 было 700+сил, на давке 0.9- 900сил на 98 бензине.
И, кстати, компрессор этот легко обслуживаемый, куча прокладок, сальников всегда в наличии. Единственная проблема была в том, что на 900силах рвало ремень компрессорный иногда из-за чуть сбившейся соосности, так как в момент прыжка двигатель с плитой соосной крепления компрессора чуть отклонялся...
Дизель на чипе не едет меньше 5 сек до ста ни при каких раскладах, кроме нового 4.0Т. Бенз ст2 стабильно 4. Смысл спора о динамике? Тфси 320.000 из проблем, замена мехатрона на 165.000, правда по Германии.