TDI vs TFSI - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 26 май 2016.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Накатали по 100 тыс. и спорите что лучше, когда будут пробеги 500+ тогда и можно утверждать что-то
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Да, давай, болтунов и так хватает.

    Прочитав всё вышесказанное, можно подвести итог: на бензине ездят так, как хотят, на дизеле ездят так, как могут. Улавливаешь разницу сходства!?
     
    Viktor31RUS нравится это.
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Сейчас никто не ездит "как хотят".
    Все ездят "как могут" (крис'ы, стрелки, автодории)


    п.с. А кто ездит как хотят - те красят заборы и чистят сараи (как в данный момент водитель нашумевшего Гелика)
     
  4. Proletariat

    Proletariat Участник форума

    13 мар 2016
    277
    A7 TDI
    Предлагаю на этом и закончить срачь ))))
     
    BOP4YH нравится это.
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Туда, где у дизеля закончится топливо, бензин не доедет даже с канистрами на крыше ;)
     
    Maksimij нравится это.
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Мне по трассе на 850 км хватает, а потом можно и заправится.
     
  7. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Тема для как раз потрындить на эту тему. Так что можно продолжать. Дизель на 30% дороже ваших вторичных ушатанок. По понятным, причинам.
    Так что у многих жаба душит взять дизель на 500 тр дороже ( на вторичке).
    Тфси для продвинутых "горячих" пионеров, которые визжат от одной секунды преимущества))
     
  8. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Тема специально создана для этого. Можно пойти в раздел досуг и там не видеть этого писькомерства))
     
    Dublicat нравится это.
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Ну ты тут немного переборщил с выступлением, надо сначала бы перед зеркалом потренироваться. Я не знаю о каких ушатанках ты говоришь, но я брал машины новые, причём обе. Первая была 11-го года, продал из-за мехатроника, поменяли без проблем на 80 000. И не раздумывая взял тут же такую же. Даже и мысли не было брать дизель. О каких секундах ты тут говоришь, я не понял, я не ношусь как в жопу стреляный, на дороге она и так практически всех обгонит с места. А вот у кого есть желание погонятся, так те машину дорабатывают. Для них это как вторая жизнь, они всё за это отдадут, лишь бы их ласточке было хорошо. Но речь изначально шла не об этом. Речь шла о том, что на дизеле мехатроник выхаживает больше, чем на бензине. Я с этим не согласен, только и всего. И примеров и тех и тех я знаю достаточно, так что с пеной у рта доказывать, что дизель "вечный" во всех отношениях не надо. Глупо это.
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Так он реально вечный. Вы откройте mobile.de немецкий, затем nettiauto.com Финский и auto24.ee Эстонский и посмотрите сколько дизелей и сколько бензинов продается.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.575
    Да на здоровье! Ездите и радуйтесь. Разве я против. Я просто ещё раз хотел сказать, что тема не о том что лучше, а что хуже, а о жизни мехатроника.

    Вот! Но этот деятель так и не ответил ни на один вопрос, только балаболил бездоказательно.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Только не за "вечность" дизель покупают,а исключительно за меньший расход,(в РФ ещё и за меньший налог),будь у дизеля расход сопоставимый с бензином (и в РФ одинаковый налог)-дизель не покупали бы вообще.Дизель покупают ради экономии(сомнительной кстати),и более не для чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Э нет, Андрей, тут не всё так просто...

    Например, кабы я хотел сэкономить, не стал бы заказывать дорогостоящую пневмоподвеску.
    Ну и известный нам с тобой супермодератор ауди-клуба - владелец дизельных F15/F16 - ну разве подобные машины приобретают руководствуясь "исключительно экономией"? ;)
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Достаточное количество денег,совсем не означает отсутствие желания на чём либо сэкономить,маловероятно что тот,кто ездил на пневмоподвеске когда либо ради экономии откажется от неё,не смотря на её стоимость,т.е. она должна быть однозначно,а вот на двигателе можно сэкономить.(на его расходе и налоге на него)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Но я не ездил на пневме ранее. Вот, решил попробовать, из тех.интереса.
    Так же из тех.интереса решил попробовать дизель.

    А до этого сознательно заказал и долго ездил на А4В8 3.2FSI 265 сил с высоким налогом/расходом, что указывает на отсутствие желания экономить как черту характера.

    Так что не в "исключительно в экономии" всё дело, не в экономии :ded:
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    #156 Maksimij, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
    Если говорить про Европу.
    За меньший расход учитывая налог?За 3.0тфси я бы платил 250 евро в год налог + страховка на 100 евро дешевле. За дизель налог в год 850 евро. Экономия шо пипец. И учтивая это все с ценами на топливо, экономия начнётся после 25к пробега на дизеле.


    Просто дело в надежности, ликвидности и мощности за сносные деньги. Цена/качество так сказать
     
  17. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Володье, не болтай, а то я смотрю ты готов на личности перейти. Заработал на Тфси, езди и радуйся, не обращая на их недостатки.
    Статистика поломки дизелей и их коробок существенно меньше.
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    А те, кто реально хотят экономить, ездят на тайота ярис каком-нибудь с 1литровым двигателем
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну это мы ещё посмотрим! :cool:
     
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    А вообще, я может бы и взял бензин, но его не найти в продаже + ломучесть более вероятна в сравнении с дизелем.

    3.0BiTdi - вот это вещь. Если удастся урвать его, то буду очень рад. Если будет как 3.0тфси так и 3.0битди в продаже, то даже не думая возьму дизель
     
    Proletariat и Акела нравится это.