Да, давай, болтунов и так хватает. Прочитав всё вышесказанное, можно подвести итог: на бензине ездят так, как хотят, на дизеле ездят так, как могут. Улавливаешь разницу сходства!?
Сейчас никто не ездит "как хотят". Все ездят "как могут" (крис'ы, стрелки, автодории) п.с. А кто ездит как хотят - те красят заборы и чистят сараи (как в данный момент водитель нашумевшего Гелика)
Тема для как раз потрындить на эту тему. Так что можно продолжать. Дизель на 30% дороже ваших вторичных ушатанок. По понятным, причинам. Так что у многих жаба душит взять дизель на 500 тр дороже ( на вторичке). Тфси для продвинутых "горячих" пионеров, которые визжат от одной секунды преимущества))
Ну ты тут немного переборщил с выступлением, надо сначала бы перед зеркалом потренироваться. Я не знаю о каких ушатанках ты говоришь, но я брал машины новые, причём обе. Первая была 11-го года, продал из-за мехатроника, поменяли без проблем на 80 000. И не раздумывая взял тут же такую же. Даже и мысли не было брать дизель. О каких секундах ты тут говоришь, я не понял, я не ношусь как в жопу стреляный, на дороге она и так практически всех обгонит с места. А вот у кого есть желание погонятся, так те машину дорабатывают. Для них это как вторая жизнь, они всё за это отдадут, лишь бы их ласточке было хорошо. Но речь изначально шла не об этом. Речь шла о том, что на дизеле мехатроник выхаживает больше, чем на бензине. Я с этим не согласен, только и всего. И примеров и тех и тех я знаю достаточно, так что с пеной у рта доказывать, что дизель "вечный" во всех отношениях не надо. Глупо это.
Так он реально вечный. Вы откройте mobile.de немецкий, затем nettiauto.com Финский и auto24.ee Эстонский и посмотрите сколько дизелей и сколько бензинов продается.
Да на здоровье! Ездите и радуйтесь. Разве я против. Я просто ещё раз хотел сказать, что тема не о том что лучше, а что хуже, а о жизни мехатроника. Вот! Но этот деятель так и не ответил ни на один вопрос, только балаболил бездоказательно.
Только не за "вечность" дизель покупают,а исключительно за меньший расход,(в РФ ещё и за меньший налог),будь у дизеля расход сопоставимый с бензином (и в РФ одинаковый налог)-дизель не покупали бы вообще.Дизель покупают ради экономии(сомнительной кстати),и более не для чего.
Э нет, Андрей, тут не всё так просто... Например, кабы я хотел сэкономить, не стал бы заказывать дорогостоящую пневмоподвеску. Ну и известный нам с тобой супермодератор ауди-клуба - владелец дизельных F15/F16 - ну разве подобные машины приобретают руководствуясь "исключительно экономией"?
Достаточное количество денег,совсем не означает отсутствие желания на чём либо сэкономить,маловероятно что тот,кто ездил на пневмоподвеске когда либо ради экономии откажется от неё,не смотря на её стоимость,т.е. она должна быть однозначно,а вот на двигателе можно сэкономить.(на его расходе и налоге на него)
Но я не ездил на пневме ранее. Вот, решил попробовать, из тех.интереса. Так же из тех.интереса решил попробовать дизель. А до этого сознательно заказал и долго ездил на А4В8 3.2FSI 265 сил с высоким налогом/расходом, что указывает на отсутствие желания экономить как черту характера. Так что не в "исключительно в экономии" всё дело, не в экономии
Если говорить про Европу. За меньший расход учитывая налог?За 3.0тфси я бы платил 250 евро в год налог + страховка на 100 евро дешевле. За дизель налог в год 850 евро. Экономия шо пипец. И учтивая это все с ценами на топливо, экономия начнётся после 25к пробега на дизеле. Просто дело в надежности, ликвидности и мощности за сносные деньги. Цена/качество так сказать
Володье, не болтай, а то я смотрю ты готов на личности перейти. Заработал на Тфси, езди и радуйся, не обращая на их недостатки. Статистика поломки дизелей и их коробок существенно меньше.
А вообще, я может бы и взял бензин, но его не найти в продаже + ломучесть более вероятна в сравнении с дизелем. 3.0BiTdi - вот это вещь. Если удастся урвать его, то буду очень рад. Если будет как 3.0тфси так и 3.0битди в продаже, то даже не думая возьму дизель