Течь антифриза A80, 2.6, ABC. Вопрос по климат контролю.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем JohnWorker, 15 дек 2016.

  1. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    К испарителю люди добираются только со съемом торпедо. Но мне не нужно испаритель снимать.

    Не поверишь, я задолбался искать инфу, по этому и пишу здесь.
    Вообще бочек с климатом не так много, и процент людей которые целенаправлено занимались ремонтом привода заслонки (без цели заменить радиатор печки или испаритель) еще меньше. В основном я находил инфу о демонтаже корпуса печки со съемом торопедо, но темы о обслуживании приводов заслонок без снятия значительной части салона пока найти не удалось. По теме нашел только белорусский сайт, на который ссылку прикладывал.

    Не особо хочется снимать бардачек и бороду, чтобы понять, что привод заслонки находиться на корпусе печки со стороны капота или сверху, куда инструментом не подобраться.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Капей как все сложно. Все таки через зад сделано.
    Если так не подлезть, то скорее придется забить.
    Мало. Но видел отчеты по внедрению климата :eek:
    Должны быть. Наверняка есть форумы бочководов или на крайняк сайты гансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Если ошибка этой заслонки не блокирует включение кондея, то можно и забить. Но если заслонка заклинила и воздух идет только через печку..? В этом случае кондей будет холодить, а холодный воздух будет проходить через радиатор печки.

    Замкнутый круг, забить не получится)))
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну чем мог.
     
    JohnWorker нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    ТАк радиатор печки вы поменяли или нет?
    У меня машина с климатом, менял радиатор печки в декабре.
    Снимать торпеду не нужно, достаточно разобрать панель где блок управления климатом и магнитола, что бы отсоединить все от печки. Дальше она снимается из подкапотного пространства. Дальше печка разбирается на две части, вынимается радиатор, вставляется новые, возможно выходы под трубки нужно будет обработать болгаркой) обклеиваете это все лентой уплотнительной, обычно идет в комплекте, но ее мало, советую купить на обычном рынке, самую простую ленту для уплотнения дверей. у меня ушло около 5ти метров
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На сотке да. Но не на бочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    #47 JohnWorker, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Радиатор печки не менял, иначе знал бы где привода расположены и обслужил их вместе с печкой и кондеем. Проблема была в нижнем щланге и крышке расширительного бачка, из-за которого ссала жидкость из некоторых мест. Теперь все поменял и стало ОК. Предполагаю, что запах был в салоне, т.к. засасывало из подкапотного.

    Насколько я понимаю, у Вас сотка, у меня Audi 80 - моторы одинаковые, но кузова разные :) У них одинаковые блоки климат контроля, но корпуса печки разные. У А6 есть доступ к корпусу из под капота, у 80 нет! В бочке с V6 вообще любой ремонт под капотом - геморой, т.к. разбирать пол тачки нужно, чтобы например поменять шланг обратки ГУРа )))

    Отпишитесь плиз владельцы бочек!!!

    Нужно понимать: что нужно делать, чтобы снять привод смесительной заслонки G113?
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На включение кондиционера, эта ошибка не влияет. Что бы разобраться почему не работает кондиционер нужна полноценная диагностика.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    обратись к Newplayer, он ставил себе на бочку b3 климат. Возможно, поможет чем-нибудь.
    кузов другой, почти на полметра короче, что ты хочешь?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну я думал не на столько все :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если у него пассажирского аэрбаха нет, то подход к печке и просмотр у него, на много легче. Панель с боку открутил и чуть играть можно сдвигать панель. А с аэрбахом посложнее. Там аэрбах скрепляет панель и кузов.
    Только оно нужно ли. Убедиться, что заслонка открыта и забыть.
     
  12. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    На моей бочке как раз стоит пассажирский аэрбэг.

    Напоминаю, что речь идет о приводе перепускной заслонки G113, а у нее очень важные функции в системе климат контроля. Она ведь постоянно меняет свое положение по мере прогрева и изменения температуры. Работа кондея тоже от нее сильно зависит и если ее положение определяется не верно, то и климат контроль будет работать неправильно. Я уже не говорю о том, если ее заклинит на режиме обхода радиатора печки; что я буду зимой делать тогда?

    В общем этот привод требует обслуживания и возможно скоро умрет, отсюда и вопрос: как добраться?

    Спасибо всем за Ваши мнения и помощь!!! :icon_alc:
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ты не чего не путаешь? С температурной заслонкой G 112 не путаешь? Это G 112 регулировку делает в обход радиатора печки в режиме Lo, а через радиатор в режиме Hi. И этот узел стоит не в том месте где ты показывал. По моему эта заслонка не такая важная.
     
    Serg37 нравится это.
  14. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    #54 JohnWorker, 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    Судя по фото в инете можно сделать несколько выводов, смотрим (вид сверху):
    [​IMG]
    Рядом с вентилятором вижу окошко, насколько я понимаю оно для регулятора вентилятора. Приводов не видно, вероятнее всего они в нижней части корпуса.

    Кажется я допер, сопоставив все картинки: нужный мне привод находятся на корпусе воздухораспределителя (левая составная часть). Устанавливается снизу (со стороны днища авто) - это хорошо! Теперь остается понять: возможен ли демонтаж привода, не снимая сам корпус климат контроля? Есть ли доступ к нему инструментом, при условии разборки нижней и средней части торпедо?

    А привод заслонки оттаивателя находиться в самой жо..., со стороны моторного щита. Не дай бог с ним иметь дело :dead:
     
  15. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Предлагаю свериться.

    Как я понимаю в этой системе всего 3 заслонки и соответственно 3 исполнитеьных механизма:

    1) Впускная заслонка - возле салонного фильтра, прикрывается по мере набора скорости. Так?
    2) Смесительная (перепускная) заслонка - направляет поток на радиатор печки или мимо него. Маркируется как G113
    3) Заслонка оттаивателя - направляет поток на стекла.

    Единственное чего я не понимаю, когда смотрю на схеме в Элкатс - для чего на впуске стоит одновременно и электрический и вакуумный привод (№16 и №14)?
    [​IMG]
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #56 MCIRI, 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    На рисунке вроде 4 электромотора? 5 заслонок? 1 вакуумный исполнитель?
    - вакуумный привод - управляет заслонкой рециркуляции.
    - мотор на рисунке под номером 14 - мотор V71 потенциометра G 113 - управляет заслонкой воздушного потока
    - мотор под номером 13 - мотор V 85 потенциометра G 114 заслонка ноги / стекло(оттаивание)
    - моторы 11,12 - V68 потенциометр G92 температурной заслонки и V70 потенциометра G112 заслонка центральная ( лицо ).
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ни как он снизу не получается.
     
  18. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Всем доброго дня!

    В общем не зря я интересовался устройством климмат контроля, т.к. осенью чпокнул радиатор печки. Все что хотелось бы сделать - это передать привет бывшему владельцу моей машины и сказать, что он "CENSURED" и нищеброд, т.к. поставил похоже самый дешевый радиатор, на котором не было ни названия ни номера. Старый радиатор стал протекать по местам штамповки и устроил в салоне "пенную вечеринку".

    При ремонте я ничего не фотографировал, т.к. в интернете есть отчеты об этом процессе. Что могу добавить от себя после 2-х месяцев эксплуатации авто:

    Мой случай был наверное самый сложный, т.к. машина с мотором V6, 2-мя эйрбэгами и климмат контролем.
    Друзья, не бойтесь выполнять данный ремонт своими руками, особенно если есть свой гараж и инструмент, т.к. с заменой печки необходимо выполнить такие работы как:
    1) Помыть корпус печки изнутри от остатков антифриза, попутно снять осушитель кондиционера и так же промыть его снаружи дез. раствором и проверить на герметичность (или заменить).
    2) Проверить и обслужить электрические приводы воздушных заслонок.
    3) Обслужить сами заслонки (восстановить заводское паралоновое покрытие).
    4) Провести другие попутные работы (индивидуально у каждого).
    Это делать нужно и такая работа в сервисе будет стоить нормальных денег. Но важнее то, что ни в одном сервисе, скорее всего, вам не проведут такую работу должным образом.

    Все выше перечисленное было сделано мной лично и я хотел бы отметить некоторые нюансы:

    1) Профилактика электрического привода заслонки:
    Для проверки работоспособности я подавал 5 вольт от USB и засекал сколько времени нужно на перемещение; сравнивал с другими. В моем случае все приводы были ОК.
    В корпусе привода есть редуктор. Я его частично разбирал и смазал все шестеренки смазкой MOBIL синего цвета. Заметил следующее: приводы стали работать практически бесшумно, но так стало после того как прошел примерно месяц (видимо смазка распределилась через какое-то время).
    Износа шестеренок не заметил (они металлические).

    2) Профилактика заслонок.
    Отмечу, что перестало сифонить из дефлекторов при выборе режимов обдува и сама система стала тише работать. В моем случае оригинальный паралон превратился в труху.

    3) Чистка осушителя кондиционера.
    Если добрался до этого узла, обязательно проверь и промой дез. раствором. К сожалению в процессе эксплуатации авто на него неизбежно оседает всякая хрень, типа сигаретного дыма и других продуктов жизнедеятельности человека. Этот налет снижает эффективность работы осушителя, и я уже не буду говорить о его неприятном запахе.

    4) Химчистка салона.
    Этиленгликоль - крайне ядовитая и едкая жидкость, от нее необходимо избавляться. Когда происходит разгерметизация радиатора печки, в салон под давлением через дефлекторы поступает густой пар, который моментально заполняет все пространство салона. На обивку салона и стекла ложится жирная пленка, от которой избавиться довольно трудно (я отмывал со стекол раза 4-5, постоянно используя чистые салфетки и разные средства. Для ковров и обивки использовал Vanish для стекол мне больше всего понравился Мистер Мускул, но главное - это чистые тряпки! Салон у меня кожаный, думаю мне повезло... :)
    Результат - в машине чисто и приятный запах.

    При проведении работы полезно иметь ВАГовские головки для инструмента, а так же решимость, спокойствие, уверенность в себе, свободное время и место.

    В моем случае теперь не открывается впускная воздушная заслонка (хотя при адаптации она вращается как надо). Так же не работает режим рециркуляции (не закрывается воздушная заслонка на вакуумном приводе), но это возможно из-за того, что не заправлен кондей.

    Вот такая история...
     
    Bla©k нравится это.
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Проверь правильность подсоединения вакуумных трубок. Рециркуляции пофиг, работает клима или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Сначала подумал: что там можно не верно подключить?
    Теперь понимаю, что можно перепутать местами трубку привода с трубкой к блоку ЭБУ, они как раз рядом находятся.
    Спасибо за подсказку!